Forwarded from Кинопоиск: фильмы и сериалы
Вышел трейлер второго акта анимационного сериала «Аркейн», основанного на игре «League of Legends».
Действие проходит в утопическом краю Пилтовере и жестоком подземном мире Зауне, где сталкиваются два чемпиона Лиги. Премьера новых эпизодов — 13 ноября на Netflix.
Действие проходит в утопическом краю Пилтовере и жестоком подземном мире Зауне, где сталкиваются два чемпиона Лиги. Премьера новых эпизодов — 13 ноября на Netflix.
YouTube
Arcane Act II: Sneak Peek
Make your return to Runeterra this Saturday, November 13th at 12:00 AM PT. More action from the streets of Piltover and Zaun await on Netflix.
Watch Arcane on Netflix: https://www.netflix.com/title/81435684
Watch Arcane on Netflix: https://www.netflix.com/title/81435684
Еще щепотка переносов — теперь от Paramount: новые «Трансформеры» выйдут на год позже — в июне 2023 года, а не в июне 2022-го. Также новая картина во вселенной Star Trek теперь выйдет в декабре 2023 года, её слот в июне заняли как раз «Трансформеры».
https://deadline.com/2021/11/transformers-rise-of-the-beasts-star-trek-release-date-changes-1234871776/
https://deadline.com/2021/11/transformers-rise-of-the-beasts-star-trek-release-date-changes-1234871776/
Deadline
‘Transformers: Rise Of The Beasts’ Pushed A Year; New ‘Star Trek’ Movie To Beam Up Over Christmas 2023
Transformers: Rise of the Beasts will no longer be opening on June 24, 2022 rather June 9, 2023.
Александр Ефимович Роднянский — один из тех спикеров в нашей киноиндустрии, которого всегда приятно и интересно слушать. Поэтому постить его новые интервью не брошу. В самом свежем:
— про отношения с авторскими режиссерами;
— про Киру Коваленко и её первые фильмы;
— про бум сериалов, которые для Роднянского сейчас главный бизнес;
— про контракт с AppleTV+ и отношения с Netflix.
И еще много чего. Посмотрите:
https://youtu.be/dZjcTyw3a-Q
— про отношения с авторскими режиссерами;
— про Киру Коваленко и её первые фильмы;
— про бум сериалов, которые для Роднянского сейчас главный бизнес;
— про контракт с AppleTV+ и отношения с Netflix.
И еще много чего. Посмотрите:
https://youtu.be/dZjcTyw3a-Q
На Netflix вышла новая трукрайм-документалка, а это значит, что я тут как тут.
Называется Catching Killers, и по задумке авторов, если я её правильно разгадал, это должен был получиться сериал про серийных убийц, но рассказанный не просто от лица людей, их ловивших, а с заметным фокусом на них. Чтобы в итоге криминальный рассказ не сваливался в сторону исследования личности убийц (как это почти всегда бывает), а как бы балансировал между добром и злом. Получилось не все задуманное, но в целом действительно в Catching Killers побольше полицейских и следователей и поменьше самих убийц на экране.
Самое интересное, что Catching Killers — не совсем традиционная для Netflix криминальная документалка. Обычно они выпускают четырехсерийный фильм/сериал, целиком посвященный одному делу, убийце или трагедии. Но тут в 4 серии уместились сразу 3 истории (про Убийцу с Грин-Ривер, про Эйлин Уорнос, про Убийцу со счастливым лицом), что делает Catching Killers ближе к традиционному телевизионному формату, к классике, вроде «Криминальной России» или «Самых громких преступлений ХХ века».
Хорошо это или плохо?
Скорее второе. Все-таки в лучших нетфликсовских документалках была особая драматургия, которая приближала их к художественному кино. Здесь у документалистов просто нет времени на сценарные излишества. Они должны уместить в 40-50 минут целое криминальное дело с ворохом подробностей, десятками людей и, конечно, характером убийцы. Исключение тут — третий сюжет про Убийцу со счастливым лицом, которому отведены две серии. Но и там это скорее необходимость — слишком уж сложна и интересна получилась история его поимки.
Но банальный Catching Killers спасает самое главное — сами сюжеты. Каждая из трех историй — это готовый сценарий для фильма. Более того, все они экранизированы. Самая известная экранизация — про Эйлин Уорнос, тот самый фильм «Монстр» с Шарлиз Терон, за который она получила актерский Оскар. Все три сюжета смотрятся, простите за клише, на одном дыхании, видно, что авторы прям постарались отобрать дела, которые даже в таком, не слишком казистом формате, смотрятся прям вау.
Поэтому, если любите, как и я, нетфликсовский раздел True Crime, гляньте Catching Killers. Это вообще не выдающаяся, но при этом захватывающая документалка (так тоже бывает), которую, к тому же, можно смотреть по частям.
https://youtu.be/zXeMyQnMemA
Называется Catching Killers, и по задумке авторов, если я её правильно разгадал, это должен был получиться сериал про серийных убийц, но рассказанный не просто от лица людей, их ловивших, а с заметным фокусом на них. Чтобы в итоге криминальный рассказ не сваливался в сторону исследования личности убийц (как это почти всегда бывает), а как бы балансировал между добром и злом. Получилось не все задуманное, но в целом действительно в Catching Killers побольше полицейских и следователей и поменьше самих убийц на экране.
Самое интересное, что Catching Killers — не совсем традиционная для Netflix криминальная документалка. Обычно они выпускают четырехсерийный фильм/сериал, целиком посвященный одному делу, убийце или трагедии. Но тут в 4 серии уместились сразу 3 истории (про Убийцу с Грин-Ривер, про Эйлин Уорнос, про Убийцу со счастливым лицом), что делает Catching Killers ближе к традиционному телевизионному формату, к классике, вроде «Криминальной России» или «Самых громких преступлений ХХ века».
Хорошо это или плохо?
Скорее второе. Все-таки в лучших нетфликсовских документалках была особая драматургия, которая приближала их к художественному кино. Здесь у документалистов просто нет времени на сценарные излишества. Они должны уместить в 40-50 минут целое криминальное дело с ворохом подробностей, десятками людей и, конечно, характером убийцы. Исключение тут — третий сюжет про Убийцу со счастливым лицом, которому отведены две серии. Но и там это скорее необходимость — слишком уж сложна и интересна получилась история его поимки.
Но банальный Catching Killers спасает самое главное — сами сюжеты. Каждая из трех историй — это готовый сценарий для фильма. Более того, все они экранизированы. Самая известная экранизация — про Эйлин Уорнос, тот самый фильм «Монстр» с Шарлиз Терон, за который она получила актерский Оскар. Все три сюжета смотрятся, простите за клише, на одном дыхании, видно, что авторы прям постарались отобрать дела, которые даже в таком, не слишком казистом формате, смотрятся прям вау.
Поэтому, если любите, как и я, нетфликсовский раздел True Crime, гляньте Catching Killers. Это вообще не выдающаяся, но при этом захватывающая документалка (так тоже бывает), которую, к тому же, можно смотреть по частям.
https://youtu.be/zXeMyQnMemA
YouTube
Catching Killers | Official Trailer | Netflix
The investigators behind infamous serial killer cases reveal the harrowing, chilling details of their extraordinary efforts in this true crime series.
SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7
About Netflix:
Netflix is the world's leading streaming entertainment…
SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7
About Netflix:
Netflix is the world's leading streaming entertainment…
Нечеловеческой красоты трейлер новой картины Паоло Соррентино «Рука Бога» — практически автобиографического фильма про детство режиссера в Неаполе. В Венеции картина получила приз жюри, а совсем скоро будет сражаться за попадание в номинацию «Лучший международный фильм» на Оскаре (Италия выдвинула ленту в этом году на премию).
«Рука Бога» появится на Netflix 15 декабря.
https://youtu.be/i_1VW_0i6vo
«Рука Бога» появится на Netflix 15 декабря.
https://youtu.be/i_1VW_0i6vo
YouTube
The Hand of God | Official Trailer | Netflix
Italy’s official submission for International Feature Film at the 94th Academy Awards.
From Academy Award-winning writer and director Paolo Sorrentino (Il Divo, The Great Beauty, The Young Pope), comes the story of a boy, Fabietto Schisa, in the tumultuous…
From Academy Award-winning writer and director Paolo Sorrentino (Il Divo, The Great Beauty, The Young Pope), comes the story of a boy, Fabietto Schisa, in the tumultuous…
Трейлер документального сериала VOIR, того самого «секретного» проекта Дэвида Финчера, который недавно анонсировал Netflix. Внутри — сборник видеоэссе о кинематографе.
Выходит на Netflix 6 декабря.
https://youtu.be/D_0vHst5670
Выходит на Netflix 6 декабря.
https://youtu.be/D_0vHst5670
YouTube
From David Fincher and David Prior | VOIR | Netflix
From executive producers David Fincher and David Prior, VOIR is a series of visual essays celebrating Cinema and the personal connection we each have to the stories we see on the big screen. From intimate personal histories to insights on character and craft…
Помните комедию «Из 13 в 30» с Дженнифер Гарнер? Так вот, сегодня актрисе Кристы Аллен, которая сыграла 13-летнюю героиню в фильме исполнилось 30 лет. Весь её твиттер и тикток состоит сейчас из сообщений в жанре «какая я старая», а также шуток про то, что она наконец поймет, что чувствовала героиня фильма, быстро повзрослев.
https://twitter.com/ChristaAllen
https://twitter.com/ChristaAllen
Продолжаем листать странички оскаровской истории в нашем культурно познавательном марафоне.
Мы подобрались к церемонии 1967 года, а на ней случилось повторение уникального события. Сестры Ванесса и Линн Редгрейв в этот год обе получили номинации в категории «Лучшая актриса». Ну и чего такого, скажете вы?
Дело в том, что такое в оскаровской женской актерской номинации было лишь однажды до этого и ни разу после. В 1941 году Оливия Де Хэвилленд и её сестра Джоан Фонтейн также оказались в одной номинации. В тот год выиграла Фонтейн, а вот на церемонии 1967 года обе сестры Редгрейв проиграли — великой Элизабет Тейлор за нечеловечески мощную работу в «Кто боится Вирджинии Вульф?».
#Оскар1664
Мы подобрались к церемонии 1967 года, а на ней случилось повторение уникального события. Сестры Ванесса и Линн Редгрейв в этот год обе получили номинации в категории «Лучшая актриса». Ну и чего такого, скажете вы?
Дело в том, что такое в оскаровской женской актерской номинации было лишь однажды до этого и ни разу после. В 1941 году Оливия Де Хэвилленд и её сестра Джоан Фонтейн также оказались в одной номинации. В тот год выиграла Фонтейн, а вот на церемонии 1967 года обе сестры Редгрейв проиграли — великой Элизабет Тейлор за нечеловечески мощную работу в «Кто боится Вирджинии Вульф?».
#Оскар1664
Еще чуть-чуть про Оскар. Заглянул впервые в букмекерские линии, посвященные премии-2022.
А там на первом месте сейчас «Белфаст» — черно-белая драма Кеннета Браны про конфликт католиков и протестантов в 1960-х в Северной Ирландии. Далее — «Сила собаки» Джейн Кэмпион, а вот затем — сумбур. Вот Variety ставит на «Короля Ричарда», а букмекеры больше верят в «Аллею кошмаров» Гильермо Дель Торо и «Лакричную пиццу» Пола Томаса Андерсона.
Предвосхищая ваши замечания: да, оскаровские расклады в ноябре у букмекеров — чепуха. Еще не все фильмы вышли, сейчас вообще еще ничего не понятно, что там будет в конце марта на церемонии. Но мне просто нравится по букмекерским линиям отслеживать, как быстро меняется температура прогнозов, как фавориты становятся аутсайдерами и наоборот.
Заглянем следующий раз в букмекерские линии в середине декабря и посмотрим, что там изменится.
#Оскар2022
А там на первом месте сейчас «Белфаст» — черно-белая драма Кеннета Браны про конфликт католиков и протестантов в 1960-х в Северной Ирландии. Далее — «Сила собаки» Джейн Кэмпион, а вот затем — сумбур. Вот Variety ставит на «Короля Ричарда», а букмекеры больше верят в «Аллею кошмаров» Гильермо Дель Торо и «Лакричную пиццу» Пола Томаса Андерсона.
Предвосхищая ваши замечания: да, оскаровские расклады в ноябре у букмекеров — чепуха. Еще не все фильмы вышли, сейчас вообще еще ничего не понятно, что там будет в конце марта на церемонии. Но мне просто нравится по букмекерским линиям отслеживать, как быстро меняется температура прогнозов, как фавориты становятся аутсайдерами и наоборот.
Заглянем следующий раз в букмекерские линии в середине декабря и посмотрим, что там изменится.
#Оскар2022
Воспринимать и серьезно обсуждать «Красное уведомление», которое сегодня вышло на Netflix, в разрезе «чуть ли не самого дорогого фильма сервиса», «шпионского боевика с тремя суперзвездами Голливуда», «одной из самых громких стриминговых премьер 2021 года» и остальных традиционных подходов к подобным фильмам, ну довольно глупо. Потому что Netflix продолжает снимать/заказывать чистокровное бимуви. Пусть оно и стоит $130 млн, пусть в нем и задействованы сверхпопулярные и высокооплачиваемые артисты — все это вообще не имеет значения. Все-таки днк сервиса, который буквально разросся до главной стриминговой площадки на подобном контенте, будет непросто изменить в ближайшие годы. Особенно в коммерческом сегменте, в авторском все чуть проще — нужно просто пригласить хороших режиссеров и дать им денег, что Netflix и делает.
А то, что «Красное уведомление» — это палп, простите, фикшн, видно буквально с первых кадров и шуток. 130-миллионный блокбастер начинается с небрежно нарисованного на компьютере пролета камеры по Риму, продолжается парочкой чудовищных шуток в исполнении Скалы, затем традиционная для шпионских фильмов открывающая погоня — но не по Риму, а по одному из его музеев. В ней тоже больше сумбура и графики, чем акробатики.
Три главных героя, по законам второсортного кино, это не столько написанные типажи, сколько выкрученные на максимум пародии на играющих их артистов. Райан Рейнольдс всегда играет хохмача? Сделем так, что у нас он будет ВСЕГДА шутить, местами уморительно, но в целом — ужасно. Скала — тупой качок? Ни слова больше — все неуклюжие пируэты и маскулинность фильма отдадим ему. Галь Гадот, понятное дело, играет РОКОВУЮ красотку-искусительницу, которая долго водит всех за нос. Конечно, все взаимоотношения и химия строятся на сексуальном напряжении между всеми тремя героями. Все это — тоже признак палпа, когда надо сделать персонажей насколько понятными, чтобы ни у кого не было сомнений, кто плохой, хороший или злой. Но при этом, зная законы шпионского жанра, оставить простор для сюрприза.
Несмотря на то, что $130 млн освоены, а по сюжету герои окажутся в разных странах, даже в России, фильм не покидает классическое для бимуви ощущение тесноты. Весь фильм, несмотря на обширную географию, снят либо на «зеленке», либо в маленьких декорациях. Каких-то эффектных шумных сцен в фильме тоже почти нет, поэтому эти самые пресловутые $130 млн, бьюсь об заклад, ушли преимущественно на гонорары.
«Гнилой» рейтинг на Rotten Tomatoes и низкая оценка на Metacritic у «Красного уведомления» вполне оправданы. Это действительно фиговое шпионское кино, переполненное клише и штампами — от древних реликвий до нацистских бункеров. Когда же надо продвинуть сюжет вперед сценаристы, не зная другого выхода, предпочитают худший — вставляют сюжет длинный монолог одного из главных актеров, который мгновенно все ОБЪЯСНЯЕТ и забуксовавшая история тут же снова начинает набирать скорость. От экшена слезы наворачиваются, особенно от стрельбы в лучших традициях штурмовиков из «Звездных войн» — в фильме натурально нет ни одного убийства, я не шучу.
Топить «Красное уведомление» можно бесконечно, с этим прекрасно справилась пресса. Но вот тут опять срабатывает стриминговый парадокс. Если бы вы пошли на «Красное уведомление» в кино — с попкорном, затраченными свободными часами и перемещением по городу — то скорее всего сильно бы расстроились. Но как часть десятидолларовой подписки, когда ты посмотрел то, сё и еще вот шпионский боевик со Скалой, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом подвезли — почему нет. К тому же, мне почему-то кажется, что он сможет стать суперхитом сервиса. Потому что «Красное уведомление» — прекрасный пример фильма, который невозможно не ругать, но при этом можно получить удовольствие или хотя бы заполнить им вечер. Жду некоторого разрыва между критической и пользовательской оценками — первым все-таки хвалить такое невозможно, а вторым — плевать.
https://youtu.be/qKnhzk-a9ic
А то, что «Красное уведомление» — это палп, простите, фикшн, видно буквально с первых кадров и шуток. 130-миллионный блокбастер начинается с небрежно нарисованного на компьютере пролета камеры по Риму, продолжается парочкой чудовищных шуток в исполнении Скалы, затем традиционная для шпионских фильмов открывающая погоня — но не по Риму, а по одному из его музеев. В ней тоже больше сумбура и графики, чем акробатики.
Три главных героя, по законам второсортного кино, это не столько написанные типажи, сколько выкрученные на максимум пародии на играющих их артистов. Райан Рейнольдс всегда играет хохмача? Сделем так, что у нас он будет ВСЕГДА шутить, местами уморительно, но в целом — ужасно. Скала — тупой качок? Ни слова больше — все неуклюжие пируэты и маскулинность фильма отдадим ему. Галь Гадот, понятное дело, играет РОКОВУЮ красотку-искусительницу, которая долго водит всех за нос. Конечно, все взаимоотношения и химия строятся на сексуальном напряжении между всеми тремя героями. Все это — тоже признак палпа, когда надо сделать персонажей насколько понятными, чтобы ни у кого не было сомнений, кто плохой, хороший или злой. Но при этом, зная законы шпионского жанра, оставить простор для сюрприза.
Несмотря на то, что $130 млн освоены, а по сюжету герои окажутся в разных странах, даже в России, фильм не покидает классическое для бимуви ощущение тесноты. Весь фильм, несмотря на обширную географию, снят либо на «зеленке», либо в маленьких декорациях. Каких-то эффектных шумных сцен в фильме тоже почти нет, поэтому эти самые пресловутые $130 млн, бьюсь об заклад, ушли преимущественно на гонорары.
«Гнилой» рейтинг на Rotten Tomatoes и низкая оценка на Metacritic у «Красного уведомления» вполне оправданы. Это действительно фиговое шпионское кино, переполненное клише и штампами — от древних реликвий до нацистских бункеров. Когда же надо продвинуть сюжет вперед сценаристы, не зная другого выхода, предпочитают худший — вставляют сюжет длинный монолог одного из главных актеров, который мгновенно все ОБЪЯСНЯЕТ и забуксовавшая история тут же снова начинает набирать скорость. От экшена слезы наворачиваются, особенно от стрельбы в лучших традициях штурмовиков из «Звездных войн» — в фильме натурально нет ни одного убийства, я не шучу.
Топить «Красное уведомление» можно бесконечно, с этим прекрасно справилась пресса. Но вот тут опять срабатывает стриминговый парадокс. Если бы вы пошли на «Красное уведомление» в кино — с попкорном, затраченными свободными часами и перемещением по городу — то скорее всего сильно бы расстроились. Но как часть десятидолларовой подписки, когда ты посмотрел то, сё и еще вот шпионский боевик со Скалой, Галь Гадот и Райаном Рейнольдсом подвезли — почему нет. К тому же, мне почему-то кажется, что он сможет стать суперхитом сервиса. Потому что «Красное уведомление» — прекрасный пример фильма, который невозможно не ругать, но при этом можно получить удовольствие или хотя бы заполнить им вечер. Жду некоторого разрыва между критической и пользовательской оценками — первым все-таки хвалить такое невозможно, а вторым — плевать.
https://youtu.be/qKnhzk-a9ic
Forwarded from Amediateka
Официальный тизер сериала «И просто так», который стал продолжением легендарного «Секса в большом городе»!
Премьера в Амедиатеке – 10 декабря 🔥
Премьера в Амедиатеке – 10 декабря 🔥
YouTube
И просто так | Тизер | Амедиатека (2021)
Долгожданное продолжение «Секса в большом городе» – сериал «И просто так» – стартует уже 10 декабря!
Премьера: 10 декабря 2021
Актеры: Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон, Кристин Дэвис
⚡Смотрите сериал «И просто так» в Амедиатеке: https://amka.tv/and…
Премьера: 10 декабря 2021
Актеры: Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон, Кристин Дэвис
⚡Смотрите сериал «И просто так» в Амедиатеке: https://amka.tv/and…
Forwarded from Кинопоиск: фильмы и сериалы
На презентации Disney+ Day состоялась премьера трейлера нового «Ледникового периода».
Фильм появится на платформе Disney+ 28 января следующего года.
https://youtu.be/v86TihGSJks
Фильм появится на платформе Disney+ 28 января следующего года.
https://youtu.be/v86TihGSJks
YouTube
ICE AGE: Adventures of Buck Wild Trailer (2022)
Official The Ice Age Adventures of Buck Wild Movie Trailer 2022 | Subscribe ➤ https://abo.yt/ki | Simon Pegg Movie Trailer | Release: 28 Jan 2022 on Disney+ | More https://KinoCheck.com/movie/9b3/the-ice-age-adventures-of-buck-wild-2022
Most popular movies…
Most popular movies…
Приквел «Хищника», который из Skulls переименовали в Prey, получил дату релиза. Картина появится на стриминговом сервисе Hulu будущим летом. Картину снял Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10»), она расскажет о боевой девушке Нару, которая вступает в схватку с Хищником.
О кинотеатральном релизе приквела «Хищника» пока новостей нет.
https://deadline.com/2021/11/predator-prequel-prey-dan-trachtenberg-skulls-title-release-date-1234872831/
О кинотеатральном релизе приквела «Хищника» пока новостей нет.
https://deadline.com/2021/11/predator-prequel-prey-dan-trachtenberg-skulls-title-release-date-1234872831/
Deadline
‘Predator’ Prequel Gets Title & Sets Summer 2022 Release
On Disney+ Day, the studio announced that its new Predator movie is set to drop in summer 2022, and will be titled Prey.
Forwarded from Кинопоиск: фильмы и сериалы
Disney снимет сериал по мультфильму «Тачки» с Молнией Маккуином и Мэтром. Премьера — в 2022-м.