Знаете это состояние? Постдрафтовая депрессия. Причем независимо от качества драфта.
Тут просят пояснить за состояние после написанного драфта. https://youtu.be/mmRkCOvlLf4?si=6Bc8-b5RO3_YtC0j
YouTube
Берегись автомобиля (финальная сцена)
Forwarded from Тоска по цензуре
Netflix добился своего.
У главного стриминг гиганта не осталось конкурентов.
Если еще какое то время назад, казалось, что Дисней сможет подобраться к Netflix, то теперь платформа семимильными шагами улетела вперед.
Все сходятся на том, что это следствие удачной (кому как) тактики по борьбе с шерингом паролей.
Что особенно должно радовать Сарандоса, так это рост акций компании на 100% cо старта борьбы против совместного использования одного аккаунта.
У главного стриминг гиганта не осталось конкурентов.
Если еще какое то время назад, казалось, что Дисней сможет подобраться к Netflix, то теперь платформа семимильными шагами улетела вперед.
Все сходятся на том, что это следствие удачной (кому как) тактики по борьбе с шерингом паролей.
Что особенно должно радовать Сарандоса, так это рост акций компании на 100% cо старта борьбы против совместного использования одного аккаунта.
Forwarded from Идея — огонь! Маркетинг кино и сериалов
Субъективные итоги MIPCOM. Субъективные, потому что объять эту бесконечный маркет невозможно, здесь лишь то, за что зацепился наш взгляд.
Испания в этом году была «country of honor», но Корея — country of money. Вообще очевидно, что амбиций и денег у относительно новых игроков — Китая, Индии, арабских стран сильно больше, чем у Европы, но они все еще мало кому интересны, даже друг другу.
Мир совсем не становится универсальным, наоборот. Крупные игроки (тот же Disney) ищут на местах «локал контент для локалс» — местный язык, местный контекст, а не универсальные истории. Как бы Netflix не демонстрировал нам обратное. Утверждение правдиво для проектов среднего и малого бюджета. Крупнобюджетные проекты должны быть сняты на английском и понятны миру, но они редко снимаются в одиночку, это всегда международные коллаборации.
Европа мрачнеет. Во Fresh TV большая часть европейских сериалов — дистопии, драмы про беженцев (сериал про то, как Дания затоплена и вся страна оказалась вынужденными мигрантами, вам как?) и прочий мрачняк вроде адаптаций тру крайма. «Основано на реальных событиях» — очевидный тренд. Как и рост количества сериалов и шоу про военных и войны. Комедий, ромкомов на первых взгляд и не заметно.
Зато в scripted Fresh TV первый раз показали проект из Казахстана — молодежный сериал TWO от нового стриминга UNICO Play, с которым мы имеем честь работать.
И Young Adult все еще востребован! Категорию почти похоронили пару лет назад, но она живее всех живых — разве что ее переосмыслили. Теперь это не сериалы для подростков, а для нас, молодящихся взрослых, которые в свои 35+ все еще не знают, кем они станут, когда вырастут, и смотрят истории про старшую школу.
В non-scripted взлет адаптаций настольных игр. И выглядит это супер-круто! Но тоже мрачно. Здесь же ренесанс всех форматов нашей молодости — от Больших гонок до разных интеллектуальных шоу.
Еще живее всех живых процедуралы. Сначала мы начали пересматривать старые, теперь мы хотим новых! Стриминговые короткие драмы это хорошо, но ничто не заменит чувство удовлетворения от еженедельного эпизода с разрешенным кейсом — так что новых детективов, врачей и спасателей будет только больше.
Турция уже не новичок, а один из крупнейших игроков, сериалы которой хотят все. Но по-настоящему больших свежих хитов в этом году что-то не видно.
Книги — главный источник IP, который продолжает расти. Причем как на больших форматах (мы же ждем нового Гарри Поттера?), так и на самых малых — даже сервис вертикальных видео ReelShort основывает свои хиты на позаимствованнных сюжетах таких же дешевых книг, как их сериалы.
🔥Лучшие кейсы промо кино и сериалов
Испания в этом году была «country of honor», но Корея — country of money. Вообще очевидно, что амбиций и денег у относительно новых игроков — Китая, Индии, арабских стран сильно больше, чем у Европы, но они все еще мало кому интересны, даже друг другу.
Мир совсем не становится универсальным, наоборот. Крупные игроки (тот же Disney) ищут на местах «локал контент для локалс» — местный язык, местный контекст, а не универсальные истории. Как бы Netflix не демонстрировал нам обратное. Утверждение правдиво для проектов среднего и малого бюджета. Крупнобюджетные проекты должны быть сняты на английском и понятны миру, но они редко снимаются в одиночку, это всегда международные коллаборации.
Европа мрачнеет. Во Fresh TV большая часть европейских сериалов — дистопии, драмы про беженцев (сериал про то, как Дания затоплена и вся страна оказалась вынужденными мигрантами, вам как?) и прочий мрачняк вроде адаптаций тру крайма. «Основано на реальных событиях» — очевидный тренд. Как и рост количества сериалов и шоу про военных и войны. Комедий, ромкомов на первых взгляд и не заметно.
Зато в scripted Fresh TV первый раз показали проект из Казахстана — молодежный сериал TWO от нового стриминга UNICO Play, с которым мы имеем честь работать.
И Young Adult все еще востребован! Категорию почти похоронили пару лет назад, но она живее всех живых — разве что ее переосмыслили. Теперь это не сериалы для подростков, а для нас, молодящихся взрослых, которые в свои 35+ все еще не знают, кем они станут, когда вырастут, и смотрят истории про старшую школу.
В non-scripted взлет адаптаций настольных игр. И выглядит это супер-круто! Но тоже мрачно. Здесь же ренесанс всех форматов нашей молодости — от Больших гонок до разных интеллектуальных шоу.
Еще живее всех живых процедуралы. Сначала мы начали пересматривать старые, теперь мы хотим новых! Стриминговые короткие драмы это хорошо, но ничто не заменит чувство удовлетворения от еженедельного эпизода с разрешенным кейсом — так что новых детективов, врачей и спасателей будет только больше.
Турция уже не новичок, а один из крупнейших игроков, сериалы которой хотят все. Но по-настоящему больших свежих хитов в этом году что-то не видно.
Книги — главный источник IP, который продолжает расти. Причем как на больших форматах (мы же ждем нового Гарри Поттера?), так и на самых малых — даже сервис вертикальных видео ReelShort основывает свои хиты на позаимствованнных сюжетах таких же дешевых книг, как их сериалы.
🔥Лучшие кейсы промо кино и сериалов
Telegram
Идея — огонь! Маркетинг кино и сериалов
Бутиковое маркетинг агентство. Продвигаем сериалы и кино по всему миру. LA based.
Анастасия Бацуева @batsueva, Виктория Денисова @Victoria_Denisowa
Ogonagency.com
Анастасия Бацуева @batsueva, Виктория Денисова @Victoria_Denisowa
Ogonagency.com
Forwarded from Заскриптованный
Как выглядит лучший сценарий Каннского кинофестиваля-2024
Тут PDF «Субстанции» от 23 декабря 2020 года за авторством Корали Фаржа с парижской улицы des Envierges
Зацените какое броское форматирование с яркими акцентами и «визуальным» текстом
Тут PDF «Субстанции» от 23 декабря 2020 года за авторством Корали Фаржа с парижской улицы des Envierges
Зацените какое броское форматирование с яркими акцентами и «визуальным» текстом
Forwarded from Птица Додо 🦤 (Паша Воронков)
Это какой-то французский прикол, надо полагать — сценарий «Анатомии падения» Жюстин Трие вообще частично пауэрпоинтовская презентация.