Хелен Миррен сыграет Голду Мейр, пятого премьер-министра Израиля, в байопике «Голда».
Эпоха правления Мейр была омрачена распрями внутри правящей партии, неправильными политическими решениями и несколькими громкими трагедиями — теракт на Олимпиаде в Мюнхене или Война Судного дня (противостояния Израиля и арабских стран). Но Мейр все равно вошла в историю собственной страны, как один из самых ярких политиков в её истории. Она была также послом в СССР, подписала в числе первых Декларацию независимости Израиля и много чего еще.
Картину «Голда» снимет израильский режиссер Гай Наттив, оскаровский лауреат за короткометражку «Кожа».
https://deadline.com/2021/04/helen-mirren-golda-meir-israel-prime-minister-movie-1234728371/
Эпоха правления Мейр была омрачена распрями внутри правящей партии, неправильными политическими решениями и несколькими громкими трагедиями — теракт на Олимпиаде в Мюнхене или Война Судного дня (противостояния Израиля и арабских стран). Но Мейр все равно вошла в историю собственной страны, как один из самых ярких политиков в её истории. Она была также послом в СССР, подписала в числе первых Декларацию независимости Израиля и много чего еще.
Картину «Голда» снимет израильский режиссер Гай Наттив, оскаровский лауреат за короткометражку «Кожа».
https://deadline.com/2021/04/helen-mirren-golda-meir-israel-prime-minister-movie-1234728371/
Плодотворный день для постановщика «Ветреной реки» Тэйлора Шэридана.
Во-первых, появились первые кадры из его нового режиссерского фильма «Те, кто желает мне смерти», в котором Анджелина Джоли спасает маленького мальчика от убийц на фоне лесных пожаров (выше). Картина должна выйти в мае.
Также — финальный трейлер боевика Without Remorse с Майклом Б. Джорданом по мотивам произведений Тома Клэнси (тут Шэридан — один из сценаристов). Джордан играет американского военного, который разоблачает мировой заговор после того, как его жену убивают российские спецслужбы. Классический Том Клэнси с ох уж этими злыми русскими. Премьера на Amazon Prime — 30 апреля.
Трейлер: https://youtu.be/kRpkRkO9KUI
Во-первых, появились первые кадры из его нового режиссерского фильма «Те, кто желает мне смерти», в котором Анджелина Джоли спасает маленького мальчика от убийц на фоне лесных пожаров (выше). Картина должна выйти в мае.
Также — финальный трейлер боевика Without Remorse с Майклом Б. Джорданом по мотивам произведений Тома Клэнси (тут Шэридан — один из сценаристов). Джордан играет американского военного, который разоблачает мировой заговор после того, как его жену убивают российские спецслужбы. Классический Том Клэнси с ох уж этими злыми русскими. Премьера на Amazon Prime — 30 апреля.
Трейлер: https://youtu.be/kRpkRkO9KUI
На THR большая статья про Рэя Фишера, который сыграл в «Лиги справедливости» Киборга, и про его скандальные отношения с Джоссом Уидоном и руководством WB на съемках фильма. В ней немало воды, выцепил главное:
— Фишер обвинил руководство студии с режиссера Уидона в неподобающем поведении на площадке фильма еще в прошлом году, но долго не хотел говорить подробности, потому что не хотел называть имена. Боялся подставить людей, которые еще работают на студию.
— Большинство претензий Фишера касаются его героя Киборга, и то, как с ним поступили в новой (уиндоновской) версии фильма. Во-первых, убрали всю предысторию персонажа и превратили его родителей в «двух черных гениев», которые просто создали его. Во-вторых, Уидон не хотел прислушиваться к его замечаниям по поводу героя в исправленной версии, мотивируя это тем, что ему (Уидону) даже Роберт Дауни-мл. не делал замечания.
— Боссы студии так сильно боялись потерять работу и провала фильма, что встали на сторону Уидона и «боялись его злить». Также на одном из совещаний они решили, что «разозленный черный персонаж» не может быть в центре такого дорогого фильма.
— Один из продюсеров картины Джефф Джонс посоветовал Фишеру изображать Киборга больше похожим на Квазимодо, и меньше — на Франкенштейна. Что полностью меняло героя: родиться в врожденными недостатками и быть созданным руками человека супергероем — не одно и то же. Фишер не хотел играть Квазимодо, Джонс продолжал гнуть свою линию, не прислушиваясь к мнению актера.
— В 2017 году Фишер, находясь в офисе студии, хотел решить конфликт полюбовно, извинившись перед Уидоном, потому что не хотел, чтобы у режиссера была дурная репутация. Но у Уидона были разногласия и с другими артистами, наибольшие — с Галь Гадот, на которую (а также на Патти Дженкинс заодно) режиссер наехал на площадке, когда ей не понравились строчки в сценарии. И обещал, если она не заткнется, выставить её глупой в фильме. Проблема дошла до главы WB Кевина Цудзихары, которую, по словам Гадот, «студия решила своевременно».
— После всего Уидон продолжил работу на WB. Он сначала должен был снимать фильм «Бэтгерл», но позднее бросил затею. Далее он снял для HBO сериал «Невероятные», на съемках которого к нему не было никаких претензий. Из этого проекта Уидон ушел в конце прошлого года из-за «проблемам, связанными с созданием такого грандиозного шоу во время глобальной пандемии». «Невероятные» выходят, кстати, 12 апреля.
— Джеффа Джонса также обвиняют в том, что тот наложил вето на некоторые идеи во вселенной DC. Например, запретил делать дедушку Супермена темнокожим, а одного из других героев, Адама Стрэнджа, геем или бисексуалом. Представители Джонса не согласны с обвинениями, ведь продюсер был одним из авторов идеи первого сериала про ЛГБТ-супергероев DC. А решение про дедушку Супермена связано с возможной негативной реакцией комьюнити.
Финальная треть огромной статьи — полноценный пересказ истории взаимодействия Фишера и студии. Как он писал твиты с обвинениями, как WB среагировала на них, запустив проверку неподобающего поведения на съемках, как обвинила актера в том, что его подначивает Снайдер, который тогда уже мечтал выпустить свою версию «Лиги справедливости», и в целом — как одни и другие отстаивали позиции в этом конфликте.
Итог простой: WB провела проверку, «приняла меры» по мотивам претензий Фишера, но актер продолжает нападки на студию. В итоге Киборга вырезали из фильма про Флеша, хотя изначально режиссер Энди Мускетти планировал задействовать актера в картине на втором плане (что, к слову, не устроило уже самого Фишера).
Что будет дальше с Фишером, не очень понятно, но кажется, что ничего хорошего. Его война со студией приняла вялотекущий вид, а это всегда на руку более могущественным структурам. Что будет с актером Фишером, тоже не очень ясно. Но репутацию (даже если он на 100% прав) он себе уже подпортил. А в Голливуде не любят крикливых скандальных одиночек.
https://www.hollywoodreporter.com/features/ray-fisher-opens-up-about-justice-league-joss-whedon-and-warners-i-dont-believe-some-of-these-people-are-fit-for-leadership
— Фишер обвинил руководство студии с режиссера Уидона в неподобающем поведении на площадке фильма еще в прошлом году, но долго не хотел говорить подробности, потому что не хотел называть имена. Боялся подставить людей, которые еще работают на студию.
— Большинство претензий Фишера касаются его героя Киборга, и то, как с ним поступили в новой (уиндоновской) версии фильма. Во-первых, убрали всю предысторию персонажа и превратили его родителей в «двух черных гениев», которые просто создали его. Во-вторых, Уидон не хотел прислушиваться к его замечаниям по поводу героя в исправленной версии, мотивируя это тем, что ему (Уидону) даже Роберт Дауни-мл. не делал замечания.
— Боссы студии так сильно боялись потерять работу и провала фильма, что встали на сторону Уидона и «боялись его злить». Также на одном из совещаний они решили, что «разозленный черный персонаж» не может быть в центре такого дорогого фильма.
— Один из продюсеров картины Джефф Джонс посоветовал Фишеру изображать Киборга больше похожим на Квазимодо, и меньше — на Франкенштейна. Что полностью меняло героя: родиться в врожденными недостатками и быть созданным руками человека супергероем — не одно и то же. Фишер не хотел играть Квазимодо, Джонс продолжал гнуть свою линию, не прислушиваясь к мнению актера.
— В 2017 году Фишер, находясь в офисе студии, хотел решить конфликт полюбовно, извинившись перед Уидоном, потому что не хотел, чтобы у режиссера была дурная репутация. Но у Уидона были разногласия и с другими артистами, наибольшие — с Галь Гадот, на которую (а также на Патти Дженкинс заодно) режиссер наехал на площадке, когда ей не понравились строчки в сценарии. И обещал, если она не заткнется, выставить её глупой в фильме. Проблема дошла до главы WB Кевина Цудзихары, которую, по словам Гадот, «студия решила своевременно».
— После всего Уидон продолжил работу на WB. Он сначала должен был снимать фильм «Бэтгерл», но позднее бросил затею. Далее он снял для HBO сериал «Невероятные», на съемках которого к нему не было никаких претензий. Из этого проекта Уидон ушел в конце прошлого года из-за «проблемам, связанными с созданием такого грандиозного шоу во время глобальной пандемии». «Невероятные» выходят, кстати, 12 апреля.
— Джеффа Джонса также обвиняют в том, что тот наложил вето на некоторые идеи во вселенной DC. Например, запретил делать дедушку Супермена темнокожим, а одного из других героев, Адама Стрэнджа, геем или бисексуалом. Представители Джонса не согласны с обвинениями, ведь продюсер был одним из авторов идеи первого сериала про ЛГБТ-супергероев DC. А решение про дедушку Супермена связано с возможной негативной реакцией комьюнити.
Финальная треть огромной статьи — полноценный пересказ истории взаимодействия Фишера и студии. Как он писал твиты с обвинениями, как WB среагировала на них, запустив проверку неподобающего поведения на съемках, как обвинила актера в том, что его подначивает Снайдер, который тогда уже мечтал выпустить свою версию «Лиги справедливости», и в целом — как одни и другие отстаивали позиции в этом конфликте.
Итог простой: WB провела проверку, «приняла меры» по мотивам претензий Фишера, но актер продолжает нападки на студию. В итоге Киборга вырезали из фильма про Флеша, хотя изначально режиссер Энди Мускетти планировал задействовать актера в картине на втором плане (что, к слову, не устроило уже самого Фишера).
Что будет дальше с Фишером, не очень понятно, но кажется, что ничего хорошего. Его война со студией приняла вялотекущий вид, а это всегда на руку более могущественным структурам. Что будет с актером Фишером, тоже не очень ясно. Но репутацию (даже если он на 100% прав) он себе уже подпортил. А в Голливуде не любят крикливых скандальных одиночек.
https://www.hollywoodreporter.com/features/ray-fisher-opens-up-about-justice-league-joss-whedon-and-warners-i-dont-believe-some-of-these-people-are-fit-for-leadership
The Hollywood Reporter
Ray Fisher Opens Up About ‘Justice League,’ Joss Whedon and Warners: “I Don’t Believe Some of These People Are Fit for Leadership”
Over the past year, the actor has assailed the filmmaker and studio in harsh-but-cryptic tweets for what he says was racist and inappropriate conduct: "I'm not so indebted to Hollywood that I haven't been willing to put myself out there."
Оскароносный Сэм Мендес + оскароносная Оливия Колман + оскароносный Роджер Дикинс = мелодрама Empire of Light про 80-е, события которой развиваются в «красивом старом кинотеатре на южном побережье Англии».
Больше ничего не известно, кроме того, что картина должна выйти осенью-2022.
https://www.hollywoodreporter.com/news/sam-mendes-olivia-colman-team-for-love-story-empire-of-light-for-searchlight
Больше ничего не известно, кроме того, что картина должна выйти осенью-2022.
https://www.hollywoodreporter.com/news/sam-mendes-olivia-colman-team-for-love-story-empire-of-light-for-searchlight
The Hollywood Reporter
Sam Mendes, Olivia Colman Team for Love Story 'Empire of Light' for Searchlight
Mendes wrote the original script, marking his first solo outing as a screenwriter.
Карма существует. Совсем недавно Netflix купил права на два сиквела детектива «Достать ножи» за $469 млн.
И вот теперь, по информации THR, режиссер Райан Джонсон получит за оба фильма $100 млн. Такие же гонорары у продюсера Рэма Бергмана и исполнителя главной роли Дэниэла Крейга.
Деньги, конечно, астрономические, но во вселенной должна быть справедливость. За то сколько Джонсон, прекрасный, тонкий режиссер, пробивался в высшую лигу Голливуда, а потом натерпелся от экзальтированных фанатов «Звездных войн» за восьмой эпизод, может и $100 млн мало.
https://www.hollywoodreporter.com/news/knives-out-sequels-the-whodunit-behind-netflixs-469-million-power-play
И вот теперь, по информации THR, режиссер Райан Джонсон получит за оба фильма $100 млн. Такие же гонорары у продюсера Рэма Бергмана и исполнителя главной роли Дэниэла Крейга.
Деньги, конечно, астрономические, но во вселенной должна быть справедливость. За то сколько Джонсон, прекрасный, тонкий режиссер, пробивался в высшую лигу Голливуда, а потом натерпелся от экзальтированных фанатов «Звездных войн» за восьмой эпизод, может и $100 млн мало.
https://www.hollywoodreporter.com/news/knives-out-sequels-the-whodunit-behind-netflixs-469-million-power-play
The Hollywood Reporter
‘Knives Out’ Sequels: The Whodunit Behind Netflix’s $469M Power Play
Sources say that Rian Johnson, Ram Bergman and Daniel Craig stand to walk away with upwards of $100 million each after Netflix's deal for the 'Knives Out' sequels.
В новом «Отряде самоубийц» будет Сильвестр Сталлоне, а в третьем «Криде» нет. Актер подтвердил это в своем инстаграме, общаясь с подписчиками.
https://www.joblo.com/movie-news/creed-3-sylvester-stallone-rocky
https://www.joblo.com/movie-news/creed-3-sylvester-stallone-rocky
Фрэнсис Форд Коппола на съемочных площадках своих фильмов. Сегодня великому американскому режиссеру исполняется 82 года. А по хэштегу #Коппола1664 можно освежить в памяти или впервые ознакомиться с марафоном, за время которого мы посмотрели все картины мэтра.