Forwarded from ВЕСЕЛОВСКИЙ🇷🇺
Денис Владимирович!
Обращаюсь к Вам, как к Главе Республики и своему товарищу, которого много лет знаю и глубоко уважаю.
Прошу помочь с решением гражданско-правовой коллизии, поставившей в тупик ответственных товарищей.
Олег, доброволец из Чехии, с весны 2014 года сражающийся против украинского нацизма, не может получить гражданство РФ и оформить все положенные ему документы и выплаты, так как в ходе Дебальцевской операции (2015 год) в бою утерял паспорт гражданина Чехии. До последнего времени, для того, чтобы бить врага, ему было достаточно военного билета. Теперь же, находясь на излечении, он оказался вне закона: восстановить чешский паспорт невозможно, гражданство ДНР он не получал, а не имея иного гражданства, подать на получение российского не может.
ПИСЬМО СОЛДАТА
"Друзья. Меня зовут Олег, мой позывной «Феникс».
Воевать начал с 2014-го года со Славянска. Боевой путь: Славянск, Карловка, Марьинка, Шахтёрск, Иловайск, 29-31 блокпост ЛНР. Потом участвовал в операции по освобождению Дебальцево. Был ранен.
Потом были «Викинги», две командировки в Ливию(Мисурата, Сабрата,).
В СВО с первых дней. Участвовал в штурме Мариуполя. Потом была Авдеевская промка, и наконец — Соледар.
Под Соледаром получил ранение в плечо и контузию.
Сейчас идёт долгий и мучительный процесс получения документов/денежной компенсации и так далее. Ещё и схватил рецидив старого заболевания, в связи с чем нахожусь в РКТБ.
Друзья, на все юридические процедуры, оплату юристов, поездки и так далее нужны неподъёмные для меня деньги. Так получилось что ничего не скопил за годы войны, так как все что получал на эту самую войну и тратилось.
Я буду признателен, ВАМ за любую посильную помощь.
Простите, что приходится Вас просить.
Номер карты 2200 0305 0139 5561 Промсвязьбанк"
Обращаюсь к Вам, как к Главе Республики и своему товарищу, которого много лет знаю и глубоко уважаю.
Прошу помочь с решением гражданско-правовой коллизии, поставившей в тупик ответственных товарищей.
Олег, доброволец из Чехии, с весны 2014 года сражающийся против украинского нацизма, не может получить гражданство РФ и оформить все положенные ему документы и выплаты, так как в ходе Дебальцевской операции (2015 год) в бою утерял паспорт гражданина Чехии. До последнего времени, для того, чтобы бить врага, ему было достаточно военного билета. Теперь же, находясь на излечении, он оказался вне закона: восстановить чешский паспорт невозможно, гражданство ДНР он не получал, а не имея иного гражданства, подать на получение российского не может.
ПИСЬМО СОЛДАТА
"Друзья. Меня зовут Олег, мой позывной «Феникс».
Воевать начал с 2014-го года со Славянска. Боевой путь: Славянск, Карловка, Марьинка, Шахтёрск, Иловайск, 29-31 блокпост ЛНР. Потом участвовал в операции по освобождению Дебальцево. Был ранен.
Потом были «Викинги», две командировки в Ливию(Мисурата, Сабрата,).
В СВО с первых дней. Участвовал в штурме Мариуполя. Потом была Авдеевская промка, и наконец — Соледар.
Под Соледаром получил ранение в плечо и контузию.
Сейчас идёт долгий и мучительный процесс получения документов/денежной компенсации и так далее. Ещё и схватил рецидив старого заболевания, в связи с чем нахожусь в РКТБ.
Друзья, на все юридические процедуры, оплату юристов, поездки и так далее нужны неподъёмные для меня деньги. Так получилось что ничего не скопил за годы войны, так как все что получал на эту самую войну и тратилось.
Я буду признателен, ВАМ за любую посильную помощь.
Простите, что приходится Вас просить.
Номер карты 2200 0305 0139 5561 Промсвязьбанк"
Forwarded from Телеканал СПАС
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВЕЧЕР НА СПАСЕ. СМОТРИТЕ СЕГОДНЯ В 18:00
1993 год. что это было? Абхазия. Шрамы войны и спасение в вере
Ведущие: Вероника Иващенко и Андрей Афанасьев.
Смотрите в эфире телеканала «СПАС» и на любой удобной платформе:
ВКонтакте | RuTube | Одноклассники | Яндекс.Дзен
1993 год. что это было? Абхазия. Шрамы войны и спасение в вере
Ведущие: Вероника Иващенко и Андрей Афанасьев.
Смотрите в эфире телеканала «СПАС» и на любой удобной платформе:
ВКонтакте | RuTube | Одноклассники | Яндекс.Дзен
Forwarded from Правый Григоров
О Кёнигсберге и Эстляндии
Я, честно говоря, не очень понимаю, а почему стесняемся, что именно Кёнигсберг наш и часть Восточной Пруссии. Это наш честный военный трофей за все те беды, которые причинила нацистская Германия России и русскому народу.
Да, и когда-то в Восточной Пруссии жили славяне.
Когда мы выиграем войну с укронацизмом и восстановим на западных рубежах единство русского государства, я бы ещё поставил вопрос о том, что вся Восточная Пруссия должна принадлежать России. Польша должна заплатить за русофобию и участие в войне против нас. Данциг (Гданьск) должен быть наш.
А так да, не Таллинн, не Таллин, не Ревель, а Колывань. Не Тарту, не Дерпт, а Юрьев. По Ништадтскому миру Эстляндия наша.
Не Даугавпилс, а Двинск. А Рига – это Рига. Русская Рига.
Не Вильнюс, а Вильно. Не Каунас, а Ковно.
И здесь главное приучать не только Запад к этому. Важно напоминать русским о том, что нам принадлежит по праву. А Запад смирится.
Плохо, что десятки лет российские власти ничего не говорили о том, что Малороссия и Новороссия это исторические земли России и русского народа.
Китайцы с Тайванем тут завидно последовательнее.
https://yangx.top/Andrafanaslive/10450
Я, честно говоря, не очень понимаю, а почему стесняемся, что именно Кёнигсберг наш и часть Восточной Пруссии. Это наш честный военный трофей за все те беды, которые причинила нацистская Германия России и русскому народу.
Да, и когда-то в Восточной Пруссии жили славяне.
Когда мы выиграем войну с укронацизмом и восстановим на западных рубежах единство русского государства, я бы ещё поставил вопрос о том, что вся Восточная Пруссия должна принадлежать России. Польша должна заплатить за русофобию и участие в войне против нас. Данциг (Гданьск) должен быть наш.
А так да, не Таллинн, не Таллин, не Ревель, а Колывань. Не Тарту, не Дерпт, а Юрьев. По Ништадтскому миру Эстляндия наша.
Не Даугавпилс, а Двинск. А Рига – это Рига. Русская Рига.
Не Вильнюс, а Вильно. Не Каунас, а Ковно.
И здесь главное приучать не только Запад к этому. Важно напоминать русским о том, что нам принадлежит по праву. А Запад смирится.
Плохо, что десятки лет российские власти ничего не говорили о том, что Малороссия и Новороссия это исторические земли России и русского народа.
Китайцы с Тайванем тут завидно последовательнее.
https://yangx.top/Andrafanaslive/10450
Telegram
Афанасьев Z
Власти Эстонии предложили называть Калининград Кенигсбергом. О желании отказаться от российского названия города сообщила пресс-служба парламента.
Эта война названий - серьезнее, чем просто яркие заголовки. Хочешь подчинить вещь - назови ее по-своему. Хочешь…
Эта война названий - серьезнее, чем просто яркие заголовки. Хочешь подчинить вещь - назови ее по-своему. Хочешь…
Forwarded from Два майора
Со дна Черного моря всплывают остатки от группы ГУР МО Украины
Пока это очередная тряпка, которая была упакована в подсумок.
Поиски трофеев продолжаются
Два майора
Пока это очередная тряпка, которая была упакована в подсумок.
Поиски трофеев продолжаются
Два майора
Посмотрите на символику военной разведки нашего противника - ГУР. В этих символах вся их духовная природа. Вновь повторяется вечная истина: дух творит себе форму.
Враг у них персонифицированный, конкретный, это мы с вами, Россия, отмеченная на карте мира черным цветом, на нашу страну направлен их меч в когтях у филина, символа мудрости и, видимо, противника символа нашей военной разведки - летучей мыши.
Как и положено ментальной колонии, на их знамени используется чужой язык и чужие смыслы, так как своих великих цитат у них нет, либо они отказались от них.
Sapiens dominabitur astris переводится с латыни как "Мудрый будет властвовать над звёздами". Мудрый-то будет, но где ваша собственная мудрость? Есть позерство и желание быть "как на Западе", лыцарями и чтобы на гербе по-латински написано було. В этом гербе сквозит два главных качества провинциального бандеровца: дремучая русофобия и обычные сельские комплексы. А с таким набором властвовать можно только над свинарником под Тернополем. Да и то если польский пан разрешит.
Враг у них персонифицированный, конкретный, это мы с вами, Россия, отмеченная на карте мира черным цветом, на нашу страну направлен их меч в когтях у филина, символа мудрости и, видимо, противника символа нашей военной разведки - летучей мыши.
Как и положено ментальной колонии, на их знамени используется чужой язык и чужие смыслы, так как своих великих цитат у них нет, либо они отказались от них.
Sapiens dominabitur astris переводится с латыни как "Мудрый будет властвовать над звёздами". Мудрый-то будет, но где ваша собственная мудрость? Есть позерство и желание быть "как на Западе", лыцарями и чтобы на гербе по-латински написано було. В этом гербе сквозит два главных качества провинциального бандеровца: дремучая русофобия и обычные сельские комплексы. А с таким набором властвовать можно только над свинарником под Тернополем. Да и то если польский пан разрешит.
Forwarded from Борис Корчевников
На канале "Ю" идёт шоу «Грешницы на перевоспитании», в котором проститутки поселяются в монастыре, якобы, для раскаяния. Монастырь - это декорации в Сербии, монахини - ненастоящие, настоящие здесь только эскортницы, превращающие обитель в притон.
Недавно прошёл на эту же тему такой же лживый о Церкви фильм "Монастырь" с рекламными плакатами по всей Москве.
На днях блогерша из Тамбова олеся павлова, перемешав грязный мат со словами "Христос воскресе", нарядилась в монахиню, и забралась в гроб, рекламируя так какой-то турнир по «грязной мафии» и точно натворив дел и наговорив себе на статью...
Список публичных плевков в Церковь и в то, что дорого миллионам людей растёт ежедневно.
Значит это все только одно: что ничего мы так и не поняли. И что война и другие потрясения будут очень долгими. Пока не поймём.
Плевать в Церковь, то есть в Христа, - всегда безумие, но когда, как сейчас, за Него умирают прямо на наших глазах - это безумие вдвойне.
Это война идёт только за то, чтобы сохранилась Россия, чтобы она - может, последняя уже на планете, сохранила Христа, а с Ним духовное здоровье, силу и здравый смысл.
А если Россия Христа гонит, как в этих перфомансах, и продолжает Его распинать, то зачем Богу такая Россия?
Да и людям, и миру она такая незачем.
Поверьте, нас просто не станет. Не станет вопреки всему - разным ядерным щитам и гиперзвукам...
Большей диверсии, чем кощунственные шоу, тем более во время войны и гибелью русского солдата под стягами Христа, трудно себе вообразить.
Большей диверсии, чем хулящая матом Христа, девка и издевающаяяся над таинством смерти в гробу - в пору, когда у гробов своих сыновей - наших героев, отдавших жизни за нас, страна рыдает - трудно предствить.
Вот словв Феофана Затворника, незадолго до революции сказанные. Страшные слова, не всем понравятся. Но верные. Так и сейчас будет:
"Где-то в печати появилась хула на Господа и Божию Матерь. Бог поругаем не бывает. Жди, Россия, великих бед, и реки крови прольются".
Недавно прошёл на эту же тему такой же лживый о Церкви фильм "Монастырь" с рекламными плакатами по всей Москве.
На днях блогерша из Тамбова олеся павлова, перемешав грязный мат со словами "Христос воскресе", нарядилась в монахиню, и забралась в гроб, рекламируя так какой-то турнир по «грязной мафии» и точно натворив дел и наговорив себе на статью...
Список публичных плевков в Церковь и в то, что дорого миллионам людей растёт ежедневно.
Значит это все только одно: что ничего мы так и не поняли. И что война и другие потрясения будут очень долгими. Пока не поймём.
Плевать в Церковь, то есть в Христа, - всегда безумие, но когда, как сейчас, за Него умирают прямо на наших глазах - это безумие вдвойне.
Это война идёт только за то, чтобы сохранилась Россия, чтобы она - может, последняя уже на планете, сохранила Христа, а с Ним духовное здоровье, силу и здравый смысл.
А если Россия Христа гонит, как в этих перфомансах, и продолжает Его распинать, то зачем Богу такая Россия?
Да и людям, и миру она такая незачем.
Поверьте, нас просто не станет. Не станет вопреки всему - разным ядерным щитам и гиперзвукам...
Большей диверсии, чем кощунственные шоу, тем более во время войны и гибелью русского солдата под стягами Христа, трудно себе вообразить.
Большей диверсии, чем хулящая матом Христа, девка и издевающаяяся над таинством смерти в гробу - в пору, когда у гробов своих сыновей - наших героев, отдавших жизни за нас, страна рыдает - трудно предствить.
Вот словв Феофана Затворника, незадолго до революции сказанные. Страшные слова, не всем понравятся. Но верные. Так и сейчас будет:
"Где-то в печати появилась хула на Господа и Божию Матерь. Бог поругаем не бывает. Жди, Россия, великих бед, и реки крови прольются".
Андрей, Рома, создаём креативное агентство "Нормальные люди"?
Видимо, не дождемся мы нормального креатива. Все сами, сами.
https://yangx.top/MedvedevVesti/15434
Видимо, не дождемся мы нормального креатива. Все сами, сами.
https://yangx.top/MedvedevVesti/15434
Telegram
Андрей Медведев
Да, созданием бренда Новгородской области занимается столичное агентство Renaissance Art Group. Видимо, именно его креативщики своими многонационально-мультикультурными ручонками оскопили герб Новгородской области, убрав с него православные кресты.
В принципе…
В принципе…
Forwarded from Военный отдел Московского Патриархата
Дезертир — это человек, который жил так, что умирать за свое жизненное содержание ему не стоит, и у которого нет ничего такого, что он любил бы больше себя. Таково душевное состояние человека, который деморализуется немедленно после начала духовного испытания: призыв на войну есть для него начало падения, а не подъема. Восстать на защиту, не опасаясь мучений и не избегая, если нужно, и смерти, поистине может только тот, кто вообще способен любить что-нибудь больше себя. Может быть, нигде это чувство не живет так естественно и цельно, как в душе матери.
Тургенев видел однажды, как птичка бросилась защищать своего птенца от сильнейшего врага, и, потрясенный виденным, записал: «Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь». He с тою ли же непосредственностью защищает муж свою жену? И вот так же просто встают люди на защиту своей родины и ее духовного достояния.
Тургенев видел однажды, как птичка бросилась защищать своего птенца от сильнейшего врага, и, потрясенный виденным, записал: «Любовь сильнее смерти и страха смерти; только ею, только любовью держится и движется жизнь». He с тою ли же непосредственностью защищает муж свою жену? И вот так же просто встают люди на защиту своей родины и ее духовного достояния.
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Эпиграф: «Если правда густо замешана с неправдой, значит что-то здесь не так» (Захар Прилепин).
Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З.Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень даже идеалистом, просто желающим свободы вероисповедания. А смерти священников во время гражданской войны — это де эксцессы (мантра, повторяемая несколько раз).
«Вот как на смерть Ленина отреагировала наша Церковь», — говорит Прилепин, и зачитывает: «Священный Синод Русской Православной Церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения…» (и т.д.).
Вот только это послание не Священного Синода нашей Церкви, а Синода обновленческого раскола. Того самого раскола, который поддерживался большевиками именно с целью борьбы против Церкви: «Подтвердить директиву относительно деятельности ГПУ по вопросу ликвидации тихоновских сторонников, воздействуя на ВЦУ в смысле активной борьбы всех трех групп (Возрождения, Живой церкви и левой)» (протокол Комиссии по проведению отделения церкви от государства, 23.10.2022, РГАПСИ, ф.5).
Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Вербовка прошла успешно.
Вот З.Прилепин цитирует первые пять пунктов декрета о свободе совести. И, нельзя не согласиться с автором передачи, эти первые пять пунктов в целом совпадают с нынешними законодательными нормами о свободе совести. Вот только не процитированы п.12: «Никакие церковные и религиозные сообщества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют», и п.13: «Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием». Речь шла о банальном рейдерском захвате.
По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства. З.Прилепин не совсем точно цитирует письмо Ленина в связи с событиями в Шуе и рано говорит «точка, конец цитаты», поэтому её продолжим: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. <…> Политбюро даст детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев» (19.03.1922, РГАПСИ, ф.2).
Сам святитель Тихон ещё в августе 1921 года обратился к заграничным религиозным лидерам с просьбой помочь голодающим, дал указание организовать по храмам сбор денег и создать церковный комитет помощи голодающим (советская власть, правда, вставила палки в колёса, и наложила запрет на эту инициативу), а в 28 февраля 1922 года — предписал жертвовать на нужды голодающих «драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления» (то есть, если обобщить, — всё драгоценное за исключением Крестов, Чаш и Дискосов, имеющих священное значение). Советскую власть такая покладистость ещё до этого не устраивала: «Компания по изъятию церковных ценностей ведётся слишком слабо и вяло. Часть духовенства пошла на некоторые уступки… это духовенство может выйти политическим победителем» (распоряжение секретаря ЦК Молотова 23.02.1922).
Главное ведь что? «Дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий».
Но источников о том, что Ленин давал указание расстреливать духовенство якобы нет.
Продолжение следует
Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З.Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень даже идеалистом, просто желающим свободы вероисповедания. А смерти священников во время гражданской войны — это де эксцессы (мантра, повторяемая несколько раз).
«Вот как на смерть Ленина отреагировала наша Церковь», — говорит Прилепин, и зачитывает: «Священный Синод Русской Православной Церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения…» (и т.д.).
Вот только это послание не Священного Синода нашей Церкви, а Синода обновленческого раскола. Того самого раскола, который поддерживался большевиками именно с целью борьбы против Церкви: «Подтвердить директиву относительно деятельности ГПУ по вопросу ликвидации тихоновских сторонников, воздействуя на ВЦУ в смысле активной борьбы всех трех групп (Возрождения, Живой церкви и левой)» (протокол Комиссии по проведению отделения церкви от государства, 23.10.2022, РГАПСИ, ф.5).
Кстати, «красивая» история Прилепина о том, как Ленин заступился за арестованного священника Александра Боярского в 1921 году примечательна тем, что через полгода тот стал одним из лидеров того самого обновленческого раскола. Вербовка прошла успешно.
Вот З.Прилепин цитирует первые пять пунктов декрета о свободе совести. И, нельзя не согласиться с автором передачи, эти первые пять пунктов в целом совпадают с нынешними законодательными нормами о свободе совести. Вот только не процитированы п.12: «Никакие церковные и религиозные сообщества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют», и п.13: «Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием». Речь шла о банальном рейдерском захвате.
По поводу отношения Ленина к расстрелам духовенства. З.Прилепин не совсем точно цитирует письмо Ленина в связи с событиями в Шуе и рано говорит «точка, конец цитаты», поэтому её продолжим: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. <…> Политбюро даст детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров. Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев» (19.03.1922, РГАПСИ, ф.2).
Сам святитель Тихон ещё в августе 1921 года обратился к заграничным религиозным лидерам с просьбой помочь голодающим, дал указание организовать по храмам сбор денег и создать церковный комитет помощи голодающим (советская власть, правда, вставила палки в колёса, и наложила запрет на эту инициативу), а в 28 февраля 1922 года — предписал жертвовать на нужды голодающих «драгоценные церковные украшения и предметы, не имеющие богослужебного употребления» (то есть, если обобщить, — всё драгоценное за исключением Крестов, Чаш и Дискосов, имеющих священное значение). Советскую власть такая покладистость ещё до этого не устраивала: «Компания по изъятию церковных ценностей ведётся слишком слабо и вяло. Часть духовенства пошла на некоторые уступки… это духовенство может выйти политическим победителем» (распоряжение секретаря ЦК Молотова 23.02.1922).
Главное ведь что? «Дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий».
Но источников о том, что Ленин давал указание расстреливать духовенство якобы нет.
Продолжение следует
Telegram
Cogito ergo sum (канал епископа Саввы)
Начало выше
Помимо прямой подмены, в видео З.Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души». Можно в ответ ответить такой же байкой…
Помимо прямой подмены, в видео З.Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души». Можно в ответ ответить такой же байкой…
Forwarded from Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Начало выше
Помимо прямой подмены, в видео З.Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души». Можно в ответ ответить такой же байкой про «по мощам и елей» — будто бы так святитель Тихон прокомментировал прорыв канализации в мавзолее. Источник той и другой байки — нарративный.
Отдельно З.Прилепин останавливается на батальонах, будто бы состоявших из духовенства и представителей духовного сословия в Белой армии и будто бы носивших такие имена как «полк Иисус», «полк Богородицы» и «полк Илии Муромца». Вспомнил и про «полк Христа Спасителя, состоявшей целиком из духовенства» под Царицыным. Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался (см., например, Сергей Зверев. «Военная риторика Новейшего времени. Гражданская война в России»). Про полк под Царицыном, например, — единственный источник это книга «Воспоминания старого чекиста», впервые изданная в начале 1960-х, когда шла борьбы за то, чтобы «показать последнего попа», вдруг стали обнаруживаться подобные воспоминания. Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники. Вооруженные клинками и винтовками, они лихо мчались на нас, а длинные полы их черных одеяний развевались по ветру». Представили себе? То-то.
Впрочем, то, что духовенство в большинстве своём не сочувственно относилось к советской власти — факт. А что ей сочувствовать, если в первые же месяцы своего появления она сразу стала убивать, иногда жестоко убивать духовенство? И вовсе тут дело не в том, что «много чего натворили русские мужики в своих деревнях, но это были русские мужики» (З.Прилепин).
Дело в том, что Ленин был не просто материалистом (З.Прилепин: «Да, Ленин был материалистом, но это же не смертный грех») а вполне себе ненавидящим христианство (про то отдельные цитаты) атеистом, воинствующим самими жестокими способами, вполне отвечавшими его очень образным размышлениям: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму» (ПСС, т. 29, стр. 153), ибо, вещает Ленин: «всякий боженька есть труположство» (ПСС, т. 48, стр. 226).
А то как-то у З.Прилепина получается, что Ленин старался-старался, вовсю Церковь беречь хотел. Сама не давалась. Ах да, и завершающий штрих передачи: часовню тоже она развалила.
Помимо прямой подмены, в видео З.Прилепина передаются откровенные байки, например, про якобы высказывание святителя Тихона о Ленине после его смерти «как о человеке добрейшей и поистине христианской души». Можно в ответ ответить такой же байкой про «по мощам и елей» — будто бы так святитель Тихон прокомментировал прорыв канализации в мавзолее. Источник той и другой байки — нарративный.
Отдельно З.Прилепин останавливается на батальонах, будто бы состоявших из духовенства и представителей духовного сословия в Белой армии и будто бы носивших такие имена как «полк Иисус», «полк Богородицы» и «полк Илии Муромца». Вспомнил и про «полк Христа Спасителя, состоявшей целиком из духовенства» под Царицыным. Фейк о «духовных» полках в армии Колчака и на Юге России неоднократно разоблачался (см., например, Сергей Зверев. «Военная риторика Новейшего времени. Гражданская война в России»). Про полк под Царицыном, например, — единственный источник это книга «Воспоминания старого чекиста», впервые изданная в начале 1960-х, когда шла борьбы за то, чтобы «показать последнего попа», вдруг стали обнаруживаться подобные воспоминания. Ни в белой, ни в красной литературе ничего про этот мнимый полк нет, а о качестве свидетельства говорит цитата: «откуда-то появились странно одетые конники. Вооруженные клинками и винтовками, они лихо мчались на нас, а длинные полы их черных одеяний развевались по ветру». Представили себе? То-то.
Впрочем, то, что духовенство в большинстве своём не сочувственно относилось к советской власти — факт. А что ей сочувствовать, если в первые же месяцы своего появления она сразу стала убивать, иногда жестоко убивать духовенство? И вовсе тут дело не в том, что «много чего натворили русские мужики в своих деревнях, но это были русские мужики» (З.Прилепин).
Дело в том, что Ленин был не просто материалистом (З.Прилепин: «Да, Ленин был материалистом, но это же не смертный грех») а вполне себе ненавидящим христианство (про то отдельные цитаты) атеистом, воинствующим самими жестокими способами, вполне отвечавшими его очень образным размышлениям: «Материалист возвышает знание материи, природы, отсылая бога и защищающую его философскую сволочь в помойную яму» (ПСС, т. 29, стр. 153), ибо, вещает Ленин: «всякий боженька есть труположство» (ПСС, т. 48, стр. 226).
А то как-то у З.Прилепина получается, что Ленин старался-старался, вовсю Церковь беречь хотел. Сама не давалась. Ах да, и завершающий штрих передачи: часовню тоже она развалила.
Telegram
Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Эпиграф: «Если правда густо замешана с неправдой, значит что-то здесь не так» (Захар Прилепин).
Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З.Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень…
Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З.Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень…
Forwarded from ОВЧА
❗Не бойтесь быть русскими, не бойтесь быть православными!
(по поводу создания бренда Новгородской области)
Именно Православная Церковь и Крест Христов главным образом и способствовал сплочению разрозненных славянских племен в единый русский народ.
Церковный историк Антон Карташев говорит, что русская государственность смогла «достичь внутри мирового сожительства всех классов, племен, народов с их культами и сообщить блага этого святорусского мира и миру внешнему, человеческому… Достичь силами, излучаемыми Православием, не стесняющим мирской, научной, хозяйственной, материальной культуры, но призывающим ее вдохновляться вечными заветами Евангелия, заветами правды и святости».
Крест Христов есть «свет миру», в меру приобщения к этому свету Русская земля в наивысших точках своего исторического пути становилась Русью Святой. Без Его Креста, без Церкви Православной Россия и русский народ «гораздо быстрее и страшнее чем народы западные превращаются в чудовищную и огромную шайку разбойников» (свт. Никон Рождественский).
Нужно осознать, что дух богоборчества, дух стеснения своей Веры, дух боязни Креста не изжитый до конца русским народом — вот главные причина всех долгих разрух и нестроений на Руси.
(по поводу создания бренда Новгородской области)
Именно Православная Церковь и Крест Христов главным образом и способствовал сплочению разрозненных славянских племен в единый русский народ.
Церковный историк Антон Карташев говорит, что русская государственность смогла «достичь внутри мирового сожительства всех классов, племен, народов с их культами и сообщить блага этого святорусского мира и миру внешнему, человеческому… Достичь силами, излучаемыми Православием, не стесняющим мирской, научной, хозяйственной, материальной культуры, но призывающим ее вдохновляться вечными заветами Евангелия, заветами правды и святости».
Крест Христов есть «свет миру», в меру приобщения к этому свету Русская земля в наивысших точках своего исторического пути становилась Русью Святой. Без Его Креста, без Церкви Православной Россия и русский народ «гораздо быстрее и страшнее чем народы западные превращаются в чудовищную и огромную шайку разбойников» (свт. Никон Рождественский).
Нужно осознать, что дух богоборчества, дух стеснения своей Веры, дух боязни Креста не изжитый до конца русским народом — вот главные причина всех долгих разрух и нестроений на Руси.
Forwarded from Андрей Медведев
"Уроки русского" про Ленина. Это уже некоторый абсурд, противоречие. Достаточно просто ещё раз перечитать ленинскую работу "О национальной гордости великороссов", чтобы понять все отношение Ленина к русским.
Соответственно тезис про русский народ, как народ рабский, при этом угнетающий другие народы это оттуда. А вы думали это Маша Гессен на "Эхо Москвы" придумала? Нет. Вся русофобская риторика нынешнего нашего либерала вырастает из Ленина.
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам".
Удушение Украины. Работа 1914 года, если что. Никакой Украины в помине не существует. И чем это отличается от нынешних борцов за Ингрию и Поморию и прочих деколонизаторов на зарплатах у западных разведок?
Сегодня часто спрашивают "а что вам Ленин с Украиной а при чем тут он?". Так вот, создание Украины вместо русских губерний это была принципиальная цель Ленина. Весь нынешний конфликт заложен Лениным, который просто реализовал мечты малороссийских сепаратистов.
Ленин и церковь это вообще отдельный разговор. Как и Ленин и нравственность. Там просто Прилепин было стал рассуждать, что вот сейчас все де безнравственно, не то, что в первые годы советской власти.
"Богоискательство отличается от богостроительства или богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего. Говорить о богоискательстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположства (всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно".
Это вот цитата из песни Pussy Riot или из Ленина? Повторю. Оголтелый русофобский либеральный дискурс вырастает из Владимира Ильича. Все рассуждения про правильную нравственность у людей со светлыми лицами, и безнравственных и отсталых ватников это тоже перепевки Ленина.
"Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата."
Ну и конечно, рассказ, про белые батальоны, составленные из злобных боевых попов, это особенно прекрасно. Ни красный Буденный, ни белый Туркул не пишут об этом в своих воспоминаниях. Вообще никто не пишет из реальных участников. Деникин ли, Антонов-Овсеенко.
Впрочем, тот факт, что Ленин не любил русский народ, или не любил церковь, не отменяют того, что Ленин был действительно яркий лидер, действительно сильный экономист. Скажем, "Империализм, как высшая стадия капитализма" (если отбросиь иделогическую шелуху) вполне себе пророческая книга о грядущем влиянии корпораций.
Но, что касается политической деятельности. Кто бы объяснил, чем же риторика большевиков, их позиция по русскому народу, их отношение к Церкви, их желание деколонизировать "угнетенные народы" принципиально отличается от позиции навальнистов? И чем нынешний РДК, засевший в Киеве, отличается от боевых ячеек большевиков в 1917 году?
Или как, есть правильные революционеры и разрушители государства, а есть неправильные?
Видимо, в чьей-то логике, это именно так.
https://yangx.top/kartezianec/3815
Соответственно тезис про русский народ, как народ рабский, при этом угнетающий другие народы это оттуда. А вы думали это Маша Гессен на "Эхо Москвы" придумала? Нет. Вся русофобская риторика нынешнего нашего либерала вырастает из Ленина.
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам".
Удушение Украины. Работа 1914 года, если что. Никакой Украины в помине не существует. И чем это отличается от нынешних борцов за Ингрию и Поморию и прочих деколонизаторов на зарплатах у западных разведок?
Сегодня часто спрашивают "а что вам Ленин с Украиной а при чем тут он?". Так вот, создание Украины вместо русских губерний это была принципиальная цель Ленина. Весь нынешний конфликт заложен Лениным, который просто реализовал мечты малороссийских сепаратистов.
Ленин и церковь это вообще отдельный разговор. Как и Ленин и нравственность. Там просто Прилепин было стал рассуждать, что вот сейчас все де безнравственно, не то, что в первые годы советской власти.
"Богоискательство отличается от богостроительства или богосозидательства или боготворчества и т. п. ничуть не больше, чем желтый черт отличается от черта синего. Говорить о богоискательстве не для того, чтобы высказаться против всяких чертей и богов, против всякого идейного труположства (всякий боженька есть труположство — будь это самый чистенький, идеальный, не искомый, а построяемый боженька, все равно".
Это вот цитата из песни Pussy Riot или из Ленина? Повторю. Оголтелый русофобский либеральный дискурс вырастает из Владимира Ильича. Все рассуждения про правильную нравственность у людей со светлыми лицами, и безнравственных и отсталых ватников это тоже перепевки Ленина.
"Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов рабочих и крестьян в интересах помещиков и капиталистов. Наша нравственность выводится из интересов классовой борьбы пролетариата."
Ну и конечно, рассказ, про белые батальоны, составленные из злобных боевых попов, это особенно прекрасно. Ни красный Буденный, ни белый Туркул не пишут об этом в своих воспоминаниях. Вообще никто не пишет из реальных участников. Деникин ли, Антонов-Овсеенко.
Впрочем, тот факт, что Ленин не любил русский народ, или не любил церковь, не отменяют того, что Ленин был действительно яркий лидер, действительно сильный экономист. Скажем, "Империализм, как высшая стадия капитализма" (если отбросиь иделогическую шелуху) вполне себе пророческая книга о грядущем влиянии корпораций.
Но, что касается политической деятельности. Кто бы объяснил, чем же риторика большевиков, их позиция по русскому народу, их отношение к Церкви, их желание деколонизировать "угнетенные народы" принципиально отличается от позиции навальнистов? И чем нынешний РДК, засевший в Киеве, отличается от боевых ячеек большевиков в 1917 году?
Или как, есть правильные революционеры и разрушители государства, а есть неправильные?
Видимо, в чьей-то логике, это именно так.
https://yangx.top/kartezianec/3815
Telegram
Cogito ergo sum (канал архиепископа Саввы)
Эпиграф: «Если правда густо замешана с неправдой, значит что-то здесь не так» (Захар Прилепин).
Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З.Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень…
Не поленился посмотреть почти получасовое видео, в котором З.Прилепин объясняет, что Ленин вовсе не был против Церкви, смерти священникам не желал, а был очень…
Forwarded from TRIPLEX
К беспощадному в своей правдивой истине посту дорогого Андрея Андреевича (по поводу Ленина и его отношения к русскому человеку и религии) добавим нюанс — за чей счёт был этот банкет русофобской вакханалии и попыток раздербанивая и разложения многострадальной России, приложив несколько скринов из зачитанного до дыр генерала Деникина.
(Это всё к странному вскрывшемуся ленинофильству З. Прилепина и разбору уважаемого епископа Саввы).
Ах, да. Ещё кое-что. На тему Ленина и нравственности. Одними из первых его декретов были декреты «Об отмене брака», «О гражданском браке» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». «Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты... Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят», — это тоже Ленин. Вообще кому интересно поищите в сетях про "Долой стыд", парады голых людей и послереволюционный сексуальный разгул.
Есть запрос на линейность нашей истории и принятия всех её противоречивых глав. Но это не означает, что надо бросаться переписывать исторические факты, обелять необеляемое и вырывать страницы, доставялющие дискомфорт близкий к физическому. Линейность истории — это признание её неделимости, цепочки событий, побед и поражений, роковых ошибок и их последствий во имя извлечения бесценных уроков. Уроков, дабы не повторять впредь то, что слишком дорого уже обходилось Государству Российскому, а теперь может стать и вовсе фатальным.
Ибо даже на этих пяти страницах мемуаров, приведенных выше, можно встретить одну из роковых ошибок, которую мы уже повторяем: "Петроградская власть, больше всего, боялась обвинения в недостаточной демократичности".
(Это всё к странному вскрывшемуся ленинофильству З. Прилепина и разбору уважаемого епископа Саввы).
Ах, да. Ещё кое-что. На тему Ленина и нравственности. Одними из первых его декретов были декреты «Об отмене брака», «О гражданском браке» и «Об отмене наказания за гомосексуализм». «Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты... Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят», — это тоже Ленин. Вообще кому интересно поищите в сетях про "Долой стыд", парады голых людей и послереволюционный сексуальный разгул.
Есть запрос на линейность нашей истории и принятия всех её противоречивых глав. Но это не означает, что надо бросаться переписывать исторические факты, обелять необеляемое и вырывать страницы, доставялющие дискомфорт близкий к физическому. Линейность истории — это признание её неделимости, цепочки событий, побед и поражений, роковых ошибок и их последствий во имя извлечения бесценных уроков. Уроков, дабы не повторять впредь то, что слишком дорого уже обходилось Государству Российскому, а теперь может стать и вовсе фатальным.