ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
47.2K subscribers
5.89K photos
791 videos
5.44K links
О самых невероятных исторических фактах, которые скрывает официальная наука.

Познавательно - развлекательный канал

По рекламе - @GodSpeed8

Менеджеры: @Halk207 можно оплачивать

Предложить тему - @DrygaiIstoriaPR_bot
加入频道
Книга Гигантов?

Как можно объяснить: для чего понадобилось изготавливать книги таких размеров? Поднять их одному человеку - затруднитиельно, читать - неудобно, хранение занимает много места. Вы думаете, что там огромный объем текста и информации?

Взгляните на шрифт - его прочтет и человек с плохим зрением! Плюс сам процесс изготовления таких огромных изданий. На это ушло бы больше материала, чем на обычный формат. Зачем делать такие огромные книги? Может быть это древние рукописи гигантов, которые жили в прошлом?

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Колесо обозрения могло одновременно катать 2160 пассажиров, 1893 год.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Индия, откапали целый храм.

Во-первых, мы явно имеем дело с неким явлением, которое повторялось неоднократно в течение как минимум последних 300, а то и 500 лет.

Во-вторых возможно, что природа происхождения грунта в разное время была разная. В одних местах это больше похоже на наносы селевого потока, в то время как в других больше похоже на то, что грунт сыпался или стекал сверху, а не был принесён водным потоком по низу.

Но наши историки упорно твердят про "культурные" слои, мол в то время убирать города было некому.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Какой мир видели «руинисты»?

Художники, которые изображали разрушенные архитектурные объекты (реальные или выдуманные).

Их яркий представитель Авраам Дюкро (1748 – 1810 гг). Мы разберём его картину «Триумфальная арка Константина в Риме».

На ней отчётливо видна сама арка, полуразрушенный Колизей и в целом последствия некоего потопа, потому что колоны арки занесены толстым слоем почвы (а иначе, откуда взяться такому толстому и, главное, ровному слою?). И арка и Колизей довольно грязные, покрыты небольшой растительностью, а значит уже прошло лет 25-30 с момента катастрофы.

Как ни странно, все картины (а их очень много) в подобном жанре официально считаются фантазиями. Но вы сами видите, насколько детально отрисованы все элементы. На всех изображена некая катастрофа и начало века восстановления утраченных технологий древности (мы называем это «промышленной революцией»).

P.S. Сегодня и арка и Колизей уже успешно откопаны и отреставрированы

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Совершенно особый «обогреватель» в комплексе Паленке, подозрительно похожий на современное сопло. Не правда ли?

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Одна из последних фотографий с поверхности Марса, опубликованная Американским космическим агентством, вызвала небывалый интерес в прессе. Интернет буквально взорвался от сообщений о том, что на снимке, сделанном марсоходом Curiosity, изображен гигантский краб. Как сообщает Business Insider, любители космических загадок потребовали от NASA объяснить странность, обнаруженную на одной из фотографий с поверхности Марса.

Исследователи разглядели на ней спрятавшегося в скалах гигантского краба. Этот снимок марсианской поверхности в сильном увеличении опубликовал ряд ведущих американских СМИ.

На этот раз NASA пришлось даже ответь уфологам официально. "Странный силуэт, в которомногие могли увидеть гигантского краба, - не что иное, как горная порода с высоким содержанием минерала, схожего по составу с земным кварцем", - заявили в космическом агентстве. Но так ли на самом деле?

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Патомский кратер: "Гнездо орла "

1949 года иркутский геолог Вадим Колпаков обнаружил в тайге на севере Иркутской области возвышающийся над склоном выпуклый правильный усеченный конус с горизонтальным верхним срезом. Внутри которого располагается воронкообразное углубление с куполообразной центральной горкой внутри, высота которой равна высоте вала".

Первооткрыватель оценил размеры объекта: "Конус расположен на склоне, и поэтому относительная высота его над поверхностью земли различна. С верхней стороны высота конуса около 10-15 м, а с нижней - 70-80 м. Средний диаметр конуса 130-150 м. Глубина внутреннего кольцевого рва около 8-10 м". За полвека после своего открытия всерьез не исследовалось.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
На древних картах север Африки, Сахара, выглядит как цветущий край. Намеков на то, что там бескрайние пески нет. Изменение климата, скажут историки. Но как за несколько сотен лет мог так сильно измениться климат?

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Водохранилище Барай.

В Ангкоре (Камбоджа) находится искусственное водохранилище — Западный Барай. Его размеры довольно внушительны: 8 на 2,1 километра. Глубина составляет 5 метров. Никто не знает когда было создано это сооружение. Принято считать, что его построили древние кхмеры, но на самом деле никто не может точно назвать строителей этого объекта. При этом, бросается в глаза точность границ водохранилища и масштабы проведенной работы.

Неподалеку расположены два не менее удивительных храма – Ангкор Ват и Ангкор Тхом. При этом, ученые до сих пор не могут объяснить, какими технологиями пользовались при сооружении этих строений.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Ваза изготовлена в древней Ассирии в 8 веке до нашей эры или примерно 2900 лет назад. Она сделана из аметиста, который является одной из ценнейших разновидностей кварца. Уникальность вазы заключается сразу в нескольких моментах. Внимательно присмотревшись к фотографии, вы можете заметить ее изящную обработку, не говоря про 2 отверстия по бокам.

В наше время создание таких изделий проблем не вызывает, но насколько было реально изготовить такую вазу 3000 лет назад? Второй загадкой артефакта является его форма. Она напоминает яйцо, но при этом артефакт устойчиво держится на поверхности. Вы попробуйте яйцо поставить так, чтобы оно устойчиво держалось.

Но как тогда удалось добиться такого баланса и устойчивости у вазы? Это остается большим вопросом, придающем артефакту уникальности. На данный момент нам остается лишь похвалить древнего мастера, ведь он изготовил настоящий шедевр для своего времени.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Дороги в древности. Не то что сейчас.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Прогресс за 100 лет. Такую красоту снесли.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
В Испании, в 18 км от Аликанте, находится дамба под называнием Тиби.

Дамбу построили невероятно грамотно для своего года постройки - 1580 год. Через 14 лет строительство дамбы было завершено. Мало того, что она арочно-гравитационного типа (по современной классификации) – она еще расположена на реке в том месте, где река пересекает высокий скалистый хребет. Плотина своими краями упирается в скалистые берега – а напор воды ее распирает.

Представляете уровень сложности расчетов? Над такими контсрукциями работают проектные институты. Да и все современные дамбы и плотины строят из железобетона. А здесь - каменные блоки, надежность конструкции из них должна быть еще выше!

Представьте, сколько нужно было вырубить, переместить и уложить блоков? И все это за 14 лет.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Круги Морай.

Ученые выдвигают версию, что в этом месте Инки обустроили некую лабораторию, в которой выводили новые культуры, но их истинное предназначение неизвестно.

Самые глубокие из них достигают 150 метров в глубь, а самая маленькая состоит всего из 1 круга. Но самый удивительный момент в том, что на каждой ступени свой микроклимат! Практически во всех лабораториях разница между самой высокой и самой низкой точкой равна 15°С.

Эти чаши невозможно затопить! "Инки" смогли разработать невероятную систему дренажа, которая не позволяла воде подниматься выше первого уровня!

Скорей всего все так, как говорят ученые, но вот как Инки смогли разработать такое невероятное место остается загадкой, в нем все слишком хорошо продумано (а ведь они даже не знали про существование колеса).

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Закопанный монастырь.

В 2007 г. в процессе раскопок был найден 160-пудовый иконостас. По логике официальной версии, в глиняном холме монахи выкопали пещеру, грот, а потом обложили изнутри кирпичом! А не кажется ли Вам, что это уже чрезмерное натягивание фактов под желаемое?

Может быть это было когда-то надземное сооружение. Но его занесли селевые массы потопа, прошедшего по русле реки, протекающей рядом.

Может это и в самом деле сооружения церкви до катаклизма? Античный стиль иконостаса может как раз говорить об этом.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
На Урале нашли уже несколько сотен полуразрушенных мегалитов и строений и карьер Старая линза слишком хорошо вписывается в наследие старых цивилизаций.

Официально здесь добывали талькомагнезит. Во всех карьерах на дне видны следы выработки - у Старой линзы дно ровно выложено плиточкой. Во всем мире карьеры строятся со съездом, чтобы вывозить тонны грунта - Старая линза построена ступеньками. Официальная теория говорит, что некий инженер придумал технологию, чтобы вырезать кирпичи породы прямо в карьере. Вот только талько-магнезит добывают в форме порошка, а техника, что стоит в карьере не рассчитана на резку кирпичиков.

С 1974г карьер законсервировали и до 2017г регулярно откачивали заполнявшую его воду. Но, как только в начале 2010-х люди начали активно интересоваться карьером и выкладывать его фото в интернет, насос внезапно вышел из строя и потопил карьер. Жаль, он был так похож на древние ступенчатые пирамиды и строения Индии.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Фигура из музея в Перу.

Если большую часть фигурок можно объяснить абстрактным изображением животных, то в конкретно этом случае все гораздо сложнее.

Здесь мы четко видим человека, который держит перед собой ни что иное, как руль, а перед ним присутствует непонятная вещь.

Что удивительно ученые никак не пытаются объяснить этот артефакт и по большей части его просто игнорируют.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Статуэтки Догу.

Многие возможно слышали о глиняных японских статуэтках Догу, на которых изображены странные гуманоидные существа в одеждах, сильно смахивающих на космические скафандры. Однако, мало кто знает, что таких статуэток обнаружено более 10 тысяч, а их возраст, определенный радиоуглеродным методом, составляет от 3 до 4 с половиной тысяч лет.

Пропорции тел этих существ явно не человеческие, а головы имеют нехарактерную для землян треугольную форму. Специалисты отметили, что рукава и штанины костюма Догу будто надуты воздухом для выравнивания давления внутри скафандра с внешним. И не удивительно, что специалисты NASA, изучавшие одеяние этих гуманоидов на предмет их соответствия космическим скафандрам в 1964 и 1990 годах, дали положительное заключение.

Кроме того, в японской мифологии можно обнаружить множество историй как о полетах странных объектов, так и о неких "сыновьях неба". Так значит палеоконтакт с пришельцами в древней Японии все-таки был?

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?

С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А может, что при ближайшем рассмотрении есть и поры кожи?

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
Масляный Шар Кришны.

Если посмотреть на него, то становится понятно, что это - валун огромных размеров. Но чем же он так интересен? Все дело в том, что он находится на довольно крутом склоне и по всем законам физики уже давно должен был скатиться вниз. Но нет - стоит не одно столетие. А площадь соприкосновения с землей у него действительно маленькая. Толкай его, лежи под ним - он не сдвинется с места.

Современные исследователи полагают, что этому загадочному камню порядка 1300 лет, а вес - порядка 250 тонн. А угол склона, на котором этот валун находится, составляет порядка 45 градусов. Представители официальной истории всячески пытаются убедить нас в том что камень этот - обыкновенное природное образование, а его расположение - просто удачное стечение обстоятельств.

Почему же камень до сих пор не упал вниз - на этот вопрос современные исследователи просто разводят руками. Кто-то даже шутит, что под них находится толстенная арматура, крепящая камень к склону.

ДРУГАЯ ИСТОРИЯ