Чёрный Рассвет | Z
287 subscribers
741 photos
100 videos
1.03K links
Когда то настанет рассвет, "чёрным" он будет лишь для врагов Традиции. Ведь "Конец Света никогда не является ничем иным кроме, как Концом Иллюзии" (Генон).

Наблюдаем за миром и отмечаем интересное в меру сил.
加入频道
Сегодня на Первом канале в 14-15 ч в "Большой игре" подробно выступал Беляев-Гинтовт. Он четко и лаконично озвучил всю программу евразийцев-традиционалистов, причем открыто, под её собственным именем. Это великолепный итог десятков лет борьбы, с которым мы сердечно поздравляем как самого выдающегося художника, так и все десятки миллионов зрителей Первого канала, которые теперь увидят и услышат тот голос и те тезисы, с которыми мы безусловно солидаризируемся.
Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
Традиция – это не пепел, традиция – это огонь

Сегодня на первом канале в эфире «Большой игры» блестяще представлял евразийскую идеологию художник Алексей Беляев-Гинтовт. Он говорил о цивилизационной самодостаточности России, о евразийстве, традиционализме, о необходимости современной русской философии и её проблемах. Алексей затронул и вопрос культуры, отметив особенную роль футуризма в нынешнем русском искусстве.

Художник точно отмечает, что Запад последние века мыслил себя как цивилизацию в единственном числе, посему теперь англосаксонская цивилизация – общий враг для остальных 6 самобытных цивилизаций Традиции, которые ей ныне противостоят. Англосаксонскую цивилизацию он справедливо называет антитрадиционной.

Алексей Гинтовт делится и своими мыслями об «украинстве», описывая его как черную прореху русской истории и русской судьбы:

«Трудно представить себе, каким методом можно избавиться от этой аннигилирующей несостоявшейся цивилизации. Это настоящая чёрная дыра.

20 мая 2014 года мы входили на территорию так называемой Украины с Александром Бородаевым, Владимиром Проговым и Олегом Царёвым, которые участвовали в штурме аэропорта. С тех пор постоянно бываю там.

Степень происходящего беспрецедентна, небывалая. Столь быстро всё меняется в мире, что о судьбе оккупированных Западом территорий юга-запада нашей страны я не могу дать прогноз».

Наставник ЕСМ, историк Максим Медоваров отметил это выступление Алексея как важный шаг и результат для евразийцев: «Он четко и лаконично озвучил всю программу евразийцев-традиционалистов, причем открыто, под её собственным именем. Это великолепный итог десятков лет борьбы, с которым мы сердечно поздравляем как самого выдающегося художника, так и все десятки миллионов зрителей Первого канала, которые теперь увидят и услышат тот голос и те тезисы, с которыми мы безусловно солидаризируемся».

Выпуск можно посмотреть по ссылке: https://www.1tv.ru/-/edumhf?t=1180

#ЕСМЛичность #ЕСМысль #Гинтовт
Алексей Юрьевич выступил действительно очень достойно, с чем и поздравляю его.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
60 лет Летову!

Ровно 60 лет назад, в Омске, родился Егор Летов — выдающаяся личность в истории русского рока и русской культуры. Патриарх русского рока и патриот своей страны, человек, которого нашей стране не хватает.

Творчество группы «Гражданская оборона» привлекало внимание самых разных слушателей — от маргиналов до академической среды, от представителей левых до правых взглядов.

Тема Смерти

Тема смерти занимает центральное место в творчестве Егора Летова. Он рассматривает смерть как начало и конец человеческой судьбы. Летов посвящает свои песни и проекты исследованию этой темы.

Сам Летов сталкивался со смертью близких людей, включая смерть его возлюбленной Янки Дягилевой. Он чувствовал, что находится на войне, где каждый шаг может быть последним. В альбоме «Прыг-скок» Летов создаёт метафизические образы, символизирующие переход в мир, выходящий за пределы пространства и времени. Качели, которые летят сами по себе, преодолевая законы времени и пространства, становятся символом преодоления законов времени. А «прыг-скок» символизирует преодоление законов пространства, а «под землю и на облако» — преодоление законов земли.

Исследование смерти приводит Летова к парадоксальному выводу: смерть становится помощником и учителем, помогая обрести истинную свободу.

Летов и политика

В период 2010х и до СВО Летов был по большей части взят на вооружение либералами, которые либо не знает о его политических взглядах, либо не придаёт им значения, либо же хотела отнять у патриотов такого бойца. Однако Летов был настоящим патриотом, который стоял на защите русской идеи. В советское время многие рок-музыканты были оппозиционно настроены по отношению к режиму, но их оппозиция была либеральной и прозападной. В отличие от них, Летов поддерживал русский мир. В 90-е годы Егор Летов столкнулся с новым тоталитаризмом, который он критиковал. Летов, вступив в НБП (запрещена в РФ), перешел на сторону национал-патриотической оппозиции, переосмысливая советские песни, проводя акции и митинги, записывая патриотические альбомы и критикуя систему. Надо забрать у либералов Летова, окончательно!

Летов верил, что предки и потомки живут на той стороне, где Россия начинается. Россия выше времени и пространства, и русский человек не боится смерти. Родина разгорается в сердцах людей, и ее песни продолжают звучать. Летов жив благодаря поддержке своих родных мертвецов. Верность духу народа помогает преодолеть смерть. Летов видел, как поднимается с колен его родина. Россия восстает из пепла, и ее песни звучат гордо.

Некоторые могут критиковать Летова за поверхностные взгляды и отсутствие глубокого понимания русской идеи. Однако сейчас, когда Игоря Фёдоровича больше нет с нами, эти разговоры не имеют особого значения. Важно лишь его наследие — музыка и продвижение патриотических идей.

Покойся с миром...

Дугин о Летове:
https://youtu.be/5gNds34UmZU?si=AJ5D5RRkV8EU6z46
https://youtu.be/KunLPnBhTM0?si=oKb0RmpYprDD-vdn

Жар Волхвин о Летове в его 59-летие:
https://yangx.top/conservator_tv/3551
————
#важный_день
#Егор_Летов
10 сентября 1721 года в Ништадте был подписан мирный договор, завершивший Северную войну, изменивший русско-шведскую границу, ранее закреплённую Столбовским мирным договором 1617 года.

По договору Россия закрепила выход к Балтийскому морю: к ней отошли часть Карелии, расположенной к северу от Ладожского озера, с Выборгом, Ингерманландия от Ладоги до Нарвы, часть Эстляндии с Ревелем, часть Лифляндии с Ригой, острова Эзель и Даго.

Растянувшаяся на 21 год война серьезно повлияла на Европу, и, в первую очередь, на судьбы России и Швеции. Если Россия, провозглашенная империей, превращалась в одного из главных игроков на европейской и мировой арене, то Швеция, лишившись больших амбиций, навсегда ушла на вторые роли.

Основные положения договора:

1. Вечный и неразрывный мир между царём русским и королём шведским и их преемниками;

2. Полная амнистия с обеих сторон, за исключением казаков, последовавших за Мазепой и Костем Гордеенко;

3. Все военные действия прекращаются в 14-дневный срок;

4. Шведы уступают в вечное владение России: Лифляндию, Эстляндию, Ингерманландию, часть Карелии;

5. Швеции возвращается Финляндия и выплачивается компенсация;

6. Исповедание веры на данных территориях свободно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
"Американские ковбои пожинают плоды своих преступлений против человечности."Министерство иностранных дел Ирака. 11.09.2001

#нацболарт
Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
Вестернология: в направлении суверенной русской науки

Концептуальная статья Александра Дугина, опубликованная в "Вестнике Государственного университета просвещения", посвящена выработке методологических принципов и подходов к формированию новой обществоведческой дисциплины – вестернологии.

Полный текст статьи: https://vk.com/@rossia3-vesternologiya-v-napravlenii-suverennoi-russkoi-nauki

#ЕСМысль #Дугин
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from ЕСМ | РОССИЯ-Z
Кто боится смерти, тот не получит Воскресения

125 лет назад был рождён православный традиционалист Корнелиу Зеля Кодряну. Он был истинным вождём своего народа, ясно осознававший низость падения современного человека модерна и проповедовавший революцию Духа, которая должна прежде всего произойти внутри каждого. Наивысшей ценностью для румынского лидера была православная вера – именно на православие он опирался краеугольно. Корнелиу Кордяну чрезвычайно остро и чутко ощущал пустоту материализма и духовную бездну капитализма, ему было присуще некое врождённое благородство и непреодолимое стремление к истине, к чистоте, к свету, к Богу.

Проницательное описание Юлиуса Эволы помогает точно воссоздать портрет Кордяну: «Его серо-голубые глаза излучают твердость и холодную волю, которые свойственны природе вождя, и в то же время в чертах его лица светится невероятная душевность, сила, понимание и высокая нравственность».

Корнелиу Кодряну был не просто мыслителем – большую часть своей жизни он посвятил практике воплощения идей, в которые верил. С целью борьбы с инфернальностью современности Кодряну создал «Легион Архангела Михаила», известный также как «Железная гвардия». Для истинного православного Кодряну и его соратников Архангел Михаил означал не слащаво-фарисейское гуманистическое отождествление с так называемым «добром», но героическое обретение духовного могущества и бессмертия посредством страшной битвы с недочеловеческим элементом – как в себе, так и вовне себя, в своей стране.

Корнелиу Кодряну видел возможность выхода из той тьмы, где мы все оказались, лишь через преодоление гниения человеческой души. А оное же преодоление, на его чуткий взгляд, возможно лишь укреплением духа через культивирование христианских добродетелей и его подготовкой с учетом конечного спасения, спасения, которым занимается православная церковь самым совершенным образом.

Основные пункты гвардистской идеологии Кодряну включали в себя следующее: отрицание как марксизма, так и либеральной демократии, соединение политической борьбы и религиозного становления, ориентация на аристократический тип личности – живущей в общинном и органистическом государстве, верность традиционным принципам социальной справедливости, отсутствующей как в социалистических, так и в капиталистических обществах. Фашистов же он считал чрезмерно озабоченными телом и кровью, то есть временной оболочкой, в то время как легионерство заботилось о гораздо более глубокий вещах. Последователи именовали Кодряну «Капитаном».

Жертва играла чрезвычайно важную роль в идеях Легиона. Корнелиу Кодряну был убежден, что каждый погибший в борьбе за праведные идеалы легионер неминуемо приближает победу всего движения. Легионерское мировоззрение учило, что смерть – финальный акт земной борьбы легионера. «Боль за болью, страдание за страданием, агония за агонией, рана за раной на наших телах и в наших душах, падение за падением: так мы будем побеждать», – писал Кодряну незадолго до его смерти.

Идеи Корнелиу Зеля Кодряну становились "чрезмерно" популярными и привлекали к себе внимание мыслителей того времени. А, как известно, идеи, содержащие истину, являются для манипулирующих властей весьма опасными. Рост популярности легионерского движения вызывал страх коррумпированных правителей. Итак, Капитан был арестован за.. внимание – «измену Родине» (так в то время назывался подлинный патриотизм и пламенное желание возродить подавленный дух народа). Впрочем, Кодряну, и правда, изменил ветхой «родине» – родине банкиров и чиновников во имя Новой, преображённой, героической Родины Архангела. Был приговорен к 10 годам каторги, однако в том же году Капитан был расстрелян жандармами в Тынкабештском лесу якобы при попытке бегства.

«Легионеры не умирают, – писал Корнелиу Кодряну, – Прямые, стойкие, непобеждённые и бессмертные, смотрят они победителями на все метания бессильной злобы».

Не умер и он. Легион Архангела Михаила, основанный Кодряну, гвардистская идеология – идея, за которую убивают, настоящая Идея, которая живёт в Вечности.
Ребят, кто-нибудь, сводите Свята к наркологу, он походу в беспробудном запое, раз пишет такую чушь.

Я понимаю, что человек не обременён лишними знаниями, поэтому поясняю в тысячный китайский раз. Никому, вот абсолютно никому нет дела до убеждений Поклонской, она дома у себя может читать Велесову книгу, прыгать с бубном через костёр и отмечать день кельтского водолаза. Если она себя никак не связывает с русским народом (а в интервью Красовскому "няш-мяш" призвала отбросить понятие русского мира), то пожалуйста.

Но не надо эту чушь вдалбливать детям, ибо у нас даже взрослые не способны фильтровать информацию. Хорошо это, плохо ли, не хочу обсуждать, это факт. Мы 70 лет жили в атеистическом государстве, где научпоп кормил людей бреднями про летающие тарелки, телекинез и тд. ("Вместо чтоб поесть, помыться, там это, уколоться и забыться, вся безумная больница у экранов собралась"), а потом ещё стараниями КГБ "возродилась" (секретные документики подъехали) вера предков. Большая часть русских сегодня - это атеисты с оккультным уклоном, поэтому зачем детям засорять мозги этой байдой?

Победу в нынешней войне мы сможем одержать только если объединимся вокруг наших вековых ценностей, которые выковали русскую государственность, а они напрямую проистекают только из Православия. Распространяя неоязычество, вы лишь усугубляете раскол в обществе и превращаете русскость в постмодернистский конструкт, где забавным образом смешиваются Дзержинский, летающие тарелки, космизм и бабка-гадалка, а с этим мы ну никак не победим.

Возбуждать уголовное дело на Поклонскую не надо, но вот запретить выступать перед детьми (да и взрослыми) стоит. Дома твори всë, что хочешь, но на публике лучше помолчи.
С джихадизмом бороться надо, никто не спорит. Но отсюда никак логически не следует любовь к неоязычникам, которые изнутри разлагают русский народ своими реконструкторскими бреднями. Кстати, советую Святу почитать, что они пишут про Православие, сравнить это с джихадистскими высказываниями и поискать разницу.

Свят, если ты ничего не видишь дальше своего пивного живота, то это твои проблемы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Традиционалистская речь Патриарха Кирилла и великолепное народное единение и здоровый клич народной души на Александро-Невском крестном ходе в Петербурге - это два взаимосвязанных явления. Без эксплицитного обращения Патриарха к философии религии Флоренского и Элиаде не было бы такого синтетического православно-патриотического 75-тысячного крестного хода, а без народного энтузиазма на крестном ходе не было бы почвы для проповедей Патриарха. И это, пожалуй, решающее достижение постсоветской России. Правда, уже в 90-е годы некоторые западные СМИ писали, что они приходят в ужас от возрождения религии и церкви в РФ. Но тогда это были отдельные голоса; многие все еще пребывали в иллюзии, что Запад остается во многом христианским и поможет восстановлению Церкви (а то даже и монархии) в новой России. Эти иллюзии развеялись, и это по-своему хорошо. Запад пошел по пути тотального запрета христианства, по пути принудительного насаждения абортов, феминизма, ЛГБТ (запрещено в России), смены пола, ювенальной юстиции и прочих атеистических/сатанистских дискурсов. Фактически Запад пришел к повторению советского большевизма периода его расцвета, с Ричардом Докинзом в роли Емельяна Ярославского. Удивляться, конечно, нужно лишь тому, что это случилось так поздно (спустя 200-250 лет после великой буржуазной трансформации конца XVIII в., которую современные атлантисты называют ни много ни мало "атлантической революцией"), а вовсе не тому, что это случилось вообще. Не только Россия, но и лимитрофные страны вокруг нее (Восточная Европа, юг бывшего СССР и проч.) заплатили слишком дорогую цену за данайские дары, принятые ими в 1989-1992 гг.; настала пора размежеваться.

И вот тут-то выясняется, что речь Патриарха Кирилла и крестный ход в Петербурге - это вообще не вопрос конкретно о России. Можно проигнорировать упоминания России в этом контексте и всё равно не потерять суть. А суть состоит в том, что в плане религиозной жизни и покровительства государства ей Россия достигла сейчас таких высот, до каких абсолютному большинству стран мира (исключая разве что Иран) еще расти и расти. А суть в том, что наш Патриарх обращается к фундаментальным вопросам религии par excellence (подчеркивая ее несовместимость с "правами человека" и проч.), к статусу антропологии и к эсхатологической перспективе. Нет, не о России этот спор, но об отношении человека к Богу вообще и о Конце света вообще. Вдумайтесь: ни папа римский, ни архиепископ кентерберийский, ни константинопольский патриарх, ни далай-лама не только сейчас, но и 10-15 лет назад не могли сказать и не могут сказать ничего о том, о чем регулярно говорит наш Патриарх и другие ответственные проповедники нашей Церкви. Им запрещено мыслить самостоятельно, запрещено недвусмысленно осуждать права человека, демократию, ЛГБТ, пацифизм и прочие извращения - а нашим не только можно, наши сами размышляют на этот счет, да еще крепко и с энтузиазмом (как о. Андрей Ткачев).
Почему именно Флоренский и Элиаде - точнее, их философия культа и метафизика сакрального - были взяты Патриархом как тема для речи? Да потому что он хотел подчеркнуть их ключевую мысль: разница между всеми традиционными религиями (включая христианство) несравненно меньше, чем разница между Религией и Не-Религией (включая сюда и секулярный атеизм, и нетрадиционные секты, учения, и открытый сатанизм). Это важнейший тезис традиционалистов, который находится в непримиримом противоречии с разного рода финистами и иными фанатиками-экстремистами с манихейско-дуалистическим мышлением ("спасутся только наши, а остальные погибнут без исключений, мы точно это знаем"). На протяжении десятков лет либеральные модернисты (ортолибералы) вбрасывали в православную среду подленький, лживенький и поганенький тезис о том, будто христианство лишено признаков остальных религий и даже по-своему ближе секулярному атеизму, чем другим религиям, будто в христианстве нет ничего сакрального, ничего космического, ничего циклического, ничего материального, ничего жертвенного и искупительного и т.д. Флоренский и Элиаде - это два мощнейших тяжелых орудия (хотя, конечно, суть и другие), которые напрочь разбивают этот тезис, не оставляя от него буквально ничего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
200 ЛЕТ СО ДНЯ СМЕРТИ ЛЮДОВИКА XVIII

Два века назад ушел из жизни король Франции Людовик XVIII, урожденный Людовик-Станислав-Ксавье, граф Прованский. Это была единственная за весь XIX век (более того, за весь период с 1774 по 1906 гг.) мирная, законная и не досрочная передача власти во Франции. Даже одно это обстоятельство, не говоря уже о небывалых перипетиях судьбы дважды изгнанного и дважды вернувшегося на свой трон монарха заставляет внимательнее присмотреться к нему.

Он еще помнил роскошные времена своего деда Людовика XV, скончавшегося ровно на полвека ранее. Именно при нем принц формировался как личность. Когда грянула революция, брат короля Луи, граф Прованский, был уже вполне взрослым и состоявшимся человеком. За убийством его венценосного брата в 1793 г. последовала загадочная, по официальной версии, смерть племянника - малолетнего Людовика XVII - в 1795 г. Хотя многие до сих пор считают, что тогда мальчик спасся, Луи предпочел поверить официальной версии и на этом основании провозгласил себя Людовиком XVIII, королем в изгнании. Объявлявшая об этом Веронская декларация 1795 г. - блестящий документ правой роялистской мысли - обещала после реставрации монархии исправить прошлые ошибки и вернуться к древним принципам управления королевством, но ни в коем случае не давать амнистию цареубийцам.

Скитаясь по зарубежным странам (в том числе проживая в России в 1797-1801 и 1805-1807 гг., где Павел I наградил его орденом св. Андрея Первозванного), Людовик XVIII готовил войска верных ему приверженцев в ожидании нужного часа. Страдая тучностью и малоподвижностью, он все-таки дважды за эмигрантский период лично участвовал в битвах. Монарх отказался принять 2 млн. франков от Наполеона в качестве подкупа за отказ от короны - и не прогадал: в 1814 г. первыми ему присягнут на верность именно те города, в отношении которых это еще в 1796 г. пророчил незабвенный граф Жозеф де Местр. Свергнутый Наполеоном вторично весной 1815 г., Людовик обрел надежную опору в вандейцах и через три месяца триумфально вернулся на престол, на сей раз сохранив его до самой смерти.

Окружающие державы, от России до Британии, давили на Людовика XVIII в пользу ряда конституционных уступок революционерам. Действуя в рамках возможного после Венского конгресса, король иногда проявлял слабость, распустив корпус мушкетеров, оставив без наказания нескольких единичных террористов и цареубийц, назначая в период 1818-1821 гг. достаточно либеральных премьер-министров. Подчас же он действовал противоположным образом, отнимая расхищенные в революцию земли и раздавая их верным роялистам, устраивая казни бонапартистов, восстановив орден св. Михаила - высшую награду Франции, преследуя протестантов и оппозиционную прессу, назначая последовательно консервативных премьер-министров в 1815-1818 и 1821-1824 гг. Прислушавшись к мнению великого мыслителя и писателя Шатобриана, Людовик XVIII назначил его министром иностранных дел и организовал вторжение французской армии в Испанию с целью подавления там масонской революции по поручению Священного Союза.

Впервые за четверть века Франция познала при Людовике XVIII мир и покой. За это он удостоился чести быть последним, кто похоронен в аббатстве Сен-Дени. Ввиду бездетности короля (его супруга-лесбиянка, с которой он десятки лет фактически не жил как с женой, скончалась еще в 1810 г.) трон достался его брату Карлу Х (ранее граф д'Артуа) - более энергичному и более последовательному традиционалисту и поборнику восстановления традиционной монархии во всей её полноте и аутентичности.
Тут Дугин выкатил огромную статью про Вестернологию (перевод: Наука о Западе), советую почитать.

Вестернология очень важная вещь, раз уж мы заявляем о себе как об отдельной цивилизации, то параллельно востоковедению у нас должна возникнуть западоведение (вестернология). Вот он путь к суверенизации науки от запада.

https://katehon.com/ru/article/vesternologiya-v-napravlenii-suverennoy-russkoy-nauki