Китайская афиша супергеройского фильма «Люди Икс: Тёмный Феникс». #PosterPorn
Forwarded from Иноекино (Aleksandra Veselova)
В ближайшие часы раздадут награды в основном конкурсе Каннского фестиваля. Посмотрим, кого прочат в победители отдельные издания:
• IndieWire не разделяет фильмы по категориям – вместо этого портал составил рейтинг, где ранжировал все фильмы от худшего к лучшему: в лидерах «Портрет девушки в огне» Селин Скьяммы, «Боль и слава» Педро Альмодовара и «Паразиты» Пона Джун-Хо. Подробности: clck.ru/GCWff
• Питер Брэдшоу из The Guardian тоже выделяет фильм Скьяммы и предсказывает ему победу. Он считает, что приз за режиссуру уйдет Тарантино, за сценарий – Долану, а актерскую работу – Бандерасу. Полный список: clck.ru/GBP4k
• Критик сайта rogerebert.com ставит на «Портрет»: удивительное единодушие западной прессы по поводу фильма, который у отечественной не вызвал особых симпатий. Прогноз остальных наград: clck.ru/GCWhM
Также в Каннах работало два примечательных неофициальных жюри: международной прессы на базе журнала Screen и российской – на базе «Искусства кино». Оба они вели таблицы оценок:
• Критики Screen, среди которых представители Cahiers du Cinéma, Sight&Sound и Die Zeit, выбрали «Паразитов»: у фильма Пона Джун-Хо самая высокая средняя оценка – 3,5 из 4. Второе и третье место поделили Скьямма и Альмодовар – по 3,3 из 4. Финальная таблица: clck.ru/GCWr2
• В таблице «Искусства кино» самый высокий балл у «Однажды в Голливуде» Тарантино (4,4 из 5), следом идут «Паразиты» и «Боль и слава» (по 4,2 из 5). Полные итоги: clck.ru/GCWrD
В общем-то фавориты критиков ясны, но их мнение нечасто совпадает с предпочтениями официального жюри, от которого, как показывает история, можно ждать самых неожиданных победителей.
На официальном канале фестиваля уже идет прямая трансляция церемонии закрытия: youtu.be/qii1e8F0veA
• IndieWire не разделяет фильмы по категориям – вместо этого портал составил рейтинг, где ранжировал все фильмы от худшего к лучшему: в лидерах «Портрет девушки в огне» Селин Скьяммы, «Боль и слава» Педро Альмодовара и «Паразиты» Пона Джун-Хо. Подробности: clck.ru/GCWff
• Питер Брэдшоу из The Guardian тоже выделяет фильм Скьяммы и предсказывает ему победу. Он считает, что приз за режиссуру уйдет Тарантино, за сценарий – Долану, а актерскую работу – Бандерасу. Полный список: clck.ru/GBP4k
• Критик сайта rogerebert.com ставит на «Портрет»: удивительное единодушие западной прессы по поводу фильма, который у отечественной не вызвал особых симпатий. Прогноз остальных наград: clck.ru/GCWhM
Также в Каннах работало два примечательных неофициальных жюри: международной прессы на базе журнала Screen и российской – на базе «Искусства кино». Оба они вели таблицы оценок:
• Критики Screen, среди которых представители Cahiers du Cinéma, Sight&Sound и Die Zeit, выбрали «Паразитов»: у фильма Пона Джун-Хо самая высокая средняя оценка – 3,5 из 4. Второе и третье место поделили Скьямма и Альмодовар – по 3,3 из 4. Финальная таблица: clck.ru/GCWr2
• В таблице «Искусства кино» самый высокий балл у «Однажды в Голливуде» Тарантино (4,4 из 5), следом идут «Паразиты» и «Боль и слава» (по 4,2 из 5). Полные итоги: clck.ru/GCWrD
В общем-то фавориты критиков ясны, но их мнение нечасто совпадает с предпочтениями официального жюри, от которого, как показывает история, можно ждать самых неожиданных победителей.
На официальном канале фестиваля уже идет прямая трансляция церемонии закрытия: youtu.be/qii1e8F0veA
IndieWire
Cannes 2019 Palme d’Or Contenders: Here’s a Look at the Likely Winners (FINAL PREDICTIONS)
One final, major tweak to our predictions as buzz flies wildly around the Croisette, and a new frontrunner reshapes the race.
Forwarded from Искусство кино (Egor Belikov)
Гран-при — «Атлантик» Мати Диоп, первый в истории Каннского фестиваля фильм афроамериканки-женщины-дебютантки в конкурсе.
https://kinoart.ru/news/itogi-kannskogo-kinofestivalya-2019
https://kinoart.ru/news/itogi-kannskogo-kinofestivalya-2019
ИК
Корейский фильм «Паразиты» выиграл «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — 2019
Главный приз самого престижного Каннского фестиваля получил корейский фильм режиссера Пон Джун-хо «Паразиты», ранее призов в Каннах не получал. Фильм выйдет в прокат 4 июля.
Forwarded from Искусство кино (kinoartrubot)
Искусство кино
Корейский фильм «Паразиты» выиграл «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — 2019
Главный приз самого престижного Каннского фестиваля получил корейский фильм режиссера Пон Джун-хо «Паразиты», ранее призов в Каннах не получал. Фильм выйдет в прокат 4 июля.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это все очень круто, Форд — красавчик и так далее.
Но мы же понимаем, что если надо будет продолжить Индиану без Форда, Спилберга, Лукаса и остальных, Голливуд продолжит и не поперхнется.
Но мы же понимаем, что если надо будет продолжить Индиану без Форда, Спилберга, Лукаса и остальных, Голливуд продолжит и не поперхнется.
Forwarded from Иноекино (Aleksandra Veselova)
В субботу Пон Джун-хо первым из южнокорейских режиссеров получил главную премию престижнейшего Каннского кинофестиваля. В связи с этим предлагаем вам познакомиться с ним поближе и посмотреть на топ-10 фильмов Пона, который он составил для The Criterion Collection – с комментариями: «Вообще-то у меня получился, скорее, виш-лист из Blu-ray изданий, выпущенных Criterion. Но для такого жадного коллекционера, как я, ограничиться всего десятью фильмами было пыткой».
1. «400 ударов», Франсуа Трюффо, 1959
«Самый красивый дебютный полнометражный фильм в истории кино. Мне очень любопытно изучить все дополнительные материалы, что есть на Blu-ray издании.»
2. «Фанни и Александр» (Кинотеатральная версия), Ингмар Бергман, 1982
«Самое красивое окончание полнометражной кинокарьеры в истории кино. И самое красивое оформление бокс-сета в истории человечества. Интересно, кто был дизайнером.»
3. «Легенда о Нараяме», Кэйсукэ Киносита, 1958
«Хочу сравнить этот фильм с «Легендой о Нараяме» Сёхэя Имамуры и “Goryeojang” Ким Ки-Ена [классический корейский фильм с похожим сюжетом]. А еще хочу в полной мере насладиться яркими цветами Киноситы.»
4. «Облик грядущего», Уильям Кэмерон Мензиес, 1936
«Не терпится выяснить, буду ли я в таком же восторге от фильма, в каком в юности был от фантастических романов Герберта Уэллса.»
5. «Лола Монтес», Макс Офюльс, 1955
«Это же Макс Офюльс!»
6. «Нэшвилл», Роберт Олтмен, 1975
«В истории было много «фильмов-гобеленов», в том числе «Короткий монтаж» того же Олтмена и «Магнолия» Пола Томаса Андерсона. Но я верю, что «Нэшвилл» всегда будет лучшим среди них.»
7. «Сладости жизни», Майк Ли, 1990
«Актеры/герои в фильмах Майка Ли всегда поразительно яркие и живые.»
8. «Человек, который упал на Землю», Николас Роуг, 1976
«Фильмы Николаса Роуга никогда не теряют свежести и новизны.»
9. «Академия Рашмор», Уэс Андерсон, 1998
«Фильмы Уэса Андерсона восхитительно странные и милые.»
10. «Быть Джоном Малковичем», Спайк Джонз, 1999
«Несколько дней назад мне довелось встретиться со Спайком Джонзом, и мы перекинулись парой слов. Эта встреча дала мощный толчок моему желанию проникнуть в его голову и исследовать уголки его сознания.»
Источник: criterion.com/current/top-10-lists/212-bong-joon-ho-s-top-10
1. «400 ударов», Франсуа Трюффо, 1959
«Самый красивый дебютный полнометражный фильм в истории кино. Мне очень любопытно изучить все дополнительные материалы, что есть на Blu-ray издании.»
2. «Фанни и Александр» (Кинотеатральная версия), Ингмар Бергман, 1982
«Самое красивое окончание полнометражной кинокарьеры в истории кино. И самое красивое оформление бокс-сета в истории человечества. Интересно, кто был дизайнером.»
3. «Легенда о Нараяме», Кэйсукэ Киносита, 1958
«Хочу сравнить этот фильм с «Легендой о Нараяме» Сёхэя Имамуры и “Goryeojang” Ким Ки-Ена [классический корейский фильм с похожим сюжетом]. А еще хочу в полной мере насладиться яркими цветами Киноситы.»
4. «Облик грядущего», Уильям Кэмерон Мензиес, 1936
«Не терпится выяснить, буду ли я в таком же восторге от фильма, в каком в юности был от фантастических романов Герберта Уэллса.»
5. «Лола Монтес», Макс Офюльс, 1955
«Это же Макс Офюльс!»
6. «Нэшвилл», Роберт Олтмен, 1975
«В истории было много «фильмов-гобеленов», в том числе «Короткий монтаж» того же Олтмена и «Магнолия» Пола Томаса Андерсона. Но я верю, что «Нэшвилл» всегда будет лучшим среди них.»
7. «Сладости жизни», Майк Ли, 1990
«Актеры/герои в фильмах Майка Ли всегда поразительно яркие и живые.»
8. «Человек, который упал на Землю», Николас Роуг, 1976
«Фильмы Николаса Роуга никогда не теряют свежести и новизны.»
9. «Академия Рашмор», Уэс Андерсон, 1998
«Фильмы Уэса Андерсона восхитительно странные и милые.»
10. «Быть Джоном Малковичем», Спайк Джонз, 1999
«Несколько дней назад мне довелось встретиться со Спайком Джонзом, и мы перекинулись парой слов. Эта встреча дала мощный толчок моему желанию проникнуть в его голову и исследовать уголки его сознания.»
Источник: criterion.com/current/top-10-lists/212-bong-joon-ho-s-top-10
The Criterion Collection
Bong Joon-ho’s Top 10
South Korean filmmaker Bong Joon-ho is the director of The Host (2006), Mother (2009), and Snowpiercer (2013).
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Реакция Кита Хэрингтона и Эмилии Кларк на финал «Игры престолов» во время читки сценария.
После неудачного Garden of Stone Коппола вместе с другом Джорджем Лукасом в качестве продюсера снимает фильм «Такер: Человек и его мечта» — байопик про Престона Такера, одного из самых легендарных американских инженеров и предпринимателей. В послевоенные годы он выпустил семейный седан Tucker’48, но из-за козней американской «Большой автомобильной тройки», ему удалось произвести лишь 50 автомобилей и закрыть бизнес. Сейчас каждый из 50-ти «Такеров» — предмет особенной гордости у коллекционеров. Последний автомобиль, ушедший с аукциона в 2012 году, стоил почти $3 млн.
Биографию Такера можно было растянуть как минимум на приличный сезон сериала. С детства любил автомобили, в шумные и неспокойные 20-е работал полицейским. Затем любовь к машинам взяла верх и Такер начал делать гоночные болиды. Во время Второй мировой войны придумал быстрый броневик, но он не пошел на вооружение американской армии. В итоге инженер спроектировал бронированные военные башни, которые использовались в основном в авиатехнике. А уже после войны Престон решил сделать семейный и доступный автомобиль. Но не простой, а с футуристическим внешним видом и беспрецедентным по тем временам вниманием к безопасности. Например, именно в Tucker’48 впервые появились ремни безопасности. Стоить Tucker Torpedo должен был всего $1000.
Все события богатой жизни Такера до создания семейного седана Коппола уместил в небольшом энергичном прологе, сосредоточившись в остальном только на истории производства автомобиля. И это понятно — таким образом, он попытался заострить углы у биографии Такера. Ведь если бы он представил в фильме широкими мазками и довоенную жизнь своего героя, то это получилась бы картина о вечном романтике и фантазере, удачливом предпринимателе, которыми полнится американская земля. Но сузив рамки до истории о Tucker’48, Коппола категорически поменял тональность истории, а также основную мысль фильма: его «Такер» — это картина не об американской мечте, а об её изнанке. О том, что на каждое благое намерение или революционное изобретение, даже в такой свободной для предпринимательства стране как США, всегда найдутся люди, которые поставят палки в колеса, опустят с небес на землю и так далее (подберите любой подходящий афоризм сами).
Впрочем, Коппола не идет до конца, не погружает Такера, например, в экзистенциальный ад, не испытывает его на прочность, не смеется над ним. Наоборот, он его жалеет и по-режиссерски оберегает. «Такер» — это очень благостная и в конце концов оптимистическая картина о том, что мечта и талант — это сплав, который может и не всегда приводит к богатству и благополучию, но всегда оставляет заусенец в истории. Такер Престон в итоге построил свой автомобиль, но не стал автопромышленником. Его история — это сюжет о мальчишеской фантазии, которая в итоге все же осуществилась.
Увы, Коппола так увлечен героем и его характером, что на протяжении всего фильма Престон почти ни на секунду не выходит из образа жизнерадостного романтика. Учитывая, что его играет Джефф Бриджес, «Такер» может составить с «Большим Лебовски» прекрасную тематическую пару — одна картина про вечного непоседу, вторая — про умиротворенного жизнью чувака. Но у Коэнов это спокойная кардиограмма персонажа была часть концепции, тут — скорее минус фильма. В итоге к жизнерадостному финалу окончательно понимаешь, что у Копполы получилась скорее красивая человеческая сказка, а не байопик про одну из самых трагичных и неоднозначных ситуаций в истории автомобилестроения. И если вас это не пугает, то «Такер» однозначно понравится, если же вы ждете от такого сюжет большей серьёзности и драмы, то фильм Копполы скорее вас разочарует. #Коппола1664
Биографию Такера можно было растянуть как минимум на приличный сезон сериала. С детства любил автомобили, в шумные и неспокойные 20-е работал полицейским. Затем любовь к машинам взяла верх и Такер начал делать гоночные болиды. Во время Второй мировой войны придумал быстрый броневик, но он не пошел на вооружение американской армии. В итоге инженер спроектировал бронированные военные башни, которые использовались в основном в авиатехнике. А уже после войны Престон решил сделать семейный и доступный автомобиль. Но не простой, а с футуристическим внешним видом и беспрецедентным по тем временам вниманием к безопасности. Например, именно в Tucker’48 впервые появились ремни безопасности. Стоить Tucker Torpedo должен был всего $1000.
Все события богатой жизни Такера до создания семейного седана Коппола уместил в небольшом энергичном прологе, сосредоточившись в остальном только на истории производства автомобиля. И это понятно — таким образом, он попытался заострить углы у биографии Такера. Ведь если бы он представил в фильме широкими мазками и довоенную жизнь своего героя, то это получилась бы картина о вечном романтике и фантазере, удачливом предпринимателе, которыми полнится американская земля. Но сузив рамки до истории о Tucker’48, Коппола категорически поменял тональность истории, а также основную мысль фильма: его «Такер» — это картина не об американской мечте, а об её изнанке. О том, что на каждое благое намерение или революционное изобретение, даже в такой свободной для предпринимательства стране как США, всегда найдутся люди, которые поставят палки в колеса, опустят с небес на землю и так далее (подберите любой подходящий афоризм сами).
Впрочем, Коппола не идет до конца, не погружает Такера, например, в экзистенциальный ад, не испытывает его на прочность, не смеется над ним. Наоборот, он его жалеет и по-режиссерски оберегает. «Такер» — это очень благостная и в конце концов оптимистическая картина о том, что мечта и талант — это сплав, который может и не всегда приводит к богатству и благополучию, но всегда оставляет заусенец в истории. Такер Престон в итоге построил свой автомобиль, но не стал автопромышленником. Его история — это сюжет о мальчишеской фантазии, которая в итоге все же осуществилась.
Увы, Коппола так увлечен героем и его характером, что на протяжении всего фильма Престон почти ни на секунду не выходит из образа жизнерадостного романтика. Учитывая, что его играет Джефф Бриджес, «Такер» может составить с «Большим Лебовски» прекрасную тематическую пару — одна картина про вечного непоседу, вторая — про умиротворенного жизнью чувака. Но у Коэнов это спокойная кардиограмма персонажа была часть концепции, тут — скорее минус фильма. В итоге к жизнерадостному финалу окончательно понимаешь, что у Копполы получилась скорее красивая человеческая сказка, а не байопик про одну из самых трагичных и неоднозначных ситуаций в истории автомобилестроения. И если вас это не пугает, то «Такер» однозначно понравится, если же вы ждете от такого сюжет большей серьёзности и драмы, то фильм Копполы скорее вас разочарует. #Коппола1664
Forwarded from Еще то Кино
С “Аладдином” все ясно.
Во-первых, мы о нем подробно писали. Во-вторых, он прогнозируемо возглавил бокс-офис.
А мы хотим рассказать о фильме, стартовавшем параллельно, - криминальной драме “Красивый, плохой, злой”.
Тут и слепок эпохи (действие происходит в 1970-е), и эффектный перформанс Зака Эфрона в роли реального серийного убийцы Теда Банди (а также Джон Малкович, Лили Коллинз, Джим Парсонс и др.).
Подробнее тут 👉
https://kinoreporter.ru/mif-kotoryj-pridumal-ted-recenziya-na-film-krasivyj-plohoj-zloj/
Во-первых, мы о нем подробно писали. Во-вторых, он прогнозируемо возглавил бокс-офис.
А мы хотим рассказать о фильме, стартовавшем параллельно, - криминальной драме “Красивый, плохой, злой”.
Тут и слепок эпохи (действие происходит в 1970-е), и эффектный перформанс Зака Эфрона в роли реального серийного убийцы Теда Банди (а также Джон Малкович, Лили Коллинз, Джим Парсонс и др.).
Подробнее тут 👉
https://kinoreporter.ru/mif-kotoryj-pridumal-ted-recenziya-na-film-krasivyj-plohoj-zloj/
Кроненберг нефильтрованный pinned «После неудачного Garden of Stone Коппола вместе с другом Джорджем Лукасом в качестве продюсера снимает фильм «Такер: Человек и его мечта» — байопик про Престона Такера, одного из самых легендарных американских инженеров и предпринимателей. В послевоенные…»
Нехорошие люди слили трейлер нового «Рэмбо». Обычно такие сливы заставляют прокатчиков как можно быстрее выкладывать трейлеры в официальные каналы в нормальном качестве. В общем, ждем.
https://youtu.be/k-qF6rmFjPY
https://youtu.be/k-qF6rmFjPY
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На тренировки Киану Ривза можно смотреть бесконечно.
Завораживающее видео дня от The Museum of Modern Art прямиком из киноархива в Хэмлине, Пенсильвания. Там сохранились уникальные 68-мм негативы, сделанные в конце 19 века. Все пленки в очень крутом для того времени качестве — на них запечатлены, например, члены британской королевской семьи, в том числе и королева Виктория. Это очень мощные 11 минут, посмотрите и мгновенно перенесетесь на 120 лет назад.
https://www.youtube.com/watch?v=BBNwiPgknn8
https://www.youtube.com/watch?v=BBNwiPgknn8
YouTube
The IMAX of the 1890s | HOW TO SEE the First Movies
“We live in an environment where there are moving images constantly around us. But in 1897, this was startling and new and completely revolutionary. It was a different way of looking at the world.”
In 1939, MoMA acquired a treasure of thirty-six reels of…
In 1939, MoMA acquired a treasure of thirty-six reels of…