В ТРЦ «Океания» состоялась премьера фильма «УничтоЖанна» с Павлом Прилучным и Юлией Егеревой в главных ролях. По сюжету жена-домохозяйка становится спецагентом и ловит опасного преступника.
Перед показом шикарный фуршет с шампанским под классный диджей-сет.
Перед показом шикарный фуршет с шампанским под классный диджей-сет.
Forwarded from Маша и Медиа
Друзья, я пока не знаю деталей про Игоря Мишина. А что знаю очень хорошо - Игорь может быть токсичным, эгоцентричным и т.д. и т.п., но все ж он максимально порядочный, вменяемый человек и уж точно не идиот. Все происходящее - какой-то лютый пиздец. Очень надеюсь, что у Игоря будет все хорошо.
PREMIER продал СТС свой ориджиналс «Экстрим» с Валей Карнавал, который заявлял в 2023 году.
Интересное решение, редкое для рынка. Со сменой руководства у PREMIER изменилась и контентная стратегия.
Давид Кочаров рассказывал об этом на презентации нового сезона PREMIER. Аналитика показала, что в текущих реалиях у «Экстрима» шансы на PREMIER невысокие - проект не попал в нынешнюю ЦА платформы, вот на СТС наверняка зайдет хорошо.
Любопытно тут то, что команда не стала цепляться за ориджиналс мертвой хваткой, чтобы в конце года показать красивую цифру количества проектов
Интересное решение, редкое для рынка. Со сменой руководства у PREMIER изменилась и контентная стратегия.
Давид Кочаров рассказывал об этом на презентации нового сезона PREMIER. Аналитика показала, что в текущих реалиях у «Экстрима» шансы на PREMIER невысокие - проект не попал в нынешнюю ЦА платформы, вот на СТС наверняка зайдет хорошо.
Любопытно тут то, что команда не стала цепляться за ориджиналс мертвой хваткой, чтобы в конце года показать красивую цифру количества проектов
Telegram
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
день трейлеров:
🟠 «ЭКСТРИМ» — Валю Карнавал похищают в стиле разборок «лихих 90-х» в новом сериале СТС.
оказывается, что это был неудачный экстрим-розыгрыш в деревне, после которого московская блогерша вместе со своим папой-полковником едет разбираться…
🟠 «ЭКСТРИМ» — Валю Карнавал похищают в стиле разборок «лихих 90-х» в новом сериале СТС.
оказывается, что это был неудачный экстрим-розыгрыш в деревне, после которого московская блогерша вместе со своим папой-полковником едет разбираться…
Сидя на презентации ТНТ и наблюдая за блоком новых проектов, увидел проект «Шоу Номер 1» и поймал себя вот на какой мысли.
Шеф как-то цитировал Фенимора Купера, который говорил что “Названия гораздо полезнее самих вещей: их лучше понимают, реже отрицают и чаще употребляют; кроме того, они занимают гораздо меньше места.” Не знаю читали ли Купера коллеги с ТНТ, но нейминг в виде “Шоу номер 1” считаю безумно простым, но и от этого максимально удачным.
Шеф как-то цитировал Фенимора Купера, который говорил что “Названия гораздо полезнее самих вещей: их лучше понимают, реже отрицают и чаще употребляют; кроме того, они занимают гораздо меньше места.” Не знаю читали ли Купера коллеги с ТНТ, но нейминг в виде “Шоу номер 1” считаю безумно простым, но и от этого максимально удачным.
Forwarded from Антиглянец
Игорь Мишин покинул Kion. Человек и продюсер с железными яйцами, последний из могикан практически. Впрочем, он умеет как эффектно уйти, так и эффектно вернуться.
«Событие года» глазами звезд
В Москве вручили главную кинопремию сезона «Событие года».
Вот уже более десяти лет ее торжественно проводит журнал «КиноРепортер», отмечая самые яркие и талантливые работы в области кино и телевидения.
Церемония прошла великолепно, что подтверждают и побывавшие на ней звезды. Редакция «КиноРепортера» сделала видеокружок, опросив победителей нескольких номинаций.
Это:
- Гарик Харламов, получивший «Медиаперсону года» как креативный продюсер Comedy Club;
- Светлана Иванова, по праву ставшая «Актрисой года» за волшебную роль в сериале «Эль Русо»;
- Ярослав Могильников, безоговорочно заслуживший звание «Открытие года» за работу в «Юге»
В Москве вручили главную кинопремию сезона «Событие года».
Вот уже более десяти лет ее торжественно проводит журнал «КиноРепортер», отмечая самые яркие и талантливые работы в области кино и телевидения.
Церемония прошла великолепно, что подтверждают и побывавшие на ней звезды. Редакция «КиноРепортера» сделала видеокружок, опросив победителей нескольких номинаций.
Это:
- Гарик Харламов, получивший «Медиаперсону года» как креативный продюсер Comedy Club;
- Светлана Иванова, по праву ставшая «Актрисой года» за волшебную роль в сериале «Эль Русо»;
- Ярослав Могильников, безоговорочно заслуживший звание «Открытие года» за работу в «Юге»
Прочитал свежее интервью генпродюсера PREMIER Давида Кочарова.
Давно не говорили об этом.
Платящая аудитория онлайн-кинотеатров растет, но не теми темпами, как это было два-три года назад.
Это общая тенденция для всех, и с ростом стоимости контента она будет подталкивать к тому, чтобы рынок консолидировался, выходил в соинвесты, начинал смотреть на свои затраты под другим углом
https://www.kinometro.ru/interview/show/name/int_kocharov_051224
Давно не говорили об этом.
Платящая аудитория онлайн-кинотеатров растет, но не теми темпами, как это было два-три года назад.
Это общая тенденция для всех, и с ростом стоимости контента она будет подталкивать к тому, чтобы рынок консолидировался, выходил в соинвесты, начинал смотреть на свои затраты под другим углом
https://www.kinometro.ru/interview/show/name/int_kocharov_051224
www.kinometro.ru
Давид Кочаров: «Стоимость выросла беспрецедентно. Рынок перекормлен, и это проблема для всей индустрии»
Forwarded from Маша и Медиа
Сделала большое интервью с Иваном Самохваловым.
И тут, наверное, стоит начать с пояснения мысли в заголовке. Речь о попытке угадать зрительский интерес:
«В своем недавнем мастер-классе легендарный CEO Walt Disney Боб Айгер сказал очень правильную вещь: при запуске проекта в производство главным образом необходимо опираться на индустриальный опыт и интуицию продюсера. По его словам, аналитика и фокус-группы, которые пытаются угадать предпочтения зрителя на полтора-два года вперед, не помогают предсказать проект, который зайдет максимально широкой аудитории. Этот инструмент скорее следует использовать как вспомогательный.
Это доказал и мой личный опыт. У «Среды», например, есть целый ряд проектов, которые мы называем отказниками. Практически все «отказники» впоследствии стали хитами, например «Нулевой пациент», «Химера», «Трасса», «Лихие». А также «Аутсорс», который, как я уверен, обязательно станет зрительским хитом. Мы в свое время получили по всем этим проектам отказ, и даже не от одной платформы. Хорошо, что наши партнеры – онлайн-кинотеатр Okko – увидели в этих историях будущие хиты и помогли сделать все, чтобы они таковыми стали.
– Почему отказывали?
– По сути, по формальным причинам. Сейчас не у всех, конечно, видеосервисов, но у большинства заявки проходят через контентный комитет, в котором состоят продюсеры платформы. Но также в работе контентного комитета, как правило, участвуют еще финансисты, маркетологи, пиарщик и многие другие сотрудники этой платформы, которые не сняли за всю свою карьеру ни одного проекта. Они проводят исследования зрительских интересов, прогоняют проекты еще до их запуска через фокус-группы, иногда даже через специальные программы.
Но технические инструменты и формальная аналитика не видят главных составляющих – историю, сценарий, команду и опыт продюсеров. Мы делали и делаем ставку на текст и команду. И наша ставка работает».
Про большое количество денег в индустрии:
«Я думаю, то огромное количество денег, которое есть сейчас в индустрии, сильно навредило качеству сериалов. Объясню на простом примере. Вот есть автор – сценарист, режиссер, продюсер, который успешно справляется с задачей снять два классных сериала в год. И тут ему говорят: «Давай ты снимешь в этом году пятнадцать. Вот деньги на столе, бери и делай». В большинстве случаев человек думает: «А когда ж у меня еще будет такой шанс?», берет деньги и идет снимать эти пятнадцать проектов. Естественно, в таком случае качество отходит на второй план, но по экономике все классно: люди получили зарплаты, продюсеры – маркап, все счастливы…
Несмотря на огромные вливания денег со стороны онлайн-платформ и государственных институтов поддержки, качественного рывка в нашей индустрии пока не случилось. Нам всем было бы полезнее вместо тысяч сериалов, о которых зритель забывает через месяц, создать десять, но уровня «Игры престолов». В деньгах это то же самое. Но по ощущениям – как ты воспринимаешь себя как креатора, как зритель чувствует, что его уважают, любят и стараются для него, – это принципиально разный КПД».
Про экранизации:
«Когда мы только начинали этим заниматься, издательства говорили нам, что в год в России выходит порядка 5000 художественных произведений – это не считая нон-фикшена. И я представлял, что вот сейчас на меня сойдет лавина из книг и я, как в мультике «Золотая антилопа», буду кричать: «Довольно! Довольно!» На деле оказалось совсем по-другому, и в какой-то момент я понял, что большие амбиции на экранизации – это моя наивная фантазия».
Дальше - идите и читайте сами, там еще много важного.
https://www.vedomosti.ru/media/characters/2024/12/06/1079640-ivan-samohvalov-nuzhno-perestat-zaglyadivat-zritelyu-v-rot
И тут, наверное, стоит начать с пояснения мысли в заголовке. Речь о попытке угадать зрительский интерес:
«В своем недавнем мастер-классе легендарный CEO Walt Disney Боб Айгер сказал очень правильную вещь: при запуске проекта в производство главным образом необходимо опираться на индустриальный опыт и интуицию продюсера. По его словам, аналитика и фокус-группы, которые пытаются угадать предпочтения зрителя на полтора-два года вперед, не помогают предсказать проект, который зайдет максимально широкой аудитории. Этот инструмент скорее следует использовать как вспомогательный.
Это доказал и мой личный опыт. У «Среды», например, есть целый ряд проектов, которые мы называем отказниками. Практически все «отказники» впоследствии стали хитами, например «Нулевой пациент», «Химера», «Трасса», «Лихие». А также «Аутсорс», который, как я уверен, обязательно станет зрительским хитом. Мы в свое время получили по всем этим проектам отказ, и даже не от одной платформы. Хорошо, что наши партнеры – онлайн-кинотеатр Okko – увидели в этих историях будущие хиты и помогли сделать все, чтобы они таковыми стали.
– Почему отказывали?
– По сути, по формальным причинам. Сейчас не у всех, конечно, видеосервисов, но у большинства заявки проходят через контентный комитет, в котором состоят продюсеры платформы. Но также в работе контентного комитета, как правило, участвуют еще финансисты, маркетологи, пиарщик и многие другие сотрудники этой платформы, которые не сняли за всю свою карьеру ни одного проекта. Они проводят исследования зрительских интересов, прогоняют проекты еще до их запуска через фокус-группы, иногда даже через специальные программы.
Но технические инструменты и формальная аналитика не видят главных составляющих – историю, сценарий, команду и опыт продюсеров. Мы делали и делаем ставку на текст и команду. И наша ставка работает».
Про большое количество денег в индустрии:
«Я думаю, то огромное количество денег, которое есть сейчас в индустрии, сильно навредило качеству сериалов. Объясню на простом примере. Вот есть автор – сценарист, режиссер, продюсер, который успешно справляется с задачей снять два классных сериала в год. И тут ему говорят: «Давай ты снимешь в этом году пятнадцать. Вот деньги на столе, бери и делай». В большинстве случаев человек думает: «А когда ж у меня еще будет такой шанс?», берет деньги и идет снимать эти пятнадцать проектов. Естественно, в таком случае качество отходит на второй план, но по экономике все классно: люди получили зарплаты, продюсеры – маркап, все счастливы…
Несмотря на огромные вливания денег со стороны онлайн-платформ и государственных институтов поддержки, качественного рывка в нашей индустрии пока не случилось. Нам всем было бы полезнее вместо тысяч сериалов, о которых зритель забывает через месяц, создать десять, но уровня «Игры престолов». В деньгах это то же самое. Но по ощущениям – как ты воспринимаешь себя как креатора, как зритель чувствует, что его уважают, любят и стараются для него, – это принципиально разный КПД».
Про экранизации:
«Когда мы только начинали этим заниматься, издательства говорили нам, что в год в России выходит порядка 5000 художественных произведений – это не считая нон-фикшена. И я представлял, что вот сейчас на меня сойдет лавина из книг и я, как в мультике «Золотая антилопа», буду кричать: «Довольно! Довольно!» На деле оказалось совсем по-другому, и в какой-то момент я понял, что большие амбиции на экранизации – это моя наивная фантазия».
Дальше - идите и читайте сами, там еще много важного.
https://www.vedomosti.ru/media/characters/2024/12/06/1079640-ivan-samohvalov-nuzhno-perestat-zaglyadivat-zritelyu-v-rot
Ведомости
Иван Самохвалов: «Нам всем нужно перестать заглядывать зрителю в рот»
Совладелец «Среды» о том, почему фокус-группы перед запуском проекта не работают на результат
По поводу законопроекта о том, что на все теперь нужно будет получать прокатные удостоверения:
Хотел бы поправить коллег, которые считают, что это делает Минкульт. Не они авторы этого закона, но им исполнять и, по информации моих киноёжкиных котов, это наложит колоссальную нагрузку на работников министерства.
Плюс, считают мои собеседники, есть очень важный момент — прокатка должна быть на сериал целиком, а не по сериям.
Цитата: «Наши так пока монтировать не научились. Будет проблема со сроками выхода релизов».
Один высокопоставленный собеседник заключил: «Но, думаю, стадия торг — гнев — медленно переходит в стадию принятия»
Хотел бы поправить коллег, которые считают, что это делает Минкульт. Не они авторы этого закона, но им исполнять и, по информации моих киноёжкиных котов, это наложит колоссальную нагрузку на работников министерства.
Плюс, считают мои собеседники, есть очень важный момент — прокатка должна быть на сериал целиком, а не по сериям.
Цитата: «Наши так пока монтировать не научились. Будет проблема со сроками выхода релизов».
Один высокопоставленный собеседник заключил: «Но, думаю, стадия торг — гнев — медленно переходит в стадию принятия»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новогодне -тридешное.
Наш ответ пиксару — мульт “Грузовички». В кино — в апреле 2026 (я не ошибся) года.
Я не очень силен в плане мультипликации, но могу точно сказать, что глаза у персонажей не как в «Тачках», а есть в них что-то от нашей старой-доброй мультипликации.
Я разузнал про проект у своих киноёжкиных котов:
Мульт делается по новой технологии тремя студиями и, по слухам, намечается огромный мерч совместно с многими брендами. И планируют, цитата: «Ооочень большой релиз».
Что касается режиссёра (Митя Грачёв), то тут хорошо пригодилось его знание в графике и комедии. Он был замечен в студии Полдень fx, и снял гору рекламы и был секонд-юнит режиссером на «Сталинграде» в 3D. И всегда полезно, когда режиссёр ещё и сопродюсер проекта (вроде как).
Актеров уже сняли по технологии motion capture. Сьемки проходили в атмосфере большой секретности в одном из павильонов Москвы.
Год пролетит незаметно, посмотрим, че получится…
Наш ответ пиксару — мульт “Грузовички». В кино — в апреле 2026 (я не ошибся) года.
Я не очень силен в плане мультипликации, но могу точно сказать, что глаза у персонажей не как в «Тачках», а есть в них что-то от нашей старой-доброй мультипликации.
Я разузнал про проект у своих киноёжкиных котов:
Мульт делается по новой технологии тремя студиями и, по слухам, намечается огромный мерч совместно с многими брендами. И планируют, цитата: «Ооочень большой релиз».
Что касается режиссёра (Митя Грачёв), то тут хорошо пригодилось его знание в графике и комедии. Он был замечен в студии Полдень fx, и снял гору рекламы и был секонд-юнит режиссером на «Сталинграде» в 3D. И всегда полезно, когда режиссёр ещё и сопродюсер проекта (вроде как).
Актеров уже сняли по технологии motion capture. Сьемки проходили в атмосфере большой секретности в одном из павильонов Москвы.
Год пролетит незаметно, посмотрим, че получится…
Примечательный пост
Я вот не верю в приметы, а наша братия — суеверна донельзя. Я, как киноантрополог, собираю приметы и не упускаю случая потроллить суеверных своей неуемной троллиркой.
Самое мое любимое — это говорить "крайний" вместо "последний". Говорил, говорю и буду говорить "последний". Кто будет меня поправлять на площадке, для того эта смена точно станет последней.
Есть старая советско-киношная примета: если из рук упал сценарий, то перед тем как его поднять, нужно сесть на него. Особенно любят это дело актрисы. Прохожу мимо, а она сидит на полу на сценарии. Спрашиваю:
— Думаешь, поможет?
Она радостно кивает.
Знаю парочку ребят, которые перед питчингом воздерживаются от секса. Выходят выступать, такие все на спидах.
Как они говорят:
— Выхожу "иметь" зал.
Был один оператор, который искренне считал, что если в процессе съемок ломается техника, это к удаче и хороший знак для проекта. Что-нибудь глючит, продюсеры неистово бегают, звонят, решают проблемы, а оператор стоит и радуется. Продюсеры (и я, кстати) этот энтузиазм не разделяют.
Был звукооператор, который сильно шугал всех, кто свистел на площадке. Нет, это не про "не свисти — денег не будет". Он считал, что свист вызывает проблемы со звуком: шумы, задувания, брак в записи.
Был администратор, который целыми днями таскал стулья туда-сюда. Продюсер его спрашивает:
— Ты чего суетишься?
А он отвечает:
— Плохая примета, когда стулья стоят пустыми. Вот и убираю, чтобы потом вынести, когда нужно.
Однажды была актриса, которую выбрали на проект, но ей еще не сообщили, так как торговались с её мерзким агентом. Она отказывалась примерять костюм для роли, потому что "нельзя до утверждения". Иначе роль, еб твою мать, отдадут другой актрисе. Мы, кстати, так и сделали: отдали другой — из-за её закидонов и агента-ебаната.
Еще одно актерское суеверие: забыл текст на репетиции — к успеху на премьере. У меня, правда, другая примета: не выучил текст — получи пизды.
Был режиссер, который требовал перед "мотором" обязательно принести ему конкретный чай. Он верил, что, если в начале съемок выпить этот чай, день пройдет спокойно. На деле ничего подобного не происходило (привет, Саш!).
Художница-постановщица орала на группу, если кто-то смеялся над реквизитом. По её мнению, это могло "обидеть дух предмета" и вызвать неприятности. Мне, конечно, она ничего не могла сказать, когда я иронизировал над ступой Бабы-яги, сделаной ею.
Постпродакшн-продюсер считал, что начинать монтаж в пятницу — к неудаче. Лучше приступать в понедельник. В пятницу, конечно, они тупо ебланили в монтажке и за это регулярно "получали".
Один режиссер злился, что его команды на уборку площадки не выполняются. Оказалось, в группе был эзотерик-администратор, который знал, что нельзя подметать кадр до конца съемок (или хотя бы до обеда), чтобы не "вымести удачу".
Вот, из того, что вспомнил.
Российское кино само по себе держится на счастливой случайности, а я слежу, чтобы в наших проектах ничего суеверного, мешающего работе, не появлялось. Не в мою смену, как говорится
Я вот не верю в приметы, а наша братия — суеверна донельзя. Я, как киноантрополог, собираю приметы и не упускаю случая потроллить суеверных своей неуемной троллиркой.
Самое мое любимое — это говорить "крайний" вместо "последний". Говорил, говорю и буду говорить "последний". Кто будет меня поправлять на площадке, для того эта смена точно станет последней.
Есть старая советско-киношная примета: если из рук упал сценарий, то перед тем как его поднять, нужно сесть на него. Особенно любят это дело актрисы. Прохожу мимо, а она сидит на полу на сценарии. Спрашиваю:
— Думаешь, поможет?
Она радостно кивает.
Знаю парочку ребят, которые перед питчингом воздерживаются от секса. Выходят выступать, такие все на спидах.
Как они говорят:
— Выхожу "иметь" зал.
Был один оператор, который искренне считал, что если в процессе съемок ломается техника, это к удаче и хороший знак для проекта. Что-нибудь глючит, продюсеры неистово бегают, звонят, решают проблемы, а оператор стоит и радуется. Продюсеры (и я, кстати) этот энтузиазм не разделяют.
Был звукооператор, который сильно шугал всех, кто свистел на площадке. Нет, это не про "не свисти — денег не будет". Он считал, что свист вызывает проблемы со звуком: шумы, задувания, брак в записи.
Был администратор, который целыми днями таскал стулья туда-сюда. Продюсер его спрашивает:
— Ты чего суетишься?
А он отвечает:
— Плохая примета, когда стулья стоят пустыми. Вот и убираю, чтобы потом вынести, когда нужно.
Однажды была актриса, которую выбрали на проект, но ей еще не сообщили, так как торговались с её мерзким агентом. Она отказывалась примерять костюм для роли, потому что "нельзя до утверждения". Иначе роль, еб твою мать, отдадут другой актрисе. Мы, кстати, так и сделали: отдали другой — из-за её закидонов и агента-ебаната.
Еще одно актерское суеверие: забыл текст на репетиции — к успеху на премьере. У меня, правда, другая примета: не выучил текст — получи пизды.
Был режиссер, который требовал перед "мотором" обязательно принести ему конкретный чай. Он верил, что, если в начале съемок выпить этот чай, день пройдет спокойно. На деле ничего подобного не происходило (привет, Саш!).
Художница-постановщица орала на группу, если кто-то смеялся над реквизитом. По её мнению, это могло "обидеть дух предмета" и вызвать неприятности. Мне, конечно, она ничего не могла сказать, когда я иронизировал над ступой Бабы-яги, сделаной ею.
Постпродакшн-продюсер считал, что начинать монтаж в пятницу — к неудаче. Лучше приступать в понедельник. В пятницу, конечно, они тупо ебланили в монтажке и за это регулярно "получали".
Один режиссер злился, что его команды на уборку площадки не выполняются. Оказалось, в группе был эзотерик-администратор, который знал, что нельзя подметать кадр до конца съемок (или хотя бы до обеда), чтобы не "вымести удачу".
Вот, из того, что вспомнил.
Российское кино само по себе держится на счастливой случайности, а я слежу, чтобы в наших проектах ничего суеверного, мешающего работе, не появлялось. Не в мою смену, как говорится
Юрий Николаич, вы знаете, с какой теплотой к вам отношусь.
Книга займет почетное место на полке и, уверен, в моем сердце ❤️
Книга займет почетное место на полке и, уверен, в моем сердце ❤️
Машина времени
У меня есть товарищ (не киношник), у которого последние 20 лет всегда с собой есть красная массивная тетрадка, которую он в начале 2000-х купил в Берлине. Эту тетрадку я периодически видел у него в сумке.
На пятый год нашей собутыльниковской дружбы я поинтересовался, что за тетрадка такая. Пару раз видел, как он в неё что-то записывал своим мелким почерком."Я правильно понимаю, что ты туда записываешь имена тех, кто тебя обидел?" — такова была моя теория.
Оказалось, что всё не так. Товарищ достал тетрадку и показал содержимое.Он в неё записывал:год,дату,кинои обстоятельства, при которых видел это кино.
2010 год, июль.Мы были на даче у того-то с компанией, познакомились с Мариной. Когда все разбрелись, мы смотрели по телевизору "Знакомство с факерами", где играет Роберт Де Ниро.
И таких кино-конспектов — полна тетрадь.
На мой вопрос: "А нахрена это?", ведь приятель мой не имеет никакого отношения к кино, он ответил:
"Я люблю, когда есть время полистать тетрадку, вспомнить какое-то интересное жизненное обстоятельство, посмотреть, какой фильм я тогда смотрел, и включить его. Включаю, смотрю и переношусь в прошлое: проживаю тот самый момент ещё раз с помощью кино".
Есть что-то в этом...
У меня есть товарищ (не киношник), у которого последние 20 лет всегда с собой есть красная массивная тетрадка, которую он в начале 2000-х купил в Берлине. Эту тетрадку я периодически видел у него в сумке.
На пятый год нашей собутыльниковской дружбы я поинтересовался, что за тетрадка такая. Пару раз видел, как он в неё что-то записывал своим мелким почерком."Я правильно понимаю, что ты туда записываешь имена тех, кто тебя обидел?" — такова была моя теория.
Оказалось, что всё не так. Товарищ достал тетрадку и показал содержимое.Он в неё записывал:год,дату,кинои обстоятельства, при которых видел это кино.
2010 год, июль.Мы были на даче у того-то с компанией, познакомились с Мариной. Когда все разбрелись, мы смотрели по телевизору "Знакомство с факерами", где играет Роберт Де Ниро.
И таких кино-конспектов — полна тетрадь.
На мой вопрос: "А нахрена это?", ведь приятель мой не имеет никакого отношения к кино, он ответил:
"Я люблю, когда есть время полистать тетрадку, вспомнить какое-то интересное жизненное обстоятельство, посмотреть, какой фильм я тогда смотрел, и включить его. Включаю, смотрю и переношусь в прошлое: проживаю тот самый момент ещё раз с помощью кино".
Есть что-то в этом...