Forwarded from Иноекино
Постеры к «Конформисту» Бернардо Бертолуччи.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Марго Робби — 30!
Новый фильм Чарли Кауфмана («Аномализа», «Нью-Йорк, Нью-Йорк») «Я подумываю со всем этим покончить» выйдет на Netflix 4 сентября.
https://www.slashfilm.com/im-thinking-of-ending-things-release-date/
https://www.slashfilm.com/im-thinking-of-ending-things-release-date/
/Film
‘I’m Thinking of Ending Things’, the New Film From Charlie Kaufman, Hits Netflix in September
Netflix has announced the I'm thinking of Ending Things release date for September. Charlie Kaufman directs.
Рекламный ролик будущих и уже вышедших проектов стримингового сервиса Apple+.
https://youtu.be/h_Jj8gBC93M
https://youtu.be/h_Jj8gBC93M
YouTube
What’s Now, What’s Next | Apple TV+
For those who desire everything — love, rage, intrigue, elation, and awe.
Discover current Apple Originals and get a first look at shows and movies coming to Apple TV+ later this year.
Watch the award-winning series The Morning Show and Dickinson, plus…
Discover current Apple Originals and get a first look at shows and movies coming to Apple TV+ later this year.
Watch the award-winning series The Morning Show and Dickinson, plus…
Возвращаемся к марафону Джона Карпентера после небольшого перерыва. В прошлый раз было про «Элвиса», сегодня — про еще один телевизионный фильм Карпентера, очень симпатичный триллер «Кто-то следит за мной».
Режиссер телевизионных программ Ли Майклз переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес по личным мотивам и устраивается на работу на местном телевидении. На прошлом месте ей при увольнении выплатили большую компенсацию, поэтому они снимает жилье в дорогом многоквартирном комплексе Arkham. Но буквально с самого первого дня Ли начинает получать странные звонки: собеседник оставляет странные послания и зловеще дышит в трубку, что сильно пугает девушку. Затем Ли получает письмо от неизвестной компании, в котором говорится, что она выиграла полугодовое путешествие в Европу, но чтобы его получить, она должна отгадать, в какую страну её отправят. В помощь девушке некто начинает отправлять подарки-подсказки, но мы скоро начинаем понимать, что это тоже дело рук таинственного телефонного собеседника.
«Кто-то следит за мной» долго считался чуть ли не утерянной работой Джона Карпентера. Многие годы эта картина и «Элвис» не выходили на домашних носителях. Но сегодня, во время победившего интернета, ленту достать не составляет никакого труда.
Если описывать «Кто-то следит за мной» кинематографическими аналогиями, то это карпентеровская версия «Окна во двор» Хичкока с легким налетом «Разговора» Копполы. Но вывернутая наизнанку: если у Хичкока главный герой наблюдал за соседями, то тут происходит наоборот — убийца с первого кадра начинает следить за Ли и ее личной жизнью.
Карпентер снимает мастерски. Напряжение — ложка стоит. Опять фирменная субъективная камера, которую режиссер подарил миру в «Хэллоуине», и которая добавляет происходящему саспенса и в нужные моменты как будто оголяет провода истории.
Карпентер не лезет глубже, чем это сделал давно Хичкок. Его картина — о вуйаризме, границах личного пространства, сексуальных обсессиях и пугающих мегаполисах, в складках пространства которых может затеряться любой человек. Отличие в перспективе между Карпентером и Хичкоком легко объяснимо нравами эпох. В 50-е общество еще толком не знало о серийных убийствах. И поэтому взгляд Хичкока и его главного героя в «Окне во двор» — это взгляд зеваки, который случайно становится свидетелем преступления.
Корни «Кто-то следит за мной» лежат в 70-х — в десятилетие как раз первого подробного изучения и вообще принятия серийных убийц как подвида преступников, а также — тотальной слежки, Уотергейта и финала Вьетнамской войны. Именно из-за этого у фильма Карпентера вполне объяснимые симптомы и ракурс: снять картину со стороны условного героя Джеймса Стюарта в «Окне во двор» в 70-е уже было невозможно, это была бы совсем фантастическая ситуация. Если еще 20 лет назад люди пожирали город своими взглядами, то во времена Нового Голливуда пошел обратный процесс: мегаполис стал для человека не только местом обитания, но и враждебной средой, в которой с ним могло произойти все что угодно.
Вообще, «Кто-то следит за мной» — очень классный маленький триллер. Без дополнительных и возможных сюрпризов, но сделанный очень твердой рукой пусть и совсем молодого Карпентера. Это маленькое, внятное и очень напряженное кино без пыли в глаза и, как говорится, понтов. Карпентер не отнимает у вас ни одной лишней минуты, лишней нервной клетки, лишнего внимания. Но при этом, как и всегда, довольно сильно держит за грудки.
Хочется сказать, что при всем уважении к мэтрам, про которых были предыдущие марафоны, этот пока самый кайфовый. Карпентер — ❤️
#Карпентер1664
https://youtu.be/Q7uR5npjmtQ
Режиссер телевизионных программ Ли Майклз переезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес по личным мотивам и устраивается на работу на местном телевидении. На прошлом месте ей при увольнении выплатили большую компенсацию, поэтому они снимает жилье в дорогом многоквартирном комплексе Arkham. Но буквально с самого первого дня Ли начинает получать странные звонки: собеседник оставляет странные послания и зловеще дышит в трубку, что сильно пугает девушку. Затем Ли получает письмо от неизвестной компании, в котором говорится, что она выиграла полугодовое путешествие в Европу, но чтобы его получить, она должна отгадать, в какую страну её отправят. В помощь девушке некто начинает отправлять подарки-подсказки, но мы скоро начинаем понимать, что это тоже дело рук таинственного телефонного собеседника.
«Кто-то следит за мной» долго считался чуть ли не утерянной работой Джона Карпентера. Многие годы эта картина и «Элвис» не выходили на домашних носителях. Но сегодня, во время победившего интернета, ленту достать не составляет никакого труда.
Если описывать «Кто-то следит за мной» кинематографическими аналогиями, то это карпентеровская версия «Окна во двор» Хичкока с легким налетом «Разговора» Копполы. Но вывернутая наизнанку: если у Хичкока главный герой наблюдал за соседями, то тут происходит наоборот — убийца с первого кадра начинает следить за Ли и ее личной жизнью.
Карпентер снимает мастерски. Напряжение — ложка стоит. Опять фирменная субъективная камера, которую режиссер подарил миру в «Хэллоуине», и которая добавляет происходящему саспенса и в нужные моменты как будто оголяет провода истории.
Карпентер не лезет глубже, чем это сделал давно Хичкок. Его картина — о вуйаризме, границах личного пространства, сексуальных обсессиях и пугающих мегаполисах, в складках пространства которых может затеряться любой человек. Отличие в перспективе между Карпентером и Хичкоком легко объяснимо нравами эпох. В 50-е общество еще толком не знало о серийных убийствах. И поэтому взгляд Хичкока и его главного героя в «Окне во двор» — это взгляд зеваки, который случайно становится свидетелем преступления.
Корни «Кто-то следит за мной» лежат в 70-х — в десятилетие как раз первого подробного изучения и вообще принятия серийных убийц как подвида преступников, а также — тотальной слежки, Уотергейта и финала Вьетнамской войны. Именно из-за этого у фильма Карпентера вполне объяснимые симптомы и ракурс: снять картину со стороны условного героя Джеймса Стюарта в «Окне во двор» в 70-е уже было невозможно, это была бы совсем фантастическая ситуация. Если еще 20 лет назад люди пожирали город своими взглядами, то во времена Нового Голливуда пошел обратный процесс: мегаполис стал для человека не только местом обитания, но и враждебной средой, в которой с ним могло произойти все что угодно.
Вообще, «Кто-то следит за мной» — очень классный маленький триллер. Без дополнительных и возможных сюрпризов, но сделанный очень твердой рукой пусть и совсем молодого Карпентера. Это маленькое, внятное и очень напряженное кино без пыли в глаза и, как говорится, понтов. Карпентер не отнимает у вас ни одной лишней минуты, лишней нервной клетки, лишнего внимания. Но при этом, как и всегда, довольно сильно держит за грудки.
Хочется сказать, что при всем уважении к мэтрам, про которых были предыдущие марафоны, этот пока самый кайфовый. Карпентер — ❤️
#Карпентер1664
https://youtu.be/Q7uR5npjmtQ
YouTube
Someone's Watching Me! (1978) - Clip: Rockwell's Nightmare
CLICK TO SUBSCRIBE: http://bit.ly/1reuGJV
Follow us on TWITTER: https://twitter.com/scream_factory
Follow us on FACEBOOK: http://on.fb.me/1ojljJS
"Exceptional ... suspense vehicle from [John ] Carpenter ... a real winner" – Terror Trap
Los Angeles newcomer…
Follow us on TWITTER: https://twitter.com/scream_factory
Follow us on FACEBOOK: http://on.fb.me/1ojljJS
"Exceptional ... suspense vehicle from [John ] Carpenter ... a real winner" – Terror Trap
Los Angeles newcomer…
Сегодня еще 40 лет «Аэроплану!» братьев Цукер и Джима Абрахамса. Фильму, конечно, совсем из другой эпохи, и который надо смотреть только в авторском переводе.
https://youtu.be/6soB7y-hRKY
https://youtu.be/6soB7y-hRKY
YouTube
чашка кофе (Аэроплан)
Forwarded from Zavtracast (Ярослав Ивус)
Amazon и Bethesda анонсировали сериал по Fallout. Он выйдет на стриминговом сервисе Prime Video. Сериалом займутся шоураннеры Джонатан Нолан и Лиза Джой («Мир дикого запада»).
https://twitter.com/Fallout/status/1278734040552615939?s=20
https://twitter.com/Fallout/status/1278734040552615939?s=20
Twitter
Fallout
#PleaseStandBy. @AmazonStudios #KilterFilms
IndieWire выкатил очередной большой топ — на сей раз 40 лучших фентезийных (подчеркиваю) фильмов в истории.
Первая десятка (классная):
10. «День сурка» (1993)
9. «Властелин колец: Братство кольца» (2001)
8. «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» (2010)
7. «Лабиринт Фавна» (2006)
6. «Красавица и чудовище» (1946)
5. «Сказки туманной луны после дождя» (1953)
4. «Быть Джоном Малковичем» (1996)
3. «Волшебник страны Оз» (1939)
2. «Унесенные призраками» (2001)
1. «Седьмая печать» (1957)
https://www.indiewire.com/lists/best-fantasy-movies-all-time/
Первая десятка (классная):
10. «День сурка» (1993)
9. «Властелин колец: Братство кольца» (2001)
8. «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни» (2010)
7. «Лабиринт Фавна» (2006)
6. «Красавица и чудовище» (1946)
5. «Сказки туманной луны после дождя» (1953)
4. «Быть Джоном Малковичем» (1996)
3. «Волшебник страны Оз» (1939)
2. «Унесенные призраками» (2001)
1. «Седьмая печать» (1957)
https://www.indiewire.com/lists/best-fantasy-movies-all-time/
IndieWire
The 47 Best Fantasy Movies of All Time
From Studio Ghibli classics to the two entries of the Lord of the Rings saga most deserving of inclusion, these movies showed us new worlds.
Идеальная короткометражка на ночь от Дэвида Линча (и одновременно — новый ролик на его канале):
https://youtu.be/KIPQKiDzQi0
https://youtu.be/KIPQKiDzQi0
YouTube
THE 3Rs
David Lynch Theater Presents: THE 3Rs
Other Links you may enjoy:
What Is David Working on Today? https://www.youtube.com/watch?v=ZqD4aq2Y8Ho&t=2s
Do You Have a Question for David? Part 1 https://www.youtube.com/watch?v=K7hJAsC17iw
THE STORY OF A SMALL…
Other Links you may enjoy:
What Is David Working on Today? https://www.youtube.com/watch?v=ZqD4aq2Y8Ho&t=2s
Do You Have a Question for David? Part 1 https://www.youtube.com/watch?v=K7hJAsC17iw
THE STORY OF A SMALL…
На съемочной площадке «Назад в будущее». Сегодня великой фантастической картине Роберта Земекиса, моему самому любимому фильму вообще исполняется 35 лет.