Кроненберг нефильтрованный
32.8K subscribers
22.6K photos
1.75K videos
32 files
9.81K links
Номер заявления — № 4914248803

Моё кино — это моё кино. По всем вопросам — [email protected]

Претензии и вопросы - @citizenzaggy
加入频道
Новый ролик на YouTube-канале — завтра.

https://youtube.com/channel/UC3eNkWH9RdJn7HYbPU_-jWQ
Новое видео на YouTube-канале — про «Таксиста» Мартина Скорсезе.

И о том, как режиссер чуть не убил босса студии ради своего фильма.

Ролик вырос из городской легенды, которую впервые рассказал в своей книге «Беспечные ездоки, бешеные быки» Питер Бискинд, о том как Скорсезе на одной из пьянок со Спилбергом, Милиусом и Де Пальмой был на грани того, чтобы пойти и пристрелить главу Columbia Pictures Стэнли Яффи. Все дело было в финальном монтаже «Таксиста», на которым тогда работал режиссер. Студия сказала ему четко — нужно переделать фильм, чтобы он втиснулся в рейтинг R (был — Х).

Скорсезе, который в 1970-е был еще неуравновешенным и вспыльчивым режиссером, сидевшем на алкоголе и антидепрессантах, а потом и наркотиках. И в таком состоянии он мог наделать, что угодно (про передоз на съемках мюзикла «Нью-Йорк, Нью-Йорк» поговорим в другой раз).

Если вам понравится ролик, пожалуйста перейдите на канал, подпишитесь, поставьте лайк и напишите любой комментарий — это поможет в продвижении видео.

Приятного просмотра!

https://youtu.be/PryJjZVg0VM

Также: у нашего канала есть еще патреон с подкастами о новинках и не только — https://www.patreon.com/AndreyZagudaev
«Дом Гуччи» подбирается к нам семимильными шагами. Напоминаем, что фильм Ридли Скотта выходит в прокат уже 2 декабря. Промокампания идет на всю катушку, и мы стараемся выуживать для вас самые занятные материалы.

В i-D magazine, например, вышло интервью с Адамом Драйвером, Джаредом Лето и Камилль Коттен. Цитатами Лето оттуда грех не поделиться. Актер играет Паоло Гуччи, внука основателя легендарного бренда.

• «К середине фильма я уже нюхал соус аррабиата. У меня было оливковое масло в крови. Если бы вы взяли у меня биопсию, то выяснилось, что моя кожа состоит из сыра пармезан».

• «Я забрался в эту творческую пещеру и вышел через кишки и кишечник в пищевод единственного и неповторимого Паоло Гуччи».

• «Если быть откровенным, то я украл манеру голоса у креативного директора Gucci Алессандро Микеле. Он покосился на меня, когда услышал мой голос в фильме. Я предупредил его, чтобы он не подходил ко мне слишком близко, иначе я возьму его личность и как-нибудь изгажу ее на экране, а он этого не заслуживает, он слишком замечательный».

• «Как вы уже успели заметить, я абсолютно бесстрашен. Нет, конечно, я полон сомнений и неуверенности. Но я все тот же парень, который стоит на краю обрыва и очень хочет узнать, каково это спрыгнуть. Я наслаждаюсь страхом. Я много занимаюсь скалолазанием, и меня совсем не пугает высота, а страх неудачи — прекрасная вещь. Он заставляет тебя работать усерднее и мечтать о большем».

• «Было страшно осознавать, что тебе придется работать с такими легендами, как Аль Пачино и Ридли Скотт. Когда смотришь на это со стороны, то все это кажется невозможным — вот так вот стоять плечом к плечу с ними. Это очень пугает, но тут-то и заключается вся прелесть работы. Вы настолько вживаетесь в своего персонажа, что это все равно что идти на войну. Вы готовились к битве, и ничто не может вас остановить».

Ну, и наша любимая цитата (будьте осторожны!). «Воплотить в жизнь Паоло Гуччи было все равно что родить шар для боулинга из моего сфинктера. Я постоянно говорю, что на съемочной площадке моя задница тряслась, как две маленькие куриные косточки. Мне кажется, что в вельветовом костюме есть что-то особенное: когда ты его надеваешь, то кажется, что ты вот-вот загоришься».

Ранее мы делали исчерпывающий гид о том, кто есть кто в фильме. Его можно почитать здесь.

Фото: Getty Images
Кроненберг нефильтрованный pinned «Новое видео на YouTube-канале — про «Таксиста» Мартина Скорсезе. И о том, как режиссер чуть не убил босса студии ради своего фильма. Ролик вырос из городской легенды, которую впервые рассказал в своей книге «Беспечные ездоки, бешеные быки» Питер Бискинд…»
Натали Портман на съемках «Леона».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вот ТВ-спот «Человека-паука: Нет пути домой» (да, да, еще один промо-ролик).

Видео посвящено IMAX-версии фильма: в нем есть несколько новых кадров с Электро в исполнении Джейми Фокса.

Также теперь хорошо видно, что одно из сражений проходит на незаконченном памятнике в виде щита Капитана Америки.

Долгожданный супергеройский блокбастер выйдет на экраны уже 15 декабря!
В США умер Стивен Сондхайм — автор таких мюзиклов, как «Вестсайдская история», «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Цыгане» и «В лес».

Ему был 91 год. Смерть Сондхайма стала неожиданностью для близких: по словам юриста Сондхайма, еще накануне тот праздновал День благодарения со своими друзьями.

The New York Times считает Сондхайма наиболее влиятельным театральным композитором второй половины XX века: в его копилке восемь премий «Эмми», три премии Тони, а также «Оскар» за лучшую песню к фильму «Дик Трэйси».

Фото: Getty Images
Если вы любите Эдгара Райта и уже посмотрели его новый фильм «Прошлой ночью в Сохо», то в интернете лежит его самая первая картина, которая никогда не выходила на DVD или Blu-ray — A Fistful of Fingers.

Как сам говорит Райт: «Это лучший из вестернов, которые когда либо были сняты в графстве Сомерсет».

Посмотрите:

https://youtu.be/gGQhIBA9lI4
«Кошмар на улице Вязов» (1984) (by Matt Peppler) #PosterPorn
Помните ремейк «Ворона», который анонсировали 5 лет назад с Джейсоном Момоа? В Сети появилось тестовое видео с актером, который должен был сыграть главную роль. Но в 2018 году Момоа вместе с режиссером Корином Харди вышли из проекта.

Но видео осталось!

https://youtu.be/ccU3sv10_q4
Умер Александр Градский. Композитору было 72 года.

Градский скончался в 2:10 ночи по московскому времени. 26 ноября его доставили в больницу с подозрением на инсульт, после того как он пожаловался на плохое самочувствие. Накануне смерти состояние Градского оставалось тяжелым.

Градский считается одним из основоположников русского рока, в 1999 году он стал народным артистом России. Он написал музыку ко многим российским и советским фильмам: «В августе 44-го», «Перевал», «Камертон», «Легенда о старом маяке» и другим. В некоторых из них Градский также выступил в качестве актера.

Фото: Руслан Шамуков / ТАСС
Изначально Мартин Скорсезе не должен был появляться в кадре в «Таксисте». Но актер Джордж Меммоли, который планировался на роль мужчины, преследовавшего свою жену, получил какую-то травму на съемочной площадке другой картины, и режиссер сказал, что сделает это сам.

Были против все, кроме Де Ниро. Шредер говорил, что боялся, что Скорсезе увидит себя в кадре, огорчится и вырежет сцену из финального монтажа, а сценаристу она очень нравилась на бумаге.

Де Ниро очень помогал Скорсезе. Он буквально попросил Марти, чтобы тот не просто сказал фразу «Выключи счетчик», а интонацией как будто бы заставил героя Де Ниро это сделать. В итоге все получилось и сцена со Скорсезе (у которого в фильме, кстати, есть еще одно камео) осталась.

А Джордж Меммоли появился в небольшой роли в еще одном фильме режиссера — мюзикле «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

Видео про «Таксиста» уже на YT-канале, приятного:

https://youtu.be/PryJjZVg0VM
Какой классный постер у второго сезона «Последнего министра».
«Призрачная нить» (2017) (by Marc Aspinall) #PosterPorn
Продолжаю штудировать новые документалки с провокационными названиями. Вчера залпом проглотил очередную с могучим и претенциозным заголовком «Путь вниз: Бог, жадность и культ Гвен Шамблин» — довольно сумбурный и сбивчивый трехсерийный рассказ про очередную американскую церковь/секту.

Краткая предыстория: Гвен Шэмблин — религиозная фанатичка из Мемфиса сделала карьеру в 1980-90-х на новой, и как она говорила инновационной, методике похудения. Если вкратце, то подопечные могли есть все, но только тогда, когда хотели, их ограничивали в порциях и не давали есть в сытом состоянии. Шэмблин до этого получила степень магистра в области пищевых продуктов и питания, поэтому в целом понимала, что делала.

Но потом предприимчивая женщина пошла дальше и связала свои инновационные диеты с религиозной практикой. Она начала распространять свои курсы в церквях, сильно изменив акценты программы, добавив молитвы и связь с Богом. Но и это её не остановило: чуть позже она основала, как и многие её коллеги-фанатики, собственную церковь. И вот только тогда кто-то начал задавать себе и окружающим вопросы, а не похожа ли империя Шамблин на секту?

«Путь вниз: Бог, жадность и культ Гвен Шамблин» — это три серии личных историй бывших членов секты, семьи Шамблин, а также нескольких важных людей со стороны — классических священников, журналистов и юристов. В основном все немного халтурно структурировано, нет какой-то понятной конструкции — мы просто перемещаемся от одного случая к другому, постепенно узнавая все больше ужасных историй про церковь и их законы и правила, параллельно мы все глубже погружаемся в личную жизнь Гвен, понимая её планы и мотивы, когда она выстраивала свою империю. Взгляд же со стороны, комментарии как бы независимых экспертов, играют роль натяжителя, расправляя все эти человеческие истории в одно большое документальное полотно, стремясь найти баланс в рассказе, пусть это и сложно.

Как я уже сказал, «Путь вниз: Бог, жадность и культ Гвен Шамблин» — довольно сбивчивая и не самая выверенная сюжетно и идейно документалка, но как это часто бывает в подобных случаях, реальная история настолько мощна, что ей, в общем, не нужна никакая редактура. Шамблин — очередная народная целительница, которая действовала по завещанию Рона Хаббарда: «Хотите разбогатеть, надо основать религию». До определенного момента все идет по накатанной: увлеченная карьеристка, летящая к своей американской мечте, нащупывает новую болевую точку в обществе и с маниакальной профессиональностью и упорством начинает бить в нее.

Богатство растет, власть тоже, все это выливается уже в культ не просто своего учения, а самой себя, и вот тут начинают по карьере Шамблин и её церкви распространяться трагические спазмы. Самая невыносимая серия — третья, когда авторы переходят к проблеме воспитания детей. По Шамблин дети должны уважать родителей с детства, а в случае непослушания церковь одобряла рукоприкладство. Одно из них довело до смерти восьмилетнего темнокожего мальчика, которого родители избили и закрыли в платяном сундуке. Он умер от побоев и удушения.

Но было в церкви и другое: тотальный патриархат, запрет разводов, безоговорочное поклонение Шамблин, почти рабский труд и многое другое — классический набор любой современной секты (посмотрите, например, фильм Алекса Гибни про сайентологов или великую документалку про Ошо на Netflix). Но «Путь вниз: Бог, жадность и культ Гвен Шамблин» добавляет, простите, пикантности довольно однозначный с одной стороны, и очень открытый с другой финал. Его пересказывать не буду, хотя им открывается документалка. Но в нем скрывается что-то, безусловно, религиозное и справедливое одновременно.

«Путь вниз: Бог, жадность и культ Гвен Шамблин» ищите на @amediatekatv. Если вы фанатеете по документалкам о чокнутых религиозных предпринимателях как я, то велком. Вот трейлер для понимания:

https://youtu.be/wiQSsrQCG6c