«Коллеги, очень круто, но надо переделать» (с)
Да, Но (Yes, But) — двухпанельный веб-комикс художника-иллюстратора Антона Гудима (Gudim), в минималистичной манере разоблачающий нелепости и лицемерие повседневной жизни.
Вариантов много, выбрали под настроение :)
#Gudim
Да, Но (Yes, But) — двухпанельный веб-комикс художника-иллюстратора Антона Гудима (Gudim), в минималистичной манере разоблачающий нелепости и лицемерие повседневной жизни.
Вариантов много, выбрали под настроение :)
#Gudim
«Паранормальные чтения» приготовили для вас шикарную рождественскую программу — «Андерсен для взрослых». Это сказки, которые мы не дослушали в детстве, или не смогли до конца понять в силу юного возраста. В них — тонкое сплетение волшебства и грусти, красоты хрупкости и человечности, они очищают душу и рассказывают о ценности тепла и любви и о невероятной силе даже самых маленьких чудес.
📇Премьера программы состоится 18 декабря в Англиканской церкви святого Андрея (Вознесенский пер, 8/5 с.3). Начало в 20:30.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
events.nethouse.ru
Андерсен для взрослых 18 декабря 2024, 20:30–22:00 - купить билеты | Nethouse.События
Купите билеты на событие: Андерсен для взрослых, 18 декабря 2024, 20:30–22:00 (Москва, Вознесенский переулок, д. 8/5, стр. 3)
Forwarded from Паранормальные чтения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Какое блаженство, что блещут снега,
Что холод окреп, а с утра моросило,
Что дико и нежно сверкает фольга
На каждом углу и в окне магазина.
Пока серпантин, мишура, канитель
Восходят над скукою прочих имуществ,
Томительность предновогодних недель
Терпеть и сносить — что за дивная участь!
Какая удача, что тени легли
Вкруг елок и елей, цветущих повсюду,
И вечнозеленая новость любви
Душе внушена и прибавлена к чуду.
Откуда нагрянули нежность и ель,
Где прежде таились и как сговорились!
Как дети, что ждут у заветных дверей,
Я ждать позабыла, а двери открылись.
Какое блаженство, что надо решать,
Где краше затеплится шарик стеклянный,
И только любить, только ель наряжать
И созерцать этот мир несказанный…
(Белла Ахмадуллина)
#новогоднее #поэзия
Что холод окреп, а с утра моросило,
Что дико и нежно сверкает фольга
На каждом углу и в окне магазина.
Пока серпантин, мишура, канитель
Восходят над скукою прочих имуществ,
Томительность предновогодних недель
Терпеть и сносить — что за дивная участь!
Какая удача, что тени легли
Вкруг елок и елей, цветущих повсюду,
И вечнозеленая новость любви
Душе внушена и прибавлена к чуду.
Откуда нагрянули нежность и ель,
Где прежде таились и как сговорились!
Как дети, что ждут у заветных дверей,
Я ждать позабыла, а двери открылись.
Какое блаженство, что надо решать,
Где краше затеплится шарик стеклянный,
И только любить, только ель наряжать
И созерцать этот мир несказанный…
(Белла Ахмадуллина)
#новогоднее #поэзия
«Дорисовывайте» своих детей и друг друга. Общайтесь с ребёнком так, словно он уже сейчас такой, каким вы хотите его видеть. Ищите в нём хорошее и регулярно это подмечайте.
Перед сном вы садитесь рядом с ним и говорите: «Я не ожидал, что ты такой щедрый — можно тебя за это поцеловать?»
Девяносто процентов нашей жизни управляется подсознанием, и каждая подобная фраза — это штрих, которым мы буквально дорисовываем подсознание человека.
В будущем этот человек станет таким, каким вы его видели уже сейчас. Дорисовывайте мужа или жену, друзей, коллег.
Преувеличивайте. Мы ведь все любим комплименты и добрые слова. Так вы поливаете семена нравов других в будущем.
(Шалва Амонашвили)
Шалве Александровичу Амонашвили 93 года. Всю свою жизнь он посвятил педагогике, дав своим ученикам самое главное — знание о том, как научиться быть человеком и остаться им. Вместе с сыном Паатой Амонашвили основал школу гуманной педагогики — подход в образовании, ориентированный на человека как на уникальную личность.
📚 Об этом и его книги
#персонадня #самсебепсихолог
Перед сном вы садитесь рядом с ним и говорите: «Я не ожидал, что ты такой щедрый — можно тебя за это поцеловать?»
Девяносто процентов нашей жизни управляется подсознанием, и каждая подобная фраза — это штрих, которым мы буквально дорисовываем подсознание человека.
В будущем этот человек станет таким, каким вы его видели уже сейчас. Дорисовывайте мужа или жену, друзей, коллег.
Преувеличивайте. Мы ведь все любим комплименты и добрые слова. Так вы поливаете семена нравов других в будущем.
(Шалва Амонашвили)
Шалве Александровичу Амонашвили 93 года. Всю свою жизнь он посвятил педагогике, дав своим ученикам самое главное — знание о том, как научиться быть человеком и остаться им. Вместе с сыном Паатой Амонашвили основал школу гуманной педагогики — подход в образовании, ориентированный на человека как на уникальную личность.
📚 Об этом и его книги
#персонадня #самсебепсихолог
«Рождественская гостиная»
Самая праздничная и волшебная выставка года открылась 4 декабря в Замоскворечье, в уютной Галерее Елены Громовой.
Погрузиться в атмосферу зимней сказки и волшебства помогут работы художников-кукольников, ёлки с игрушками ручной работы, живопись и авторские предметы интерьера. Каждый экспонат — это кусочек души мастера, который теперь живёт своей жизнью в сиянии рождественских огней.
🎄 Почувствуйте дух приближающегося праздника и поймайте новогоднее настроение!
⏰ Выставка работает ежедневно без выходных, с 4 декабря по 15 января, с 11 до 19 часов.
📇 Галерея Елены Громовой (Б. Овчинниковский пер. 24 стр.4, м. Новокузнецкая/Третьяковская)
Подробности и билеты на сайте.
#выставка #новогоднее
Самая праздничная и волшебная выставка года открылась 4 декабря в Замоскворечье, в уютной Галерее Елены Громовой.
Погрузиться в атмосферу зимней сказки и волшебства помогут работы художников-кукольников, ёлки с игрушками ручной работы, живопись и авторские предметы интерьера. Каждый экспонат — это кусочек души мастера, который теперь живёт своей жизнью в сиянии рождественских огней.
📇 Галерея Елены Громовой (Б. Овчинниковский пер. 24 стр.4, м. Новокузнецкая/Третьяковская)
Подробности и билеты на сайте.
#выставка #новогоднее
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#достоевскийпопонедельникам
Быстрота хода подозрительного и бесполезного господина Голядкина была удивительная! Чуть успеет, например, полизаться с одним, заслужить благорасположение его, — и глазком не мигнёшь, как уж он у другого. Полижется-полижется с другим втихомолочку, сорвёт улыбочку благоволения, лягнёт своей коротенькой, кругленькой, довольно, впрочем, дубоватенькой ножкой, — и вот уж и с третьим, и куртизанит уж третьего, с ним тоже лижется по-приятельски; рта раскрыть не успеваешь, в изумление не успеешь прийти, — а уж он у четвёртого, и с четвёртым уже на тех же кондициях, — ужас: колдовство, да и только! И все рады ему и все любят его, и все превозносят его, и все провозглашают хором, что любезность и сатирическое ума его направление не в пример лучше любезности и сатирического направления настоящего господина Голядкина, и стыдят этим настоящего и невинного господина Голядкина, и отвергают правдолюбивого господина Голядкина, и уже гонят в толчки благонамеренного господина Голядкина, и уже сыплют щелчки в известного любовию к ближнему настоящего господина Голядкина!..
(«Двойник»)
P. S. Похоже, единственный способ успеть совершить всё запланированное до конца года — завести себе двойника. Ну или махнуть на всё рукой, оставить, как есть и читать «Двойника»Достоевского — чтобы узнать, чем же закончилось это необыкновенное происшествие.
Быстрота хода подозрительного и бесполезного господина Голядкина была удивительная! Чуть успеет, например, полизаться с одним, заслужить благорасположение его, — и глазком не мигнёшь, как уж он у другого. Полижется-полижется с другим втихомолочку, сорвёт улыбочку благоволения, лягнёт своей коротенькой, кругленькой, довольно, впрочем, дубоватенькой ножкой, — и вот уж и с третьим, и куртизанит уж третьего, с ним тоже лижется по-приятельски; рта раскрыть не успеваешь, в изумление не успеешь прийти, — а уж он у четвёртого, и с четвёртым уже на тех же кондициях, — ужас: колдовство, да и только! И все рады ему и все любят его, и все превозносят его, и все провозглашают хором, что любезность и сатирическое ума его направление не в пример лучше любезности и сатирического направления настоящего господина Голядкина, и стыдят этим настоящего и невинного господина Голядкина, и отвергают правдолюбивого господина Голядкина, и уже гонят в толчки благонамеренного господина Голядкина, и уже сыплют щелчки в известного любовию к ближнему настоящего господина Голядкина!..
(«Двойник»)
P. S. Похоже, единственный способ успеть совершить всё запланированное до конца года — завести себе двойника. Ну или махнуть на всё рукой, оставить, как есть и читать «Двойника»Достоевского — чтобы узнать, чем же закончилось это необыкновенное происшествие.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера вечером в Театре имени Вахтангова завершилась церемония вручения премии «Звезда Театрала» — единственной российской награды в сфере театрального искусства, которая обладает статусом независимой премии зрительских симпатий. Публика номинирует и отбирает понравившиеся работы на сайте, а в конце года по итогам голосования объявляются победители.
⭐️ Лучшим спектаклем большой формы названа постановка Антона Фёдорова «Собачье сердце» в Московском ТЮЗе по повести Михаила Булгакова. Спектакль обошёл две питерские премьеры: «Холопов» Андрея Могучего (БДТ им. Товстоногова) и «Воскресение» Айдара Заббарова (Театр им. Ленсовета).
⭐️ Премия «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль малой формы» досталась «Прозрачному солнце осени» Александра Коршунова (Театр «Сфера»).
⭐️ В номинации «Лучший режиссёр» победу одержал Иван Поповски с «Обыкновенной историей» в Театре имени Вахтангова. На главную зрительскую премию также претендовали мэтр Лев Додин со спектаклем «Палата №6» (МДТ-Театр Европы) и молодой режиссёр Филипп Гуревич с «Ленинградскими сказками» (РАМТ).
⭐️ В номинации «Лучшая женская роль» победила Евгения Крегжде, актриса Театра имени Вахтангова, за работу в спектакле Влада Наставшева «Повесть о Сонечке».
⭐️ За «Лучшую женскую роль второго плана» — роль Кити Щербацкой в спектакле «Анна Каренина» (Театр на Юго-Западе) — «Звезду Театрала» получила Анна Рыкова.
⭐️ В номинации «Лучшая мужская роль» сошлись два Арбенина — Игорь Верник («Маскарад с закрытыми глазами», МХТ им. Чехова), Александр Домогаров («Маскарад», Театр Российской Армии») — и Вениамин Смехов, номинированный на премию за главную роль в спектакле «Последнее лето» (Театр Наций). По итогам зрительского голосования первым стал Игорь Верник.
⭐️ За «Лучшую мужскую роль второго плана» награду получил Евгений Егоров за работу в спектакле «Дракула» (Современный театр антрепризы).
⭐️ Тихон Жизневский получил награду в номинации за «Лучшую роль театрального актёра в кино» — за главную роль в фильме «Майор Гром: Игра». По числу зрительских голосов он обошёл Ивана Янковского (Адидас, «Слово пацана. Кровь на асфальте») и Евгения Цыганова (Мастер, «Мастер и Маргарита»).
⭐️ В номинации «Лучшая роль театральной актрисы в кино» победила Виктория Исакова (Театр имени Пушкина) за работу в фильме «Сто лет тому вперед» (Кира Селезнёва, мама Алисы, больше известной как «гостья из будущего»).
⭐️ Победителями в почётной номинации «Легенда сцены» стали народный артист России Михаил Филиппов, народная артистка России Вера Алентова и хореограф, режиссёр, поэт, педагог, «Бог танца» Владимир Васильев.
Поздравляем победителей!
Подробности и трансляция церемонии — на сайте.
#ЗвездаТеатрала #новоститеатра
Поздравляем победителей!
Подробности и трансляция церемонии — на сайте.
#ЗвездаТеатрала #новоститеатра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что делать, когда идёт снег?
Притча
В горах Тибета, где расположен древний монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, ожидая Учителя, размышляли, что нужно делать в этой ситуации?
Один из учеников сказал:
— Следует молиться об оттепели.
Другой сказал:
— Нужно сидеть в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.
Третий сказал:
— Познавшему истину должно быть всё равно есть ли снег или нет снега.
В это время вошёл Учитель:
— Хватит сотрясать воздух! Идите чистить снег! Лопаты у входа!
#притча #зимнее
Притча
В горах Тибета, где расположен древний монастырь, прошёл сильнейший снегопад. Утром ученики, ожидая Учителя, размышляли, что нужно делать в этой ситуации?
Один из учеников сказал:
— Следует молиться об оттепели.
Другой сказал:
— Нужно сидеть в своей келье, а снег пусть идёт своим путём.
Третий сказал:
— Познавшему истину должно быть всё равно есть ли снег или нет снега.
В это время вошёл Учитель:
— Хватит сотрясать воздух! Идите чистить снег! Лопаты у входа!
#притча #зимнее
Время
Одна девушка рассказывала, как на улице подошла к ней культурная старушка и спросила, который час. Девушка, как это ныне водится, полезла в сумочку, достала мобильный телефон и сообщила старушке время. «Но мне не нужно время из телефона! – воскликнула капризная старушка. – Мне нужно время из часов!»
И старушка эта кое-что таки понимала про время. То время, которое мы все почти сейчас носим с собой и держим в доме — оно вырабатывается при помощи суетливых электронов, про которые точно известно только то, что они всегда находятся не там, где им положено. И в результате получается совершенно несусветная дичь: только что вроде бы было без четверти, но посмотришь через пятнадцать минут — а там уже наступило завтра. Такие приборы годятся только на то, чтобы узнавать по ним на сколько ты уже опоздал. Ну или о том, что всё равно уже никуда не успел.
Человек, пытающийся жить по такому времени, обычно носится как угорелый, глаза его бегают, язык его сух и дыхание поверхностно. И жизнь свою он заканчивает как-нибудь нелепо: в автомобильной пробке или в очереди на излечение от простатита.
Настоящее же время делается совсем не так. Оно не скачет, как полкило блох — оно вообще предпочитает никуда не двигаться. Время вообще очень похоже на туман: если сверху ветер носит его клочьями, то в низинах оно лежит неподвижно. Помните, в доме у бабушки обязательно был такой механизм для производства медленного-медленного времени: чтобы оно хоть немного двигалось вперёд, нужна была тяжёлая-претяжёлая гиря на каторжной цепи, которую каждое утро нужно было возвращать на место. И было долгое-долгое утро, и нескончаемый день, и бесконечный вечер. И ничего вокруг этого механизма никогда не менялось, и висели вокруг него всё те же портреты в синих рамках: бабушка в подвенечном платье рядом с мужчиной, похожим на артиста из кинофильма «Трактористы», давно всеми забытые родственники, испуганные наши родители, вытаращившие глаза из-за треснувшего стекла, за которым располагается уже вообще совершеннейшая древность. И кровать с уложенными горкой подушками, на которой строжайше запрещено валяться днём, и термос времён советско-китайской дружбы с завёрнутой в шоколадную фольгу пробкой, и муха, лениво и неутомимо бьётся жестяной своей головой об оконное стекло.
А если зайти в пустой дом в заброшенной деревне, в нём обязательно найдутся сломанные ходики. Это значит, что всё: время кончилось и наступила, ясное дело, вечность.
Но не для нас: у нас в кармане пищит, в ухе звенит и в голове тикает. Типа жизнь у нас.
(Дмитрий Горчев, из сборника рассказов «Милицейское танго»)
#пятничноечтение
Одна девушка рассказывала, как на улице подошла к ней культурная старушка и спросила, который час. Девушка, как это ныне водится, полезла в сумочку, достала мобильный телефон и сообщила старушке время. «Но мне не нужно время из телефона! – воскликнула капризная старушка. – Мне нужно время из часов!»
И старушка эта кое-что таки понимала про время. То время, которое мы все почти сейчас носим с собой и держим в доме — оно вырабатывается при помощи суетливых электронов, про которые точно известно только то, что они всегда находятся не там, где им положено. И в результате получается совершенно несусветная дичь: только что вроде бы было без четверти, но посмотришь через пятнадцать минут — а там уже наступило завтра. Такие приборы годятся только на то, чтобы узнавать по ним на сколько ты уже опоздал. Ну или о том, что всё равно уже никуда не успел.
Человек, пытающийся жить по такому времени, обычно носится как угорелый, глаза его бегают, язык его сух и дыхание поверхностно. И жизнь свою он заканчивает как-нибудь нелепо: в автомобильной пробке или в очереди на излечение от простатита.
Настоящее же время делается совсем не так. Оно не скачет, как полкило блох — оно вообще предпочитает никуда не двигаться. Время вообще очень похоже на туман: если сверху ветер носит его клочьями, то в низинах оно лежит неподвижно. Помните, в доме у бабушки обязательно был такой механизм для производства медленного-медленного времени: чтобы оно хоть немного двигалось вперёд, нужна была тяжёлая-претяжёлая гиря на каторжной цепи, которую каждое утро нужно было возвращать на место. И было долгое-долгое утро, и нескончаемый день, и бесконечный вечер. И ничего вокруг этого механизма никогда не менялось, и висели вокруг него всё те же портреты в синих рамках: бабушка в подвенечном платье рядом с мужчиной, похожим на артиста из кинофильма «Трактористы», давно всеми забытые родственники, испуганные наши родители, вытаращившие глаза из-за треснувшего стекла, за которым располагается уже вообще совершеннейшая древность. И кровать с уложенными горкой подушками, на которой строжайше запрещено валяться днём, и термос времён советско-китайской дружбы с завёрнутой в шоколадную фольгу пробкой, и муха, лениво и неутомимо бьётся жестяной своей головой об оконное стекло.
А если зайти в пустой дом в заброшенной деревне, в нём обязательно найдутся сломанные ходики. Это значит, что всё: время кончилось и наступила, ясное дело, вечность.
Но не для нас: у нас в кармане пищит, в ухе звенит и в голове тикает. Типа жизнь у нас.
(Дмитрий Горчев, из сборника рассказов «Милицейское танго»)
#пятничноечтение
27 декабря, 19:00
Литературная Ёлка для взрослых: «Три века русского юмора: от Чехова до Славы Сэ»
Новый год с «Паранормальными чтениями», в волшебной обстановке и в кругу единомышленников — культурных людей, ценящих красоту слова и качественный юмор.
🎄 Литературная ёлка от Паранормальных чтений — это трёхчасовая феерия из самых ярких юмористических рассказов, созданных нашими соотечественниками со второй половины XIX века до 2020-х годов. Вечер будет состоять из трёх «таймов», посвящённых разным литературным эпохам.
💃 За XIX век в программе отвечают Николай Лейкин, Антон Чехов и Алексей Константинович Толстой.
👩🚀 XX столетие представлено Михаилом Булгаковым, Ильёй Ильфом и Евгением Петровым, Надеждой Тэффи и Аркадием Аверченко.
🧑💻 Наше время найдёт отражение в злободневных рассказах интернет-феномена двухтысячных Славы Сэ.
🥂 Перед началом вечера и в перерывах между чтением рассказов мы предложим вам прохладительные напитки и лёгкие угощения.
🎲 Также вас ждёт розыгрыш творческих подарков, от книг до пригласительных билетов на концерты классической музыки и спектакли лучших московских театров. Вдобавок к этому все гости ёлки получат персональные литературные предсказания на 2025 год.
📸 Во время сбора гостей будет работать фотозона, где профессиональный фотограф сделает для вас первоклассные снимки с сияющей огнями ёлкой в окружении сотен книг.
📇 Библиотека им. Ф. М. Достоевского (Чистопрудный бульвар, 23 с.1)
📌 Успейте попасть на литературную ëлку! Количество билетов ограничено.
#ПаранормальныеЧтения #елкадлявзрослых #новыйгод #новогодняяпрограмма #литературныйвечер #юмор
Литературная Ёлка для взрослых: «Три века русского юмора: от Чехова до Славы Сэ»
Новый год с «Паранормальными чтениями», в волшебной обстановке и в кругу единомышленников — культурных людей, ценящих красоту слова и качественный юмор.
👩🚀 XX столетие представлено Михаилом Булгаковым, Ильёй Ильфом и Евгением Петровым, Надеждой Тэффи и Аркадием Аверченко.
📇 Библиотека им. Ф. М. Достоевского (Чистопрудный бульвар, 23 с.1)
#ПаранормальныеЧтения #елкадлявзрослых #новыйгод #новогодняяпрограмма #литературныйвечер #юмор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM