Кроненберг нефильтрованный
32.4K subscribers
22.3K photos
1.7K videos
29 files
9.72K links
Номер заявления — № 4914248803

Моё кино — это моё кино. По всем вопросам — [email protected]

Претензии и вопросы - @citizenzaggy
加入频道
Продолжаем следить за мероприятием Netflix.

Ролик про то, как технически создавался «Пиноккио» Гильермо дель Торо, который появится на сервисе в декабре:

https://youtu.be/oUoS-CBi4iA
Далее с Tudum — про кино:

— Первый взгляд на продолжение боевика Extraction с Крисом Хэмсфортом. Фильм выйдет в 2023 году:

https://youtu.be/hNrKB3fxdow

— Тизер приключенческого боевика The Mother, в котором Дженнифер Лопес гоняет на 21-й «Волге»:

https://youtu.be/Awmni5mbyWE

— Отрывок из спортивного документального фильма The Redeem Team про американскую баскетбольную сборную, которая на Олимпиаде в Пекине в 2008 году пыталась вернуть себе золото, проигранное в 2004-м:

https://youtu.be/sMmI8l59ljg
Приквел «Ведьмака» обзавелся датой релиза.

Он появится на сервисе 25 декабря.
Еще несколько ярких анонсов с Tudum:

— Четвертый сезон сериала «Ты» выйдет в два захода. Первая часть — 10 февраля, вторая — 10 марта 2023 года:

https://youtu.be/kAg80yxx3Pg

— Новый сериал от создателей культовой «Тьмы» под названием «1899» появится на сервисе 17 ноября:

https://www.youtube.com/watch?v=sXPV8aSjakc

Новый Райан Мерфи (опять):

https://youtu.be/5HDkw100sXQ

Тизер третьего сезона «Люпина»:

https://www.youtube.com/watch?v=_d3ZzGL6I4A

Третий сезон «Прощай навсегда» все-таки выйдет после перерыва в 2 с половиной года. Премьера — 17 ноября:

https://www.youtube.com/watch?v=pQ-qv0zL7As
Forwarded from КИНОТВ (Daria Tarasova)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
«Бэтгёрл», которую мы потеряли: Лесли Грейс выложила тикток с кадрами со съёмок супергероики, запланированной к выпуску на HBO Max в этом году, но в итоге отменённой.

О том, что уже отснятый фильм Адиля Эль Арби и Билала Фаллы релиза не дождётся, стало известно в августе. Связали решение со сменой стратегии «уорнеров» после слияния WarnerMedia с Discovery.

Видео: Leslie Grace
70 лет назад родился Кристофер Рив — актер неровной карьеры и трагической судьбы.

Рив стал мировой звездой, когда сыграл в конце 1970-х Супермена в одноименном фильме Ричарда Доннера, а далее — в его продолжениях. Как это часто бывает, за пределами своей главной роли, у артиста получалось намного хуже, но у Рива все равно было несколько важных индстриальных премий, включая «Эмми» и награду Гильдии киноактеров, и еще заметные роли.

В 1995 году в возрасте 42 лет Рив во время скачек Вирджинии упал с лошади, повредил шею и остался до конца жизни парализованным ниже плеч.

Несмотря на трагедию, Рив и после нее не ушел из профессии, а снялся, например, в телевизионном ремейке хичкоковского «Окна во двор» с Дэрил Ханной. Но большую часть оставшейся публичной жизни Рив посвятил, разумеется, благотворительности и помощи людям с аналогичными проблемами.

Всего спустя 10 месяцев после трагедии в Вирджинии Рив появился на оскаровской церемонии 1996 года. За, конечно, встретил его очень долгими и громкими овациями:

https://youtu.be/ffSy3-PJ5QI

Оскаровский марафон.
На Boosty вышли два новых подкаста:

— про сиквел «Топ Гана»
— про «Преступления будущего» Кроненберга

Доступ — по цене трети шаурмы.

Новый ролик для YouTube-канала — в производстве.
Сравнение кадров из нового криминального сериала Райана Мерфи «Монстр: История Джеффри Дамера» и реальной хроники.

Желание скопировать пластику и поведение реальных прототипов, не упустить детали, конечно, похвальное, но Мерфи, по моему мнению опять снял фуфло. Я хотел написать большой текст про сериал, как и обещал, но понял, что просто нет сил и желания опять тратить время на Мерфи-продакшн, который из раза в раз производит претенциозную, но жеванную лабуду.

А ролик хороший:

https://youtu.be/5rCJptQcMpo
Мишель Йео, Минни Драйвер и другие в приквеле сериального «Ведьмака» Blood Origin. События в нем будут происходить за 1200 лет до эпохи Геральта.

Премьера на Netflix — 25 декабря 2022 года.
Джош Бролин (Танос) на съемках «Войны бесконечности».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Художники студии Pixar, работавшие над сиквелом «Суперсемейки», тестировали анимацию Уинстона Дэвера, телекоммуникационного магната и владельца DEVTECH, накладывая на видеоряд отрывой из девятой серии первого сезона «Лучше звоните Солу». Все потому, что героя в мультфильме озвучивал Боб Оденкёрк.
Про фильм «Экспресс»

Саша Сосланов по кличке Сос — заядлый игрок на ставках. Он подговаривает неопытных жителей Черкесска, где сам и живет, оформить именную карту в местной букмекерской конторе, чтобы получить желаемый «фрибет» — первую ставку за счет конторы в 1000 рублей, которую он обменивает за 300 рублей физических.

Однажды на улице он встречает немного потерянного мужчину с гитарой по имени Олег и проворачивает с ним тот же трюк. На тыщу Сос заряжает экспресс из восьми событий — если он угадает все, выиграет миллион. Но после ставки главный герой вместе со знакомыми закидывается какими-то веществами, а наутро друг Серега исчезает. И все бы ничего, но Сос вспоминает, что именно у Сереги осталась карточка букмекерской конторы, без которой возможного выигрыша не получить. И тут на телефон главного героя начинают прилетать уведомления о выигранных событиях в экспрессе.

«Экспресс» — фильм Руслана Братова, победитель кинофестивалей «Новый свет» и «Окнов Европу». Он сам родился в Черкесске, где происходят события фильма, поэтому картина предсказуемо пропитана ностальгией и грустью по родным местам. Здесь много кавказского колорита, очень ярких персонажей, но у Братова получается балансировать картину на грани жанра и приятных собственному сердцу декораций и мотивов, никуда её не заваливая.

Но вообще «Экспресс» — это абсолютно универсальная история, которая могла бы произойти в любом регионе России, в любой стране мира. Зачин со ставками отправляет зрителя в заранее продуманную адреналиновую историю, в которой Сос будет бороться с обстоятельствами, временем и следовать только собственному желанию наживы. Братов, кстати, (смело) не добавляет в характер Соса казалось бы обязательное желание вырваться из родного города — он часть этого мира и в нем он невероятно органичен.

Конечно, Черкесск в «Экспрессе» — это город со, скажем так, странностями и проблемами. Заставленные серыми домами, между которых тянуться неровно асфальтированные дороги. Здесь отключают свет в 11 вечера, поэтому сразу после на улицах появляются кучки воров дорожных люков — почти кустуриевские персонажи, от которых невозможно отвести взгляд. Но вся эта неприглядность кавказской глубинки здесь — просто колоритный фон. Братов не добавляет в неё лишних смыслов, не отвлекая зрителя от полукриминального сверхбыстрого сюжета.

«Экспресс», как и любой дебют в авторском кино, соткан из подсмотренных где-то и когда-то кусочков других кинематографических вселенных. Помимо Кустурицы здесь угадывается и Каурисмяки, и чуть-чуть Балабанов. Я еще нашел сходства с советским мультфильмом «Ограбление по-итальянски». Но больше всего тут от братьев Сэфди. Не знаю, насколько Братов вдохновлялся, например, «Хорошим временем», но в «Экспрессе» видны нотки этого фильма — такой же прямолинейный пульсирующий нарратив, быстрая погоня с небольшими передышками куда-то одновременно в прекрасное будущее и пустоту.

При этом «Экспресс», несмотря ни на что, довольно светлое кино. Но самое классное в фильме — что это жанровая история, которая даже в довольно дискуссионном финале не сваливается в лирику, поэзию и так далее, оставаясь в жестких сценарных рамках. Да, «Экспресс», конечно, уступает в темпе тем же фильмам Сэфди, но по сравнению с 99% русскоязычных авторских картин — это сверхзвуковой истребитель.

Многие называют «Экспресс» чуть ли не лучшим российским фильмом года, я воздержусь, потому что в этом году смотрел значительно меньше отечественного кино, чем раньше. Поэтому без сравнения — это просто классный маленький фильм. Возьмите на заметку.

https://youtu.be/GzKhj9vmlZU