Forwarded from 🇷🇺Движение Сорок Сороков (ZOV)🕊
Светлой памяти Никиты Белянкина.
Никто не забыт, ничто не забыто!
Никто не забыт, ничто не забыто!
Иду на #РадиоКП говорить с Платошкиным про то, как нам относиться к преступлениям большевиков сегодня. Думаю, в комментах будет весело, так что присоединяйтесь!
https://youtu.be/1ANwh4LquAw
https://youtu.be/1ANwh4LquAw
YouTube
Должна ли современная Россия отвечать за ошибки Сталина? | РАДИОРУБКА | 01.06.2021
В программе участвуют:
- Николай #ПЛАТОШКИН, политик.
- Андрей #АФАНАСЬЕВ, журналист, политолог
Ведущая: Елена АФОНИНА.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео!
Вы можете задавать свои вопросы в прямом эфире по телефону
8-800-200-97…
- Николай #ПЛАТОШКИН, политик.
- Андрей #АФАНАСЬЕВ, журналист, политолог
Ведущая: Елена АФОНИНА.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые видео!
Вы можете задавать свои вопросы в прямом эфире по телефону
8-800-200-97…
Forwarded from ВВС «Свет»
“Чужими дети не могут быть”, — ветеран ополчения Александр Шестаков
Сегодня отмечается международный день защиты детей. В течении семи лет идущей с Украиной войны, этот день служит поводом поговорить не только о правах детей на образование и медицинскую помощь. Не только обсудить проблемы сирот и беспризорных детей. Для нас первое июня — день, когда мы вспоминаем самых невинных жертв войны. К сожалению, с нашей памятью не всё так хорошо: на Аллее Ангелов теперь отсутствуют имена детей, убитых украинцами на занятых ими территориях.
Об этом, специально для русского регионального медиа ВВС “Свет”, высказался ветеран ополчения, участник боев за Шахтерск Александр Шестаков.
Читать на сайте
Владислав Угольный специально для @vvs_svet — русского регионального медиа на Донбассе
Сегодня отмечается международный день защиты детей. В течении семи лет идущей с Украиной войны, этот день служит поводом поговорить не только о правах детей на образование и медицинскую помощь. Не только обсудить проблемы сирот и беспризорных детей. Для нас первое июня — день, когда мы вспоминаем самых невинных жертв войны. К сожалению, с нашей памятью не всё так хорошо: на Аллее Ангелов теперь отсутствуют имена детей, убитых украинцами на занятых ими территориях.
Об этом, специально для русского регионального медиа ВВС “Свет”, высказался ветеран ополчения, участник боев за Шахтерск Александр Шестаков.
Читать на сайте
Владислав Угольный специально для @vvs_svet — русского регионального медиа на Донбассе
ВВС Свет
“Чужими дети не могут быть”, — ветеран ополчения Александр Шестаков
"Общественность, в том числе военная, обращает на это внимание. Наше мнение в том, что здесь должны быть имена всех детей"
Интересный текст у Сергея Мардана из КП про то, как через настольные игры (в данном случае – «Сибирь. Начало») и развлекательную индустрию в целом детей и взрослых приучают к новой реальности, в которой русские – кровавые угнетали и сборщики ясака (дани), а осколки Золотой Орды – несчастные жертвы алчных и жестоких чужаков.
Покопал интернет, нашел создателя проекта – Дмитрия Козлова, руководителя Фонда «Система Ценностей». Вот его точная цитата про то, что из себя представляет игра и для чего она нужна:
Игра по механике чем то напоминает "Каркассон" или "Шакал" (игроки собирают карту Сибири из тайлов), но есть одно существенное отличие. В "Сибири" игроки выполняют квесты. Квесты (они в игре называются Поручения) - это моя гордость. Их 60 штук и их содержание тщательно выверено с исторической правдой. Ну, например: По государеву велению у князя кодского (остяцкого) и старшины самоедского более нету права собирать ясак. Помоги наместнику установить новый порядок. Ничего не поняли? То-то) Надеюсь, что игра послужит толчком для интереса к истории Сибири. Ведь еще каких-то 300 лет назад она и толком русской то не была.
https://www.facebook.com/sistema.cennostey/posts/2130237433778295?__tn__=-R
На самой странице Фонда «Система ценностей», который в свое время устанавливал памятник великому диктору Левитану во Владимире, есть такие слова все того же Дмитрия Козлова:
Откуда берется тематика проектов? Так или иначе все они связаны с культурой, в которой мы живем. К сожалению, тема многонациональной истории России и СССР сейчас сильно политизирована, узурпирована пропагандой. Мир разделился на квасных патриотов и безродных космополитов. Я против такого деления. Проектами «Системы ценностей» мы стараемся показать, что срединный путь возможен.
https://sistemacennostey.ru/#about
Тончайшая работа, комар носа не подточит. Тут вам и памятник голосу Победы Левитану, и Сибирь толком русской не бывавшая, браво!
Вы что, против Дня Победы и Левитана? Я очень за, честно. Но представьте, что в Турции, например, будут делать игры про то, что каких-то 500 лет назад не было там ничего турецкого. Или в польском Гданьске будут делать настольные игры про то, что это вообще-то немецкий Данциг. Какая была бы реакция общества и госструктур? Потому что такие разные Турция и Польша схожи в одном – осознании своих национальных интересов и понимании, какой народ и культура являются государствообразующими.
Покопал интернет, нашел создателя проекта – Дмитрия Козлова, руководителя Фонда «Система Ценностей». Вот его точная цитата про то, что из себя представляет игра и для чего она нужна:
Игра по механике чем то напоминает "Каркассон" или "Шакал" (игроки собирают карту Сибири из тайлов), но есть одно существенное отличие. В "Сибири" игроки выполняют квесты. Квесты (они в игре называются Поручения) - это моя гордость. Их 60 штук и их содержание тщательно выверено с исторической правдой. Ну, например: По государеву велению у князя кодского (остяцкого) и старшины самоедского более нету права собирать ясак. Помоги наместнику установить новый порядок. Ничего не поняли? То-то) Надеюсь, что игра послужит толчком для интереса к истории Сибири. Ведь еще каких-то 300 лет назад она и толком русской то не была.
https://www.facebook.com/sistema.cennostey/posts/2130237433778295?__tn__=-R
На самой странице Фонда «Система ценностей», который в свое время устанавливал памятник великому диктору Левитану во Владимире, есть такие слова все того же Дмитрия Козлова:
Откуда берется тематика проектов? Так или иначе все они связаны с культурой, в которой мы живем. К сожалению, тема многонациональной истории России и СССР сейчас сильно политизирована, узурпирована пропагандой. Мир разделился на квасных патриотов и безродных космополитов. Я против такого деления. Проектами «Системы ценностей» мы стараемся показать, что срединный путь возможен.
https://sistemacennostey.ru/#about
Тончайшая работа, комар носа не подточит. Тут вам и памятник голосу Победы Левитану, и Сибирь толком русской не бывавшая, браво!
Вы что, против Дня Победы и Левитана? Я очень за, честно. Но представьте, что в Турции, например, будут делать игры про то, что каких-то 500 лет назад не было там ничего турецкого. Или в польском Гданьске будут делать настольные игры про то, что это вообще-то немецкий Данциг. Какая была бы реакция общества и госструктур? Потому что такие разные Турция и Польша схожи в одном – осознании своих национальных интересов и понимании, какой народ и культура являются государствообразующими.
Forwarded from Димитриев
Глава азербайджанской общины Новосибирска проводит профилактические беседы по ночам с местным депутатом Антоновым, который высказывался по ситуации. Как я вам и писал в соответствие с феодальным принципом организации слаженные национальные общины постепенно забирают функции государства. У администрации, ментов, а потом конторы
https://yangx.top/r_antonov/1716
https://yangx.top/r_antonov/1716
Telegram
Ростислав Антонов
Азербайджан приходит по ночам
После того как я публично высказался по поводу необходимости тщательно проверить что происходило в Мошково и вокруг него, разобраться с угрозами в адрес семьи сотрудника ДПС и привлечь к ответственности участников несогласованной…
После того как я публично высказался по поводу необходимости тщательно проверить что происходило в Мошково и вокруг него, разобраться с угрозами в адрес семьи сотрудника ДПС и привлечь к ответственности участников несогласованной…
Forwarded from Рыбарь
🇷🇺 А мы ответим почему в Новосибирске сейчас все идет к банальной сдаче полицейского под давлением диаспоры.
Так уж получилось, что Россия — уникальная страна, где не только не могут разделять понятия компактно проживающей этнической группы и диаспоры, но и исторически игнорируют существующие методы работы с диаспорами. Хотя, казалось бы, есть безотказный способ, апробированный ещё задолго до Римской империи.
Называется круговая порука.
Но в России это правило почти никогда не соблюдали. При князьях круговая порука была, а вот при царях и императорах — нет. Потому что появился подход: тот, кого мы победили в войне и кто сдался на милость победителю, имел право вступить в империю на равных правах и согласен жить по имперским законам (а вот будет ли он эти законы соблюдать на деле — это большой вопрос).
С одной стороны, этот подход давал определенные плюсы (хотя бы в репутационном плане — русские освободители, а не захватчики, да и не все народы стоит грести под одну гребенку). Но минусов хватает — и порой эти минусы критичны. Так никогда не поступали ни англичане, ни турки, ни испанцы, ни французы. А русские поступали.
При круговой поруке на некий местный орган самоуправления — этакий «совет старейшин», который есть только у диаспор и которого нет у компактно проживающих групп — вешали административно-полицейские функции начального уровня. К старейшинам в случае возникновения проблемной ситуации с кем-то из выходцев из диаспоры подходили местные и говорили: «Господа, вам сутки на то, чтобы взять и найти этого человека» (вершить суд диаспоре никто права не давал — преступника должны были именно выдать). Но поскольку в России это не принято, мы видим то, что видим.
Когда некие азербайджанские, киргизские, китайские, цыганские товарищи совершают проступки, диаспора мало того, что их прикрывает, так ещё и поддерживает — вплоть до организации билета за рубеж. По сути, происходит обычное укрывание преступника, за которое предусмотрена уголовная ответственность.
Не надо удивляться, что это происходит.
Исторически так сложилось: будем плыть дальше по течению, зачем что-то менять, правда? Обидеть же можно. Местные власти заминают национальные дела, если только это не касается русских. А вот про преступления русского народа говорить можно, русский народ обижать можно (в принципе, такое же актуально для любого человека европейской наружности, являющегося гражданином России). А другие преступники у нас не имеют национальности.
А давайте поднимем статистику: а сколько раз представители диаспор (неважно каких) помогали по доброте душевной да чувству долга местным властям? Что, например, полезного сделала какая-нибудь условная цыганская диаспора в Санкт-Петербурге или киргизская в Москве? Нет, не припоминаете? Мы вот зато помним, как в нулевых в Новых Химках киргизы устраивали форменные сафари на русских. А цыгане захватили больницу в Гатчине в 2004, фактически взяв в заложники около 200 человек (последствий тогда для диаспоры не было никаких).
Общественно-полезная деятельность представителей диаспор стремится к нулю (общественно-полезная, а не показуха, не путать), а вот отрицательная деятельность находится на максимально высоком уровне.
И никто ничего с этим делать не хочет. Потому что Боже упаси связаться с диаспорой — поэтому мы можем понять, когда местные чиновники и силовые институты просто складывают лапки и сдают своих в ответ на давление со стороны азербайджанской диаспоры Новосибирска.
Ведь «русские своих не бросают» — это всего лишь штамп исторический, а вот раздувать межнациональные конфликты невыгодно. А хороший жест в адрес диаспоры всегда окупится сторицей.
#Россия
@rybar
Так уж получилось, что Россия — уникальная страна, где не только не могут разделять понятия компактно проживающей этнической группы и диаспоры, но и исторически игнорируют существующие методы работы с диаспорами. Хотя, казалось бы, есть безотказный способ, апробированный ещё задолго до Римской империи.
Называется круговая порука.
Но в России это правило почти никогда не соблюдали. При князьях круговая порука была, а вот при царях и императорах — нет. Потому что появился подход: тот, кого мы победили в войне и кто сдался на милость победителю, имел право вступить в империю на равных правах и согласен жить по имперским законам (а вот будет ли он эти законы соблюдать на деле — это большой вопрос).
С одной стороны, этот подход давал определенные плюсы (хотя бы в репутационном плане — русские освободители, а не захватчики, да и не все народы стоит грести под одну гребенку). Но минусов хватает — и порой эти минусы критичны. Так никогда не поступали ни англичане, ни турки, ни испанцы, ни французы. А русские поступали.
При круговой поруке на некий местный орган самоуправления — этакий «совет старейшин», который есть только у диаспор и которого нет у компактно проживающих групп — вешали административно-полицейские функции начального уровня. К старейшинам в случае возникновения проблемной ситуации с кем-то из выходцев из диаспоры подходили местные и говорили: «Господа, вам сутки на то, чтобы взять и найти этого человека» (вершить суд диаспоре никто права не давал — преступника должны были именно выдать). Но поскольку в России это не принято, мы видим то, что видим.
Когда некие азербайджанские, киргизские, китайские, цыганские товарищи совершают проступки, диаспора мало того, что их прикрывает, так ещё и поддерживает — вплоть до организации билета за рубеж. По сути, происходит обычное укрывание преступника, за которое предусмотрена уголовная ответственность.
Не надо удивляться, что это происходит.
Исторически так сложилось: будем плыть дальше по течению, зачем что-то менять, правда? Обидеть же можно. Местные власти заминают национальные дела, если только это не касается русских. А вот про преступления русского народа говорить можно, русский народ обижать можно (в принципе, такое же актуально для любого человека европейской наружности, являющегося гражданином России). А другие преступники у нас не имеют национальности.
А давайте поднимем статистику: а сколько раз представители диаспор (неважно каких) помогали по доброте душевной да чувству долга местным властям? Что, например, полезного сделала какая-нибудь условная цыганская диаспора в Санкт-Петербурге или киргизская в Москве? Нет, не припоминаете? Мы вот зато помним, как в нулевых в Новых Химках киргизы устраивали форменные сафари на русских. А цыгане захватили больницу в Гатчине в 2004, фактически взяв в заложники около 200 человек (последствий тогда для диаспоры не было никаких).
Общественно-полезная деятельность представителей диаспор стремится к нулю (общественно-полезная, а не показуха, не путать), а вот отрицательная деятельность находится на максимально высоком уровне.
И никто ничего с этим делать не хочет. Потому что Боже упаси связаться с диаспорой — поэтому мы можем понять, когда местные чиновники и силовые институты просто складывают лапки и сдают своих в ответ на давление со стороны азербайджанской диаспоры Новосибирска.
Ведь «русские своих не бросают» — это всего лишь штамп исторический, а вот раздувать межнациональные конфликты невыгодно. А хороший жест в адрес диаспоры всегда окупится сторицей.
#Россия
@rybar
Telegram
Андрей Медведев
Действия сотрудника дорожной полиции лишь малая часть всей этой истории.
У меня лично куда больше вопросов к тому, что было потом.
Почему до сих пор не задержаны граждане, приехавшие к отделу полиции и требовавшие расправы над полицейским?
Почему не задержаны…
У меня лично куда больше вопросов к тому, что было потом.
Почему до сих пор не задержаны граждане, приехавшие к отделу полиции и требовавшие расправы над полицейским?
Почему не задержаны…
Мне тут капитаны указали на то, что на фото не эскимос. Так это же просто классная иллюстрация, а не документ. Знающий человек написал, что и справа - гуриец (грузин). Просто смешных фото русских с эскимосами в гугле не нашлось. Может есть у кого?
https://yangx.top/Andrafanaslive/2981
https://yangx.top/Andrafanaslive/2981
Telegram
Афанасьев
Из истории русской Аляски:
У эскимосов американец называется "гуссук" (белый человек), а русский - "гуссук-пиак" (истинно белый человек).
У эскимосов американец называется "гуссук" (белый человек), а русский - "гуссук-пиак" (истинно белый человек).
Бульба престолов рисует библейское, эсхатологически выверенное полотно нашего возможного будущего. Читал и визуализировал каждый пункт, как бы это отрабатывали СМИ, ЛОМы, блогеры и т.д.
Но это не неизбежный рок. Если мы ещё христиане, то мы верим в то, что можем влиять на свою судьбу (Суд Божий - именно такое значение имеет это русское слово). А жить в ощущении неизбежного трагического финала - удел людей с иными мировоззрениями.
То, что описал автор канала Бульба Престолов - точное описание наказания нашествием иноплеменников за отход от своей Веры. Это случалось и в эпоху Ветхого, и, безусловно, Нового Заветов. Самый близкий и понятный для нас эпизод - падение Константинополя. У трагедии 1453 года были не только политические и экономические, но и духовные причины, о которых в учебниках по истории упоминают вскользь. Это отступление от Православия, заключившееся не только в подписании Ферраро-Флорентийской унии с Ватиканом, но и массовом вероотступничестве среди людей.
Скажите мне, православные (а русские сегодня массово все же ещё крещены), каково ваше духовное состояние? Где вы были прошлым воскресным утром? То-то и оно. Чудо, что мы вообще ещё есть. Все эти новости с фронтов войн за пределами наших границ и у нас под окнами - это звуки колокола, который пытается нас разбудить.
Когда хотя бы половина из нас даст ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на вопросы выше, тогда все и заработает нормально. Само собой. Потому что мы станем другими.
И не надо мне визгливо верещать про про попов, епископов, часы и т.д. Вы сами знаете, что Церковь больше и важнее всего этого. С каждого из нас спросят только за то, что делал или не делал лично он. Мы с Крестом дошли до Тихого океана и Туркестана. Когда сняли Крест с себя - все и закончилось.
Ты русский? Не хочешь себе судьбы униженного раба? Хочешь обрести твёрдый камень, на котором можно стоять? У нас ничего не осталось кроме Церкви. Держимся за Неё, строим вокруг кремли, остроги и посады. Бог победил неизбежность злого рока для тех, кто с Ним. Как говорят в соцсетях, остальным соболезную.
https://yangx.top/bulba_of_thrones/1812
Но это не неизбежный рок. Если мы ещё христиане, то мы верим в то, что можем влиять на свою судьбу (Суд Божий - именно такое значение имеет это русское слово). А жить в ощущении неизбежного трагического финала - удел людей с иными мировоззрениями.
То, что описал автор канала Бульба Престолов - точное описание наказания нашествием иноплеменников за отход от своей Веры. Это случалось и в эпоху Ветхого, и, безусловно, Нового Заветов. Самый близкий и понятный для нас эпизод - падение Константинополя. У трагедии 1453 года были не только политические и экономические, но и духовные причины, о которых в учебниках по истории упоминают вскользь. Это отступление от Православия, заключившееся не только в подписании Ферраро-Флорентийской унии с Ватиканом, но и массовом вероотступничестве среди людей.
Скажите мне, православные (а русские сегодня массово все же ещё крещены), каково ваше духовное состояние? Где вы были прошлым воскресным утром? То-то и оно. Чудо, что мы вообще ещё есть. Все эти новости с фронтов войн за пределами наших границ и у нас под окнами - это звуки колокола, который пытается нас разбудить.
Когда хотя бы половина из нас даст ПРАВИЛЬНЫЕ ответы на вопросы выше, тогда все и заработает нормально. Само собой. Потому что мы станем другими.
И не надо мне визгливо верещать про про попов, епископов, часы и т.д. Вы сами знаете, что Церковь больше и важнее всего этого. С каждого из нас спросят только за то, что делал или не делал лично он. Мы с Крестом дошли до Тихого океана и Туркестана. Когда сняли Крест с себя - все и закончилось.
Ты русский? Не хочешь себе судьбы униженного раба? Хочешь обрести твёрдый камень, на котором можно стоять? У нас ничего не осталось кроме Церкви. Держимся за Неё, строим вокруг кремли, остроги и посады. Бог победил неизбежность злого рока для тех, кто с Ним. Как говорят в соцсетях, остальным соболезную.
https://yangx.top/bulba_of_thrones/1812
Telegram
Бульба престолов: Biohazard
Представляю себе картину.
Допустим, началась война с Турцией и стоящей за ней коалицией в виде США, Британии и НАТО.
Ну, например, великая победа российской дипломатии в Карабахе вдохновила Турцию с Азербайджаном на дальнейший раздел Армении. Или Армению…
Допустим, началась война с Турцией и стоящей за ней коалицией в виде США, Британии и НАТО.
Ну, например, великая победа российской дипломатии в Карабахе вдохновила Турцию с Азербайджаном на дальнейший раздел Армении. Или Армению…
Гнев понятен. И я его в целом разделяю. Но для того, чтобы что-то изменилось, нужно, чтобы дорогой и уважаемый мною Ориенталист критиковал Церковь изнутри, а не снаружи.
Я согласен с его словами и принимаю критику. Но происходит это во многом потому, что такие, как он, находятся часто за церковной оградой. А вы все, со своей энергией, знаниями и отвагой нужны внутри. Вне зависимости от позиций тех или иных сильных мира сего. Я только об этом.
https://yangx.top/vesparevenge/9720
Я согласен с его словами и принимаю критику. Но происходит это во многом потому, что такие, как он, находятся часто за церковной оградой. А вы все, со своей энергией, знаниями и отвагой нужны внутри. Вне зависимости от позиций тех или иных сильных мира сего. Я только об этом.
https://yangx.top/vesparevenge/9720
Telegram
Vespa.Media
Гнев Ориенталиста понятен.
Но в логике есть маленькая, так скажем ошибка. Кара за вероотступничество - это, прежде всего, кара за плохую работу архиереев.
Ты прав, сказав, что ислам - это ответ либерстии, а христианство молчит. Так вот, не народ плохой…
Но в логике есть маленькая, так скажем ошибка. Кара за вероотступничество - это, прежде всего, кара за плохую работу архиереев.
Ты прав, сказав, что ислам - это ответ либерстии, а христианство молчит. Так вот, не народ плохой…
Игорь, Церковь - это не бородатые дядьки в подрясниках, Церковь - это мы с тобой и всеми остальными, кто прошёл через Тамнство Крещения. Ты правильно упомянул мусульманских интеллектуалов. Это в большинстве своём были не духовные люди, а просто мусульманские мыслители.
Православных аналогов того, что произошло на Востоке нет только потому, что мы с тобой и другие люди, претендующие на какой-то интеллектуальный потенциал, его не написали. Про попытки, ошибки и провалы других на этом пути говорить не хочу.
Но мы напишем/придумаем это только если будем обсуждать. Желательно публично и громко, чтобы другие слышали и помогали. Я ровно поэтому и не ухожу никуда из сетей.
https://yangx.top/russ_orientalist/6971
Православных аналогов того, что произошло на Востоке нет только потому, что мы с тобой и другие люди, претендующие на какой-то интеллектуальный потенциал, его не написали. Про попытки, ошибки и провалы других на этом пути говорить не хочу.
Но мы напишем/придумаем это только если будем обсуждать. Желательно публично и громко, чтобы другие слышали и помогали. Я ровно поэтому и не ухожу никуда из сетей.
https://yangx.top/russ_orientalist/6971
Telegram
Димитриев
https://yangx.top/Andrafanaslive/2983
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей…
Андрей Афанасьев прочитав мрачное описание возможного конца России в ходе внутренней этно-конфессиональной войны (весьма кстати реалистичное) назвал это наказанием за вероотступничество, за то что в церковь не ходят.
Андрей…
Forwarded from Mash
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В лондонском Гайд-парке группа мужчин изрубила подростка мачете.
Все происходило среди дня, при большом скоплении людей — мужчины с полуметровыми ножами сначала преследовали жертву, потом повалили на землю и нанесли множество ран. Сейчас парень госпитализирован и находится в тяжелом состоянии. Что было причиной кровавой разборки — пока неизвестно.
Все происходило среди дня, при большом скоплении людей — мужчины с полуметровыми ножами сначала преследовали жертву, потом повалили на землю и нанесли множество ран. Сейчас парень госпитализирован и находится в тяжелом состоянии. Что было причиной кровавой разборки — пока неизвестно.
Конечно! А ты хотел делать нужное дело и получать за это награду ещё при жизни?)
https://yangx.top/russ_orientalist/6975
https://yangx.top/russ_orientalist/6975
Telegram
Русский ориенталист
Андрей, дорогой друг, я точно не тот человек, что таит такие вещи внутри. Но ты знаешь, что начинается, стоит только заикнуться в критическом ключе. Какая вонь стоит. Только в содомии не обвиняют
Forwarded from Отец Тук
Многоуважаемый Русский Ориенталист говорит о том, что любая критика Церкви у нас сопровождается жесточайшим прессингом (со стороны Церковного руководства?).
https://yangx.top/russ_orientalist/6975
Позволю себе не согласиться, в ответ на критику Церковь зачастую отмалчивается, причём не редко в ситуациях, когда как раз необходимо высказаться и жестко пресечь очередную антиклерикальную клюкву или очевидную ложь.
Сейчас внутри Церкви возникают новые (или просто слегка перекрасившиеся старые) течения либерального толка, которые уже вышли за рамки классической критики материализма церковного руководства (Мерседесы, дорогие часы, золото и тд) и начали формировать новое богословие, которое, при ближайшем рассмотрении, оказывается самой настоящей ересью.
Тут ярким примером служит Андрей Шишков, бывший секретарь Синодальной Библейско-богословской комиссии (по сути ее целью является поиск проработка зарождающихся ересей) , который сформировал идеи «Слабого богословия», суть этого «учения» уж очень сильно напоминает те идеи, которые сейчас находятся на пике в Америке. Шишков утверждает, что в Церкви есть привилегированные белые мужчины, которые могут стать священнослужителями; недопривилигированное полуугнетенное большинство - женщины, инвалиды, второбрачные и тд, которые сан принять не могут, но в Церкви все же находятся; и наконец они, угнетенные, ущемлённые, обиженные меньшинства - геи, транссексуалы и прочая и прочая. Они не могут жить полноценной Церковной жизнью, а значит угнетаются.
Однако ересь Шишкова не в этих идеях угнетенности (хотя и их стоило бы уже опровергнуть), а в том, что он утверждает, зачастую иносказательно, избегая прямых формулировок, будто Бог на самом деле все придумал не так, и это люди исковеркали Его учение, внеся в него насилие и угнетение. А Бог на самом деле и не всесильный и не всемогущий, и очень терпимый (не путать с терпеливостью).
Я это все к чему, сейчас формируются новые псевдобогословские идеи с самой настоящей критикой сути Церкви, причем это происходит внутри Церкви, а в ответ тишина. Нет общецерковного Собора, который бы осудил ересь, нет «инквизиции», которая бы «уличила» ересиархов. Либералы в Церкви активно пользуются этим молчанием и наращивают своих последователей, а противостоять им должны, как верно заметил уважаемый Андрей Афанасьев (https://yangx.top/Andrafanaslive/2985) , верующие миряне, которых, с одной стороны, не сдерживают строгие дисциплинарные правила для священнослужителей, а с другой, они являются полноценными членами Церкви и имеют большой вес с догматической точки зрения.
Если сейчас миряне, придерживающиеся более консервативного, правильного понимания Божественного учения, сформулированного Святыми Отцами, не начнут противостоять разрушительным антиклерикальным идеям либерального сегмента, то Церковь ждут новые потрясения, расколы и междоусобицы.
https://yangx.top/russ_orientalist/6975
Позволю себе не согласиться, в ответ на критику Церковь зачастую отмалчивается, причём не редко в ситуациях, когда как раз необходимо высказаться и жестко пресечь очередную антиклерикальную клюкву или очевидную ложь.
Сейчас внутри Церкви возникают новые (или просто слегка перекрасившиеся старые) течения либерального толка, которые уже вышли за рамки классической критики материализма церковного руководства (Мерседесы, дорогие часы, золото и тд) и начали формировать новое богословие, которое, при ближайшем рассмотрении, оказывается самой настоящей ересью.
Тут ярким примером служит Андрей Шишков, бывший секретарь Синодальной Библейско-богословской комиссии (по сути ее целью является поиск проработка зарождающихся ересей) , который сформировал идеи «Слабого богословия», суть этого «учения» уж очень сильно напоминает те идеи, которые сейчас находятся на пике в Америке. Шишков утверждает, что в Церкви есть привилегированные белые мужчины, которые могут стать священнослужителями; недопривилигированное полуугнетенное большинство - женщины, инвалиды, второбрачные и тд, которые сан принять не могут, но в Церкви все же находятся; и наконец они, угнетенные, ущемлённые, обиженные меньшинства - геи, транссексуалы и прочая и прочая. Они не могут жить полноценной Церковной жизнью, а значит угнетаются.
Однако ересь Шишкова не в этих идеях угнетенности (хотя и их стоило бы уже опровергнуть), а в том, что он утверждает, зачастую иносказательно, избегая прямых формулировок, будто Бог на самом деле все придумал не так, и это люди исковеркали Его учение, внеся в него насилие и угнетение. А Бог на самом деле и не всесильный и не всемогущий, и очень терпимый (не путать с терпеливостью).
Я это все к чему, сейчас формируются новые псевдобогословские идеи с самой настоящей критикой сути Церкви, причем это происходит внутри Церкви, а в ответ тишина. Нет общецерковного Собора, который бы осудил ересь, нет «инквизиции», которая бы «уличила» ересиархов. Либералы в Церкви активно пользуются этим молчанием и наращивают своих последователей, а противостоять им должны, как верно заметил уважаемый Андрей Афанасьев (https://yangx.top/Andrafanaslive/2985) , верующие миряне, которых, с одной стороны, не сдерживают строгие дисциплинарные правила для священнослужителей, а с другой, они являются полноценными членами Церкви и имеют большой вес с догматической точки зрения.
Если сейчас миряне, придерживающиеся более консервативного, правильного понимания Божественного учения, сформулированного Святыми Отцами, не начнут противостоять разрушительным антиклерикальным идеям либерального сегмента, то Церковь ждут новые потрясения, расколы и междоусобицы.
Telegram
Русский ориенталист
Андрей, дорогой друг, я точно не тот человек, что таит такие вещи внутри. Но ты знаешь, что начинается, стоит только заикнуться в критическом ключе. Какая вонь стоит. Только в содомии не обвиняют
Дорогой тезка, благодарю за развёрнутый комментарий и отвечаю!
Аборты. Церковь регулярно выступает с подобными инициативами, Патриарх каждый год говорит об этом в Думе на Рождественских чтениях. Работаем комиссия, которую возглавляет яркий, молодой и открытый иерей Федор Лукьянов (знаком с ним лично, это достойнейший человек): https://instagram.com/iereifedor?utm_medium=copy_link
По русскому народу позиция у Церкви предельно четкая, она была изложена на съезде ВРНС в октябре 2019 года, который был посвящён народосбережнию. И речь там шла в первую очередь именно о русском народе, я свидетель.
По Украине ситуация сложнее, тк Церковь тут во многом зависит от государственной политики, а про неё ты сам лучше меня все знаешь и пишешь. Но могу сказать, что на каждой Литургии священники возносят молитвы о мире на Украине и прекращении братоубийства. Так что для Церкви эта война - война братьев.
Я призываю тебя и других достойных людей читать побольше качественных церковных и околоцерковных ресурсов, благо они есть.
В телеграме есть умнейший епископ Савва (Тутунов) @kartezianec
Молодой и открытый отец Николай Бабкин @orthodoxpriest
Просветительский проект @pravoslavie_ru
Толковый агрегатор
@pravblog1
Журнал «Фома»
@foma_ru
Немного ленивый, но умнейший @Otec_Tuck
Крутейший @tyurenkov
Про @vladimirlegoyda говорить не надо, он и так всем известен и в сто раз лучше меня ответит на все вопросы.
Это я навскидку назвал каналы, прошу прощения у тех, кого забыл.
Читайте, общайтесь, спорьте. Но прошу, не отказывайтесь от Церкви. От этого будет хуже всем.
https://yangx.top/MedvedevVesti/5125
Аборты. Церковь регулярно выступает с подобными инициативами, Патриарх каждый год говорит об этом в Думе на Рождественских чтениях. Работаем комиссия, которую возглавляет яркий, молодой и открытый иерей Федор Лукьянов (знаком с ним лично, это достойнейший человек): https://instagram.com/iereifedor?utm_medium=copy_link
По русскому народу позиция у Церкви предельно четкая, она была изложена на съезде ВРНС в октябре 2019 года, который был посвящён народосбережнию. И речь там шла в первую очередь именно о русском народе, я свидетель.
По Украине ситуация сложнее, тк Церковь тут во многом зависит от государственной политики, а про неё ты сам лучше меня все знаешь и пишешь. Но могу сказать, что на каждой Литургии священники возносят молитвы о мире на Украине и прекращении братоубийства. Так что для Церкви эта война - война братьев.
Я призываю тебя и других достойных людей читать побольше качественных церковных и околоцерковных ресурсов, благо они есть.
В телеграме есть умнейший епископ Савва (Тутунов) @kartezianec
Молодой и открытый отец Николай Бабкин @orthodoxpriest
Просветительский проект @pravoslavie_ru
Толковый агрегатор
@pravblog1
Журнал «Фома»
@foma_ru
Немного ленивый, но умнейший @Otec_Tuck
Крутейший @tyurenkov
Про @vladimirlegoyda говорить не надо, он и так всем известен и в сто раз лучше меня ответит на все вопросы.
Это я навскидку назвал каналы, прошу прощения у тех, кого забыл.
Читайте, общайтесь, спорьте. Но прошу, не отказывайтесь от Церкви. От этого будет хуже всем.
https://yangx.top/MedvedevVesti/5125
Telegram
Андрей Медведев
Отчасти могу согласиться. Но именно отчасти.
Да, по статистике в России по выходным и по праздникам церковь посещает куда меньше людей, чем в среднем Европе. А уж с Польшей и Литвой и вообще лучше не сравнивать. НО рассуждение о том, что дескать народ…
Да, по статистике в России по выходным и по праздникам церковь посещает куда меньше людей, чем в среднем Европе. А уж с Польшей и Литвой и вообще лучше не сравнивать. НО рассуждение о том, что дескать народ…
Вот это к разговору о закрытости Церкви и неготовности говорить. Владыка Савва зовёт нас к диалогу и предлагает поучаствовать в конкретном проекте на базе его прихода - Храма Илии Пророка в Черкизове.
Всех желающих и готовых прошу отписать мне в @Andrafanasbot
Дату и время обсудим отдельно.
Давайте встретимся, братцы (и верующие, и неверующие). Это отличный повод.
https://yangx.top/kartezianec/2006
Всех желающих и готовых прошу отписать мне в @Andrafanasbot
Дату и время обсудим отдельно.
Давайте встретимся, братцы (и верующие, и неверующие). Это отличный повод.
https://yangx.top/kartezianec/2006
Telegram
Cogito ergo sum (канал епископа Саввы)
В последние дни в тг-каналах обсуждался и обсуждается ряд событий, связанных с правонарушениями или преступлениями (квалификация — это дело суда), в которых были замешаны представители этнических меньшинств. На это, как всегда, накладывались фейки и неточные…
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
https://yangx.top/MedvedevVesti/5125
Андрей Андреевич, постараюсь ответить по той «матчасти», которая мне хорошо известна.
Андрей Медведев: Что мешает сделать следующий шаг - сказать о том, что аборт зачастую явление социальное? Что не от бездуховности, а от страха перед бедностью женщины идут на это. Что мешает поднять вопрос о финансовой поддержке молодых семей, как обязанности государства, с экранов, с трибун, где порой бывают иерархи Церкви? А ну да, Церковь же не лезет в светскую жизнь. Конечно.
Именно об этом неоднократно говорил Патриарх (например, в таком преломлении). Это — постоянный предмет взаимодействия нашего социального отдела с органами власти. Предполагается, что в этом году это будет выражено в отдельном документе Архиерейского Собора (проект для общественного обсуждения был опубликован в 2019 году, но будьте внимательны — он сильно редактировался с тех пор, основные мысли, впрочем, остались).
Андрей Медведев: Именно поэтому священники то говорят о том. что Великая отечественная была карой за безбожие, то на канале «Спас» обсуждают Ленина и его роль в истории (там я узнал, что ВИЛ – это бесовская аббревиатура, имя Ваала), на Всемирном русском народном соборе делают вполне себе политические заявления о жизни страны и даже о геополитике.
Церковь — это всё-таки не партия, а священники — не комсорги. Среди нас не может не быть разномыслий (за исключением догматического единомыслия). Ну и безграмотных людей тоже хватает. Впрочем, я вот считаю, что высказываться по вопросам светской жизни правильно и нужно. Но не теряя ту сакральность (устремленность в первую очередь к Христу), что делает Церковь — Церковью.
Андрей Медведев: И где полковой священник?
Ввести полкового священника без решения государственной власти невозможно. Чего удалось добиться: во всех частях введены должности «помощника командира по работе с верующими военнослужащими». Эти должности замещаются священникам, которые и являются де факто «полковыми священниками» (согласен, лучше бы назвали последним именованием, но тут воля не наша).
Андрей Медведев: Есть ли у Церкви позиция по поводу русского народа? Как народа государствообразующего?
«Позиция» Церкви — это всё-таки её вероучение. Вероучения о русском народе нет, конечно. А вот позиция многих иерархов и священников есть. Чтобы не ходить далеко, назову себя.
См., в частности, по хэштегу #русскийгосударствообразующий у меня на канале, а также по поиску слова "конституция".
Конкретно про конституционные поправки тут.
Конкретно про неупоминание русских тут.
Андрей Медведев: Есть у Церкви внятная позиция по необходимость и собирания русских людей с постсоветского пространства, и предоставлению им гражданства по ускоренной схеме?
Повторно ссылаться на себя не буду, хотя высказывался о том неоднократно. Могу ещё сказать, например, что в прошлом году человек 15 вошли в русское гражданство по личному ходатайству Патриарха (это только те, о которых я знаю). О церковной работе по консолидации соотечественников на местах их проживания заграницей — см., к примеру, выступления Патриарха на конгрессах соотечественников.
Андрей Медведев: Готова ли бороться за столь необходимую обществу социальную справедливость? Например, за социальную поддержку государством малоимущих? Говорить о порочности вызывающей роскоши?
Говорилось. Неоднократно. На самом деле, если взять проповеди Святейшего Патриарха Кирилла (не говоря уже о высказываниях иерархов и священников), то там есть высказывания по почти всем поднятым Вами вопросам. Но есть важная особенность: когда Церковь на любых уровнях говорит что-то не очень-то важно для СМИ, не очень кликбейтовское или не политкорректное — это попросту не особо тиражируется.
Повторюсь всё же, что Церковь — это не политическая партия. Да, мы должны и, надеюсь, будем высказываться по значимым общественным темам. Но глубоко убеждён, что если мы превратимся в политическую партию или общественно-политическое движение, то именно тут от нас люди отвернутся. Потому что от Церкви всё же ожидают надмирного, сакральности.
Андрей Андреевич, постараюсь ответить по той «матчасти», которая мне хорошо известна.
Андрей Медведев: Что мешает сделать следующий шаг - сказать о том, что аборт зачастую явление социальное? Что не от бездуховности, а от страха перед бедностью женщины идут на это. Что мешает поднять вопрос о финансовой поддержке молодых семей, как обязанности государства, с экранов, с трибун, где порой бывают иерархи Церкви? А ну да, Церковь же не лезет в светскую жизнь. Конечно.
Именно об этом неоднократно говорил Патриарх (например, в таком преломлении). Это — постоянный предмет взаимодействия нашего социального отдела с органами власти. Предполагается, что в этом году это будет выражено в отдельном документе Архиерейского Собора (проект для общественного обсуждения был опубликован в 2019 году, но будьте внимательны — он сильно редактировался с тех пор, основные мысли, впрочем, остались).
Андрей Медведев: Именно поэтому священники то говорят о том. что Великая отечественная была карой за безбожие, то на канале «Спас» обсуждают Ленина и его роль в истории (там я узнал, что ВИЛ – это бесовская аббревиатура, имя Ваала), на Всемирном русском народном соборе делают вполне себе политические заявления о жизни страны и даже о геополитике.
Церковь — это всё-таки не партия, а священники — не комсорги. Среди нас не может не быть разномыслий (за исключением догматического единомыслия). Ну и безграмотных людей тоже хватает. Впрочем, я вот считаю, что высказываться по вопросам светской жизни правильно и нужно. Но не теряя ту сакральность (устремленность в первую очередь к Христу), что делает Церковь — Церковью.
Андрей Медведев: И где полковой священник?
Ввести полкового священника без решения государственной власти невозможно. Чего удалось добиться: во всех частях введены должности «помощника командира по работе с верующими военнослужащими». Эти должности замещаются священникам, которые и являются де факто «полковыми священниками» (согласен, лучше бы назвали последним именованием, но тут воля не наша).
Андрей Медведев: Есть ли у Церкви позиция по поводу русского народа? Как народа государствообразующего?
«Позиция» Церкви — это всё-таки её вероучение. Вероучения о русском народе нет, конечно. А вот позиция многих иерархов и священников есть. Чтобы не ходить далеко, назову себя.
См., в частности, по хэштегу #русскийгосударствообразующий у меня на канале, а также по поиску слова "конституция".
Конкретно про конституционные поправки тут.
Конкретно про неупоминание русских тут.
Андрей Медведев: Есть у Церкви внятная позиция по необходимость и собирания русских людей с постсоветского пространства, и предоставлению им гражданства по ускоренной схеме?
Повторно ссылаться на себя не буду, хотя высказывался о том неоднократно. Могу ещё сказать, например, что в прошлом году человек 15 вошли в русское гражданство по личному ходатайству Патриарха (это только те, о которых я знаю). О церковной работе по консолидации соотечественников на местах их проживания заграницей — см., к примеру, выступления Патриарха на конгрессах соотечественников.
Андрей Медведев: Готова ли бороться за столь необходимую обществу социальную справедливость? Например, за социальную поддержку государством малоимущих? Говорить о порочности вызывающей роскоши?
Говорилось. Неоднократно. На самом деле, если взять проповеди Святейшего Патриарха Кирилла (не говоря уже о высказываниях иерархов и священников), то там есть высказывания по почти всем поднятым Вами вопросам. Но есть важная особенность: когда Церковь на любых уровнях говорит что-то не очень-то важно для СМИ, не очень кликбейтовское или не политкорректное — это попросту не особо тиражируется.
Повторюсь всё же, что Церковь — это не политическая партия. Да, мы должны и, надеюсь, будем высказываться по значимым общественным темам. Но глубоко убеждён, что если мы превратимся в политическую партию или общественно-политическое движение, то именно тут от нас люди отвернутся. Потому что от Церкви всё же ожидают надмирного, сакральности.
Просто беспредел какой-то. Это не этномафия. Это собственное доморощенное свинство.
https://arhizorro.ru/stop/
https://arhizorro.ru/stop/
Архивный Дозор
7 ШАГОВ К СОЗДАНИЮ ЭЛ.КНИГИ ПАМЯТИ - Архивный Дозор
8 января 2022 года «Архивный дозор» отправил губернатору Курской области подробное письмо с советами по повышению эффектности создания ЭКП (электронных книг памяти) региона. Среди основных советов : использование наследия домов культуры и школьных музеев…
Forwarded from Ростислав Антонов
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спрашивали про новости по "азербайджанскому делу". Ну вот вам новости. Друзья из прецедента записали интервью с женой и адвокатом задержанного инспектора ДПС Гусева по поводу угроз в её адрес.
Прошу репоста!
Прошу репоста!
В продолжение ситуации в Новосибирске. Чтобы органы работали так, как положено, они должны понимать широкий общественный резонанс и внимание со стороны граждан России.
Адреса онлайн-приемных:
ФСБ http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
Генпрокуратура https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception
Администрация Президента http://letters.kremlin.ru/
МВД https://мвд.рф/help/Priemnaja_MVD_Rossii
Примерный текст обращения:
Меня глубоко обеспокоили сообщения в СМИ о ситуации в Новосибирской области, где после смерти Векила Абдуллаева, оказавшего сопротивление при задержании, стали поступать угрозы семье сотрудника ДПС, случайно выстрелившего в Абдуллаева.
https://74.ru/text/incidents/2021/06/02/69946814/
Исходя из публикаций в СМИ, складывается впечатление, что инцидент произошел из-за преступной деятельности лиц, которые не подчинились законным требованиям полиции, оказали сопротивление и нападение. Прошу проверить данный эпизод на соответствие 318 статье УК РФ и взять его на особый контроль с тем, чтобы оно расследовалось беспристрастно, а все участники процесса не подвергались давлению со стороны заинтересованных лиц.
Помимо этого, прошу провести тщательную проверку фактов угроз в адрес семьи сотрудниками правоохранительных органов. По сообщениям СМИ, им поступали угрозы. В частности говорится о конкретных угрозах со стороны некоторых представителей азербайджанской диаспоры «убить, зарезать» родственников сотрудника ДПС. В результате семья офицера МВД была вынуждена покинуть место жительства из соображений безопасности.
https://vz.ru/news/2021/6/2/1102282.html
Также прошу дать оценку действиям участников несанкционированных массовых акций у полицейского участка и больницы, а также в центре города. Видеозапись с места событий опубликована в сообществе «В Азербайджане» социальной сети Вконтакте: https://vk.com/wall-51605285_1369609
https://lenta.ru/news/2021/05/31/azer/
Особо прошу обратить внимание на ситуацию вокруг депутата Ростислава Антонова, на которого также оказывается давление после его слов о необходимости тщательного и беспристрастного расследования ситуации.
https://novos.mk.ru/social/2021/06/02/lider-azerbaydzhancev-novosibirska-prizval-deputata-antonova-izvinitsya-vyskazyvaniya-o-strelbe-v-moshkovo.html
Номера или скрины заявлений оправляйте мне в бот @Andrafanasbot
Мы не делим граждан России и не сталкиваем их между собой, уважаем все национальности. Мы за соблюдение закона на нашей земле.
Адреса онлайн-приемных:
ФСБ http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
Генпрокуратура https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception
Администрация Президента http://letters.kremlin.ru/
МВД https://мвд.рф/help/Priemnaja_MVD_Rossii
Примерный текст обращения:
Меня глубоко обеспокоили сообщения в СМИ о ситуации в Новосибирской области, где после смерти Векила Абдуллаева, оказавшего сопротивление при задержании, стали поступать угрозы семье сотрудника ДПС, случайно выстрелившего в Абдуллаева.
https://74.ru/text/incidents/2021/06/02/69946814/
Исходя из публикаций в СМИ, складывается впечатление, что инцидент произошел из-за преступной деятельности лиц, которые не подчинились законным требованиям полиции, оказали сопротивление и нападение. Прошу проверить данный эпизод на соответствие 318 статье УК РФ и взять его на особый контроль с тем, чтобы оно расследовалось беспристрастно, а все участники процесса не подвергались давлению со стороны заинтересованных лиц.
Помимо этого, прошу провести тщательную проверку фактов угроз в адрес семьи сотрудниками правоохранительных органов. По сообщениям СМИ, им поступали угрозы. В частности говорится о конкретных угрозах со стороны некоторых представителей азербайджанской диаспоры «убить, зарезать» родственников сотрудника ДПС. В результате семья офицера МВД была вынуждена покинуть место жительства из соображений безопасности.
https://vz.ru/news/2021/6/2/1102282.html
Также прошу дать оценку действиям участников несанкционированных массовых акций у полицейского участка и больницы, а также в центре города. Видеозапись с места событий опубликована в сообществе «В Азербайджане» социальной сети Вконтакте: https://vk.com/wall-51605285_1369609
https://lenta.ru/news/2021/05/31/azer/
Особо прошу обратить внимание на ситуацию вокруг депутата Ростислава Антонова, на которого также оказывается давление после его слов о необходимости тщательного и беспристрастного расследования ситуации.
https://novos.mk.ru/social/2021/06/02/lider-azerbaydzhancev-novosibirska-prizval-deputata-antonova-izvinitsya-vyskazyvaniya-o-strelbe-v-moshkovo.html
Номера или скрины заявлений оправляйте мне в бот @Andrafanasbot
Мы не делим граждан России и не сталкиваем их между собой, уважаем все национальности. Мы за соблюдение закона на нашей земле.
Telegram
Ростислав Антонов
Спрашивали про новости по "азербайджанскому делу". Ну вот вам новости. Друзья из прецедента записали интервью с женой и адвокатом задержанного инспектора ДПС Гусева по поводу угроз в её адрес.
Прошу репоста!
Прошу репоста!
Forwarded from СТОГЛАВ
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
СЛУШАЙТЕ, И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО НЕ СЛЫШАЛИ!
Ибо совсем скоро, а именно 13 июня лета 2021 от Рождества Христова, мы седлаем своих коней и наполняем драгоценной поклажей все обозы!
В честь 800-летия со дня рождения нашего благоверного князя Александра мы идем в благословенный Сергиев Посад, чтобы в оном непростом веке показать, на чем стоит Земля Русская и каков он - непостижимый РУССКИЙ МИР!
Сбирайтесь и вы, други, в добрый путь с нами.
Мы очень многое хотим показать и рассказать вам о многом.
Слушайте! И не говорите, что не слышали о том, чему быть!
ОТ "СТОГЛАВА" ГРЯДЁТ:
- Путешествие князя Александра Невского в Орду
- Невская битва и Ледовое побоище
- Масштабный лагерь дружины князя
- Ставка Орды
- Древнерусские ремёсла
- Улицы живой истории
- Потешный полк Петра I
- Живая Русская музыка
- Старинные игры
- Жизнь русской деревни XIX века с козами, овцами, курами
- Соломенная Крепость с боями на мягких мечах
РУССКИЙ МИР НАСТУПАЕТ!
- 13 июня
- 11:00
- Сергиев Посад, Благовещенское поле
Яко с нами Бог!
Ибо совсем скоро, а именно 13 июня лета 2021 от Рождества Христова, мы седлаем своих коней и наполняем драгоценной поклажей все обозы!
В честь 800-летия со дня рождения нашего благоверного князя Александра мы идем в благословенный Сергиев Посад, чтобы в оном непростом веке показать, на чем стоит Земля Русская и каков он - непостижимый РУССКИЙ МИР!
Сбирайтесь и вы, други, в добрый путь с нами.
Мы очень многое хотим показать и рассказать вам о многом.
Слушайте! И не говорите, что не слышали о том, чему быть!
ОТ "СТОГЛАВА" ГРЯДЁТ:
- Путешествие князя Александра Невского в Орду
- Невская битва и Ледовое побоище
- Масштабный лагерь дружины князя
- Ставка Орды
- Древнерусские ремёсла
- Улицы живой истории
- Потешный полк Петра I
- Живая Русская музыка
- Старинные игры
- Жизнь русской деревни XIX века с козами, овцами, курами
- Соломенная Крепость с боями на мягких мечах
РУССКИЙ МИР НАСТУПАЕТ!
- 13 июня
- 11:00
- Сергиев Посад, Благовещенское поле
Яко с нами Бог!