This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Художники студии Pixar, работавшие над сиквелом «Суперсемейки», тестировали анимацию Уинстона Дэвера, телекоммуникационного магната и владельца DEVTECH, накладывая на видеоряд отрывой из девятой серии первого сезона «Лучше звоните Солу». Все потому, что героя в мультфильме озвучивал Боб Оденкёрк.
Про фильм «Экспресс»
Саша Сосланов по кличке Сос — заядлый игрок на ставках. Он подговаривает неопытных жителей Черкесска, где сам и живет, оформить именную карту в местной букмекерской конторе, чтобы получить желаемый «фрибет» — первую ставку за счет конторы в 1000 рублей, которую он обменивает за 300 рублей физических.
Однажды на улице он встречает немного потерянного мужчину с гитарой по имени Олег и проворачивает с ним тот же трюк. На тыщу Сос заряжает экспресс из восьми событий — если он угадает все, выиграет миллион. Но после ставки главный герой вместе со знакомыми закидывается какими-то веществами, а наутро друг Серега исчезает. И все бы ничего, но Сос вспоминает, что именно у Сереги осталась карточка букмекерской конторы, без которой возможного выигрыша не получить. И тут на телефон главного героя начинают прилетать уведомления о выигранных событиях в экспрессе.
«Экспресс» — фильм Руслана Братова, победитель кинофестивалей «Новый свет» и «Окнов Европу». Он сам родился в Черкесске, где происходят события фильма, поэтому картина предсказуемо пропитана ностальгией и грустью по родным местам. Здесь много кавказского колорита, очень ярких персонажей, но у Братова получается балансировать картину на грани жанра и приятных собственному сердцу декораций и мотивов, никуда её не заваливая.
Но вообще «Экспресс» — это абсолютно универсальная история, которая могла бы произойти в любом регионе России, в любой стране мира. Зачин со ставками отправляет зрителя в заранее продуманную адреналиновую историю, в которой Сос будет бороться с обстоятельствами, временем и следовать только собственному желанию наживы. Братов, кстати, (смело) не добавляет в характер Соса казалось бы обязательное желание вырваться из родного города — он часть этого мира и в нем он невероятно органичен.
Конечно, Черкесск в «Экспрессе» — это город со, скажем так, странностями и проблемами. Заставленные серыми домами, между которых тянуться неровно асфальтированные дороги. Здесь отключают свет в 11 вечера, поэтому сразу после на улицах появляются кучки воров дорожных люков — почти кустуриевские персонажи, от которых невозможно отвести взгляд. Но вся эта неприглядность кавказской глубинки здесь — просто колоритный фон. Братов не добавляет в неё лишних смыслов, не отвлекая зрителя от полукриминального сверхбыстрого сюжета.
«Экспресс», как и любой дебют в авторском кино, соткан из подсмотренных где-то и когда-то кусочков других кинематографических вселенных. Помимо Кустурицы здесь угадывается и Каурисмяки, и чуть-чуть Балабанов. Я еще нашел сходства с советским мультфильмом «Ограбление по-итальянски». Но больше всего тут от братьев Сэфди. Не знаю, насколько Братов вдохновлялся, например, «Хорошим временем», но в «Экспрессе» видны нотки этого фильма — такой же прямолинейный пульсирующий нарратив, быстрая погоня с небольшими передышками куда-то одновременно в прекрасное будущее и пустоту.
При этом «Экспресс», несмотря ни на что, довольно светлое кино. Но самое классное в фильме — что это жанровая история, которая даже в довольно дискуссионном финале не сваливается в лирику, поэзию и так далее, оставаясь в жестких сценарных рамках. Да, «Экспресс», конечно, уступает в темпе тем же фильмам Сэфди, но по сравнению с 99% русскоязычных авторских картин — это сверхзвуковой истребитель.
Многие называют «Экспресс» чуть ли не лучшим российским фильмом года, я воздержусь, потому что в этом году смотрел значительно меньше отечественного кино, чем раньше. Поэтому без сравнения — это просто классный маленький фильм. Возьмите на заметку.
https://youtu.be/GzKhj9vmlZU
Саша Сосланов по кличке Сос — заядлый игрок на ставках. Он подговаривает неопытных жителей Черкесска, где сам и живет, оформить именную карту в местной букмекерской конторе, чтобы получить желаемый «фрибет» — первую ставку за счет конторы в 1000 рублей, которую он обменивает за 300 рублей физических.
Однажды на улице он встречает немного потерянного мужчину с гитарой по имени Олег и проворачивает с ним тот же трюк. На тыщу Сос заряжает экспресс из восьми событий — если он угадает все, выиграет миллион. Но после ставки главный герой вместе со знакомыми закидывается какими-то веществами, а наутро друг Серега исчезает. И все бы ничего, но Сос вспоминает, что именно у Сереги осталась карточка букмекерской конторы, без которой возможного выигрыша не получить. И тут на телефон главного героя начинают прилетать уведомления о выигранных событиях в экспрессе.
«Экспресс» — фильм Руслана Братова, победитель кинофестивалей «Новый свет» и «Окнов Европу». Он сам родился в Черкесске, где происходят события фильма, поэтому картина предсказуемо пропитана ностальгией и грустью по родным местам. Здесь много кавказского колорита, очень ярких персонажей, но у Братова получается балансировать картину на грани жанра и приятных собственному сердцу декораций и мотивов, никуда её не заваливая.
Но вообще «Экспресс» — это абсолютно универсальная история, которая могла бы произойти в любом регионе России, в любой стране мира. Зачин со ставками отправляет зрителя в заранее продуманную адреналиновую историю, в которой Сос будет бороться с обстоятельствами, временем и следовать только собственному желанию наживы. Братов, кстати, (смело) не добавляет в характер Соса казалось бы обязательное желание вырваться из родного города — он часть этого мира и в нем он невероятно органичен.
Конечно, Черкесск в «Экспрессе» — это город со, скажем так, странностями и проблемами. Заставленные серыми домами, между которых тянуться неровно асфальтированные дороги. Здесь отключают свет в 11 вечера, поэтому сразу после на улицах появляются кучки воров дорожных люков — почти кустуриевские персонажи, от которых невозможно отвести взгляд. Но вся эта неприглядность кавказской глубинки здесь — просто колоритный фон. Братов не добавляет в неё лишних смыслов, не отвлекая зрителя от полукриминального сверхбыстрого сюжета.
«Экспресс», как и любой дебют в авторском кино, соткан из подсмотренных где-то и когда-то кусочков других кинематографических вселенных. Помимо Кустурицы здесь угадывается и Каурисмяки, и чуть-чуть Балабанов. Я еще нашел сходства с советским мультфильмом «Ограбление по-итальянски». Но больше всего тут от братьев Сэфди. Не знаю, насколько Братов вдохновлялся, например, «Хорошим временем», но в «Экспрессе» видны нотки этого фильма — такой же прямолинейный пульсирующий нарратив, быстрая погоня с небольшими передышками куда-то одновременно в прекрасное будущее и пустоту.
При этом «Экспресс», несмотря ни на что, довольно светлое кино. Но самое классное в фильме — что это жанровая история, которая даже в довольно дискуссионном финале не сваливается в лирику, поэзию и так далее, оставаясь в жестких сценарных рамках. Да, «Экспресс», конечно, уступает в темпе тем же фильмам Сэфди, но по сравнению с 99% русскоязычных авторских картин — это сверхзвуковой истребитель.
Многие называют «Экспресс» чуть ли не лучшим российским фильмом года, я воздержусь, потому что в этом году смотрел значительно меньше отечественного кино, чем раньше. Поэтому без сравнения — это просто классный маленький фильм. Возьмите на заметку.
https://youtu.be/GzKhj9vmlZU
YouTube
ЭКСПРЕСС // ТРЕЙЛЕР
Комедия / Драма, 2022 год
Режиссер: Руслан Братов
Авторы сценария: Руслан Братов, Михаил Хуранов
Оператор-постановщик Александ Худоконь
Художник-постановщик: Александра Кузнецова
Режиссер монтажа: Роман Гейгерт
Звукорежиссер: Филипп Ламшин
Композитор: Сергей…
Режиссер: Руслан Братов
Авторы сценария: Руслан Братов, Михаил Хуранов
Оператор-постановщик Александ Худоконь
Художник-постановщик: Александра Кузнецова
Режиссер монтажа: Роман Гейгерт
Звукорежиссер: Филипп Ламшин
Композитор: Сергей…
Персонажные афиши картины Ноа Баумбаха «Белый шум».
Фильм, который неоднозначно встретили в Венеции, появится на Netflix 30 декабря.
Фильм, который неоднозначно встретили в Венеции, появится на Netflix 30 декабря.
⚡️Полноценный тизер экранизации постапокалиптической видеоигры The Last of Us от HBO.
Сериал, пилот которого снял Кантемир Балагов, выйдет в 2023 году на HBO Max.
https://youtu.be/rBRRDpQ0yc0
Сериал, пилот которого снял Кантемир Балагов, выйдет в 2023 году на HBO Max.
https://youtu.be/rBRRDpQ0yc0
Марафон Мэрилин Монро — «Автобусная остановка» (1956)
На рейсовый автобус в Монтане садятся двое мужчин в ковбойском прикиде. Тот, что помладше — Бо Декер, неотесанный спортсмен, девственник, всю жизнь живущий на ранчо. Второй — его друг, заменивший ему отца, с говорящим именем Вердж Блессинг. Они едут в Финикс на большое родео, где Бо хочет выиграть все призы. Добравшись до столицы Аризоны, в баре «Синий дракон» они знакомятся с местной певичкой Шери. Бо, никогда прежде не общавшийся с девушками и искренне верящий в их ангельскую природу, сразу влюбляется в Шери. Но из-за отсутствия манер их «отношения» начинают развиваться по очень странному мизогинному сценарию.
Когда я запускал марафон, посвященный актерской карьере Мэрилин Монро, не думал, что столько времени в нем буду уделять гендерному вопросу в Голливуде 1950-х. Это моя ошибка, учитывая фигуру Монро и её статус, а также законы тех лет. Впереди у нас осталось немного фильмов, хотя уже по просмотренному многое понятно. Но оставим выводы для финала, а сегодня — «Автобусная остановка».
Не буду томить: фильм Джошуа Логана — чудовищная херня. Когда я смотрел на довольно приличные оценки (пользовательские и профессиональные) картины, а также пробегал глазами отзывы и рецензии, тоже довольно благожелательные, мне казалось, что «Автобусная остановка» — это еще один интересный фильм «поздней» Монро. Когда я его посмотрел, пришел в ужас. Столь раздражающего иомерзительного я не смотрел довольно давно. А ведь недавно черт дернуд меня посмотреть «Часы отяаяния» Майкла Чимино и новый криминальный сериал Райана Мерфи (даже называть не буду).
Центральная линия «Автобусной остановки» — «отношения» между Бо и Шери. По замыслу это должно быть смешно, потому что на экране сталкиваются как будто два мира. Он — неопытный мужлан, никогда не выезжавший со своего ранчо, ковбой, качок с необузданным нравом и совсем без манер, при этом, напомню, без малейшего опыта с девушками. У нее все наоборот: еще в юном возрасте она уже начала общаться с мальчиками, чуть позже уехала из родного Озарка, и с тех пор перемещалась по стране только с Востока на Запад, мечтая когда-то оказаться в Голливуде.
В пересказе это должно рисовать предсказуемую сюжетную и персонажную коллизию, в которой главные герои обязаны как бы погашать друг друга, а также дополнять и делать друг друга лучше. На деле все совсем не так: Бо в исполнении (дебютанта на тот момент) Дона Мюррея — это смесь чудовищной актерской игры и невоспитанности абьюзера. Он двигается напролом, бегает за Шери по всему Финиксу и совершенно не терпит отказов. Авторам кажется, что раз ты вот такая тупая деревенщина, то это полный хохотач, что из-за тупизны такие герои могут делать все, что угодно. К тому же Мюррей очень сильно и неестественно переигрывает. И в итоге его Бо не смешит, не раздражает, а просто и невыносимо бесит.
Монро тут очень хороша — это первый фильм в марафоне, где в её образе нет классического блеска. Она сама подбирала (чудовищные) грим и гардероб, приходила на площадку заспанной, чтобы быть максимально естественной в кадре. Это очень хорошая актерская работа, но играет она тоже невыносимую дуру, которая считает слова Бо про то, что «мужик без баб равен бабе с мужиками» невероятно романтичными. Ну и по традиции золотого Голливуда все личные вопросы, неразрешимые во время всего фильма, в «волшебном» финале, конечно, завязываются в нужный дядюшке Хейсу и голливудским богам счастливый узелок.
Я, мягко говоря, никогда не был радикальным сторонником современных отмен и гендерных войн в кино, но некоторые фильмы с Монро — это шок и ярость даже для меня. «Автобусная остановка» — один из них.
https://youtu.be/4Qi9C7w7LuM
#Монро1664
На рейсовый автобус в Монтане садятся двое мужчин в ковбойском прикиде. Тот, что помладше — Бо Декер, неотесанный спортсмен, девственник, всю жизнь живущий на ранчо. Второй — его друг, заменивший ему отца, с говорящим именем Вердж Блессинг. Они едут в Финикс на большое родео, где Бо хочет выиграть все призы. Добравшись до столицы Аризоны, в баре «Синий дракон» они знакомятся с местной певичкой Шери. Бо, никогда прежде не общавшийся с девушками и искренне верящий в их ангельскую природу, сразу влюбляется в Шери. Но из-за отсутствия манер их «отношения» начинают развиваться по очень странному мизогинному сценарию.
Когда я запускал марафон, посвященный актерской карьере Мэрилин Монро, не думал, что столько времени в нем буду уделять гендерному вопросу в Голливуде 1950-х. Это моя ошибка, учитывая фигуру Монро и её статус, а также законы тех лет. Впереди у нас осталось немного фильмов, хотя уже по просмотренному многое понятно. Но оставим выводы для финала, а сегодня — «Автобусная остановка».
Не буду томить: фильм Джошуа Логана — чудовищная херня. Когда я смотрел на довольно приличные оценки (пользовательские и профессиональные) картины, а также пробегал глазами отзывы и рецензии, тоже довольно благожелательные, мне казалось, что «Автобусная остановка» — это еще один интересный фильм «поздней» Монро. Когда я его посмотрел, пришел в ужас. Столь раздражающего иомерзительного я не смотрел довольно давно. А ведь недавно черт дернуд меня посмотреть «Часы отяаяния» Майкла Чимино и новый криминальный сериал Райана Мерфи (даже называть не буду).
Центральная линия «Автобусной остановки» — «отношения» между Бо и Шери. По замыслу это должно быть смешно, потому что на экране сталкиваются как будто два мира. Он — неопытный мужлан, никогда не выезжавший со своего ранчо, ковбой, качок с необузданным нравом и совсем без манер, при этом, напомню, без малейшего опыта с девушками. У нее все наоборот: еще в юном возрасте она уже начала общаться с мальчиками, чуть позже уехала из родного Озарка, и с тех пор перемещалась по стране только с Востока на Запад, мечтая когда-то оказаться в Голливуде.
В пересказе это должно рисовать предсказуемую сюжетную и персонажную коллизию, в которой главные герои обязаны как бы погашать друг друга, а также дополнять и делать друг друга лучше. На деле все совсем не так: Бо в исполнении (дебютанта на тот момент) Дона Мюррея — это смесь чудовищной актерской игры и невоспитанности абьюзера. Он двигается напролом, бегает за Шери по всему Финиксу и совершенно не терпит отказов. Авторам кажется, что раз ты вот такая тупая деревенщина, то это полный хохотач, что из-за тупизны такие герои могут делать все, что угодно. К тому же Мюррей очень сильно и неестественно переигрывает. И в итоге его Бо не смешит, не раздражает, а просто и невыносимо бесит.
Монро тут очень хороша — это первый фильм в марафоне, где в её образе нет классического блеска. Она сама подбирала (чудовищные) грим и гардероб, приходила на площадку заспанной, чтобы быть максимально естественной в кадре. Это очень хорошая актерская работа, но играет она тоже невыносимую дуру, которая считает слова Бо про то, что «мужик без баб равен бабе с мужиками» невероятно романтичными. Ну и по традиции золотого Голливуда все личные вопросы, неразрешимые во время всего фильма, в «волшебном» финале, конечно, завязываются в нужный дядюшке Хейсу и голливудским богам счастливый узелок.
Я, мягко говоря, никогда не был радикальным сторонником современных отмен и гендерных войн в кино, но некоторые фильмы с Монро — это шок и ярость даже для меня. «Автобусная остановка» — один из них.
https://youtu.be/4Qi9C7w7LuM
#Монро1664
YouTube
The Bus Stop (1956) trailer
Innocent rodeo cowboy Bo falls in love with cafe singer Cherie in Phoenix. She tries to run away to Los Angeles but he finds her and forces her to board the bus to his home in Montana. When the bus stops at Grace's Diner the passengers learn that the road…
Rolling Stone выкатил список 100 лучших телевизионных шоу в истории по собственному мнению.
Вот первая десятка:
10. «Шоу Мэри Тайлер Мур»
9. «Атланта»
8. «Чирс» («Веселая компания»)
7. «Безумцы»
6. «Сайнфельд»
5. «Дрянь»
4. «Прослушка»
3. «Во все тяжкие»
2. «Симпсоны»
1. «Клан Сопрано»
https://www.rollingstone.com/tv-movies/tv-movie-lists/best-tv-shows-of-all-time-1234598313/the-sopranos-5-1234599298/
Вот первая десятка:
10. «Шоу Мэри Тайлер Мур»
9. «Атланта»
8. «Чирс» («Веселая компания»)
7. «Безумцы»
6. «Сайнфельд»
5. «Дрянь»
4. «Прослушка»
3. «Во все тяжкие»
2. «Симпсоны»
1. «Клан Сопрано»
https://www.rollingstone.com/tv-movies/tv-movie-lists/best-tv-shows-of-all-time-1234598313/the-sopranos-5-1234599298/
Rolling Stone
The 100 Greatest TV Shows of All Time
The definitive ranking of the 100 best shows in TV history, as determined by a poll of actors, producers, showrunners, critics, and the staff of Rolling Stone.
Lego представила огромный набор по вселенной «Звездных войн» — корабль Razor Crest, принадлежавший Дину Джарину или просто Мандалорцу из одноименного сериала.
В наборе 6187 деталей, что делает его третьим по величине во всей линейке датского конструктора.
Выходит набор 7 октября, цена — 600 долларов/евро.
В наборе 6187 деталей, что делает его третьим по величине во всей линейке датского конструктора.
Выходит набор 7 октября, цена — 600 долларов/евро.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
15 лет назад состоялась премьера великой «Нефти» Пола Томаса Андерсона.
Forwarded from Снято по ГОСТу
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Борис Моисеев дебютировал в кино в 1974 году - в фильме "Ясь и Янина", музыкальном кинобенефисе ВИА Песняры
Тогда ещё будучи танцором, Моисеев исполнил небольшую роль в эпизоде концерта на стройплощадке
Тогда ещё будучи танцором, Моисеев исполнил небольшую роль в эпизоде концерта на стройплощадке
Еще один запоминающийся музыкальный номер Бориса Моисеева в кино — в картине «Пришла и говорю» с Аллой Пугачевой.
Уже в составе трио «Экспрессия»:
https://youtu.be/rXNQWxJTsuY
Уже в составе трио «Экспрессия»:
https://youtu.be/rXNQWxJTsuY
YouTube
Алла Пугачева и Трио Экспрессия - Рыжая кошка
Музыка и слова: Алла Пугачева. К 30-летию со дня выхода фильма "Пришла и говорю" (Мосфильм 1985г.) на экраны страны. Режиссёр: Наум Ардашников, Автор сценария: Илья Резник.
http://vk.com/borismoiseevshow | http://facebook.com/borismoiseevshow | http://in…
http://vk.com/borismoiseevshow | http://facebook.com/borismoiseevshow | http://in…