Forwarded from HAYK media
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇦🇲🎭31 марта на сцене театра имени Габриэла Сундукяна актер, режиссер и четырехкратный лауреат «Золотой маски» Константин Райкин представит публике поэтическую программу «…ай да сукин сын!», которую он сам называет «спектаклем своей жизни». «Я чувствую волну интереса к настоящей поэзии. Людям недостает какого-то витамина в их духовной пище. Пушкина прочесть - бацилл меньше в воздухе останется. Он, как колокольный звон…» - говорит о постановке артист.
Forwarded from Работает Альфа
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎶 Артуш Полеян участвует во Всероссийском конкурсе вокалистов им. Надежды Обуховой
В Липецкой государственной филармонии 27-30 марта пройдет Всероссийский конкурс вокалистов им. Надежды Обуховой.
Самый молодой участник конкурса - 20-летний Артуш Полеян. Он одним из первых выступил на липецкой сцене.
Полеян — студент 4 курса отделения «Вокальное искусство» Курского музыкального колледжа им. Г. В. Свиридова.
За время обучения Артуш стал победителем большого количества конкурсов различного уровня, в том числе, самых престижных. Редкое дарование юного вокалиста отмечают члены жюри международных конкурсов и высоко оценивают его талант, артистизм и вокальную подготовку. Обладает редким голосом (мужское сопрано) и природной музыкальностью.
В мае 2023 года с огромным успехом дебютировал на сцене Геликон-оперы в опере Д. Тухманова «Царица» в роли короля Густава IV, спел четыре спектакля и получил восторженные отзывы критиков и зрителей.
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter
В Липецкой государственной филармонии 27-30 марта пройдет Всероссийский конкурс вокалистов им. Надежды Обуховой.
Самый молодой участник конкурса - 20-летний Артуш Полеян. Он одним из первых выступил на липецкой сцене.
Полеян — студент 4 курса отделения «Вокальное искусство» Курского музыкального колледжа им. Г. В. Свиридова.
За время обучения Артуш стал победителем большого количества конкурсов различного уровня, в том числе, самых престижных. Редкое дарование юного вокалиста отмечают члены жюри международных конкурсов и высоко оценивают его талант, артистизм и вокальную подготовку. Обладает редким голосом (мужское сопрано) и природной музыкальностью.
В мае 2023 года с огромным успехом дебютировал на сцене Геликон-оперы в опере Д. Тухманова «Царица» в роли короля Густава IV, спел четыре спектакля и получил восторженные отзывы критиков и зрителей.
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter
Forwarded from Армянская вендетта
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
✝Пасхальный крестный ход по улицам Еревана организованный Армянской Апостольской Церковью.
Forwarded from Работает Альфа
Хорошего и доброго всем дня 🐇🌿
#альфа_утро
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Работает Альфа
🎭 125 лет со дня рождения Рубена Симонова
1-го апреля исполняется 125 лет со дня рождения советского актера и режиссера Рубена Симонова (1899-1968 гг.).
P. Н. Симонов начинал свою актерскую жизнь в Третьей студии МХАТ, под руководством Е. Б. Вахтангова, играл в его спектаклях «Чудо святого Антония», «Свадьба», «Принцесса Турандот». Талантливый и верный ученик Вахтангова с 1924 года стал режиссером, а с 1939 г. и до самой смерти — главным режиссером Театра им. Е. Вахтангова. В 1928-1937 годах Симонов руководил одновременно театром-студией, носящей его имя.
Первая режиссерская работа Симонова — водевиль «Лев Гурыч Синичкин» Д. Ленского (1924). Крупным событием сценической Ленинианы стал спектакль «Человек с ружьем» Н. Погодина (1937) с Б. В. Щукиным в роли В. И. Ленина. К лучшим постановкам Симонова принадлежат также «Интервенция» Л. Славина (1933), «Фронт» А. Корнейчука (1942), «Мадемуазель Нитуш» Эрве (1944), «Живой труп» Л. Толстого (1962), «Конармия» по Бабелю (1966), «Варшавская мелодия» Л. Зорина (1967).
P. H. Симонов ставил оперные спектакли в Большом театре, преподавал в Театральном училище имени Б. В. Щукина.
В 1967 г. за постановки пьес классической и советской драматургии на сцене Государственного академического театра им. Е. Вахтангова народный артист СССР P. Н. Симонов был удостоен Ленинской премии.
Рубен Симонов играл королей-авантюристов, королей-жуликов и королей-поэтов. Короли трагедии, комические короли, короли сказки обозначили границы неожиданного амплуа этого более чем современного мастера.
Страстное желание быть королем жизни, а не ее пешкой, составляло патетическую основу почти всех симоновских ролей. У Симонова был особенный голос – словно со старинной заигранной граммофонной пластинки. Его голос звучал откуда-то издалека, но в нем жил ритм, жила музыка, жило напряжение жизни.
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter
1-го апреля исполняется 125 лет со дня рождения советского актера и режиссера Рубена Симонова (1899-1968 гг.).
P. Н. Симонов начинал свою актерскую жизнь в Третьей студии МХАТ, под руководством Е. Б. Вахтангова, играл в его спектаклях «Чудо святого Антония», «Свадьба», «Принцесса Турандот». Талантливый и верный ученик Вахтангова с 1924 года стал режиссером, а с 1939 г. и до самой смерти — главным режиссером Театра им. Е. Вахтангова. В 1928-1937 годах Симонов руководил одновременно театром-студией, носящей его имя.
Первая режиссерская работа Симонова — водевиль «Лев Гурыч Синичкин» Д. Ленского (1924). Крупным событием сценической Ленинианы стал спектакль «Человек с ружьем» Н. Погодина (1937) с Б. В. Щукиным в роли В. И. Ленина. К лучшим постановкам Симонова принадлежат также «Интервенция» Л. Славина (1933), «Фронт» А. Корнейчука (1942), «Мадемуазель Нитуш» Эрве (1944), «Живой труп» Л. Толстого (1962), «Конармия» по Бабелю (1966), «Варшавская мелодия» Л. Зорина (1967).
P. H. Симонов ставил оперные спектакли в Большом театре, преподавал в Театральном училище имени Б. В. Щукина.
В 1967 г. за постановки пьес классической и советской драматургии на сцене Государственного академического театра им. Е. Вахтангова народный артист СССР P. Н. Симонов был удостоен Ленинской премии.
Рубен Симонов играл королей-авантюристов, королей-жуликов и королей-поэтов. Короли трагедии, комические короли, короли сказки обозначили границы неожиданного амплуа этого более чем современного мастера.
Страстное желание быть королем жизни, а не ее пешкой, составляло патетическую основу почти всех симоновских ролей. У Симонова был особенный голос – словно со старинной заигранной граммофонной пластинки. Его голос звучал откуда-то издалека, но в нем жил ритм, жила музыка, жило напряжение жизни.
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter
Forwarded from СРДТ
Степанакертский Русский Драматический Театр (СРДТ) стал инициатором проведения в Ереване «Иранской конференции».
Это был интерактивный спектакль и одновременно конференция – с ораторами, с программой, с журналистами, с темой дискуссии, в настоящем конференц-зале.
Уже с момента получения бейджиков зрители становились участниками действа, в течение которого – как на настоящей конференции – хотелось задавать вопросы и получать ответы.
Зрители волей-неволей втягивались в обсуждение и задавались, казалось бы, простыми, но на самом деле достаточно философскими вопросами.
Итак, о чем был спектакль «Иранская конференция» по пьесе Ивана Вырыпаева? О жизни и Боге, о цивилизации и человеческом предназначении, о войне и мире, о любви и насилии, о Западе и Востоке…
Послевкусие после спектакля было отменным. Зрители забыли о том, что это был спектакль и расходились с тысячами мыслей и чувств. Всполошил, растревожил, заставил думать и искать ответы.
Впрочем, наверно это и было целью представления – задаться вопросами, о которых вроде перестаешь думать в ежедневном большом потоке информации.
Но было кое-что еще – когда один из зрителей после спектакля сказал, что это прекрасно, когда Степанакертский театр сегодня не только живет, но и думает, генерирует и задает вопросы.
Возможно, он поможет найти и ответы. Почему же стоит пойти на этот спектакль? Не только из-за актуальности тематики или сопричастности к идеям героев, не ради игры актеров и, конечно, не ради декораций.
Этот спектакль - часть жизни. В нем - сегодняшние реалии, которые влияют на нашу судьбу напрямую. Возможно, поэтому там нет сцены, нет разделения между зрителями и актерами.
И вопросы о Боге или ядерном оружии, западных ценностях или восточных традициях, о знании и любви - они проживаются всеми, и не только по сценарию.
Но будьте готовы, одного просмотра вам точно не хватит! Зато эмоций и потока мыслей в голове - хватит с лихвой. Одним словом - советую!
Каринэ Оганян
#СРДТ
Это был интерактивный спектакль и одновременно конференция – с ораторами, с программой, с журналистами, с темой дискуссии, в настоящем конференц-зале.
Уже с момента получения бейджиков зрители становились участниками действа, в течение которого – как на настоящей конференции – хотелось задавать вопросы и получать ответы.
Зрители волей-неволей втягивались в обсуждение и задавались, казалось бы, простыми, но на самом деле достаточно философскими вопросами.
Итак, о чем был спектакль «Иранская конференция» по пьесе Ивана Вырыпаева? О жизни и Боге, о цивилизации и человеческом предназначении, о войне и мире, о любви и насилии, о Западе и Востоке…
Послевкусие после спектакля было отменным. Зрители забыли о том, что это был спектакль и расходились с тысячами мыслей и чувств. Всполошил, растревожил, заставил думать и искать ответы.
Впрочем, наверно это и было целью представления – задаться вопросами, о которых вроде перестаешь думать в ежедневном большом потоке информации.
Но было кое-что еще – когда один из зрителей после спектакля сказал, что это прекрасно, когда Степанакертский театр сегодня не только живет, но и думает, генерирует и задает вопросы.
Возможно, он поможет найти и ответы. Почему же стоит пойти на этот спектакль? Не только из-за актуальности тематики или сопричастности к идеям героев, не ради игры актеров и, конечно, не ради декораций.
Этот спектакль - часть жизни. В нем - сегодняшние реалии, которые влияют на нашу судьбу напрямую. Возможно, поэтому там нет сцены, нет разделения между зрителями и актерами.
И вопросы о Боге или ядерном оружии, западных ценностях или восточных традициях, о знании и любви - они проживаются всеми, и не только по сценарию.
Но будьте готовы, одного просмотра вам точно не хватит! Зато эмоций и потока мыслей в голове - хватит с лихвой. Одним словом - советую!
Каринэ Оганян
#СРДТ
Forwarded from HAYK media
ЖИЗНЬ ВЫДАЮЩИХСЯ АРМЯН
Рубен Зардарян — выдающийся писатель Армении
Родился в 1874 году в селе Севаверак, Западная Армения. В возрасте двух лет переехал с родителями в Харберд, где получил образование, сначала учился в национальной гимназии, американской школе, затем стал учеником самого Тлкатинци. Находясь под сильным влиянием своего легендарного учителя, довольно рано начал писать стихи. В 1892-1903 годах был учителем в Национальной центральной гимназии Мезире. В 1903-04 годах был арестован за политическую деятельность. В 1905-08 годах жил в болгарском городе Пловдив, где редактировал газету «Размик». В 1908 году после младотурецкой революции вернулся в Константинополь вместе со многими другими армянскими интеллектуалами. Через год основывает ежедневную газету «Азатамарт», одновременно преподавая в Центральной академии. Также занимался переводами, особенно французской литературы.
Он пришел на литературную сцену с начала 1890-х годов, работая из Харберда в константинопольских армянских газетах «Цахкадзор», «Масис», «Восточная пресса» и других. В 1910 году вышла в свет его книга «Ночная ясность», которая в 1912 году была переведена на французский в Париже. В книге отражена царившая в Турции удушливая атмосфера насилия. Несмотря на эмиграцию многих армян, Зардарян до конца остается во главе «Азатамарта», непоколебимо защищая дело армянского народа.
Стал жертвой Геноцида в 1915 году. Однако семье Зардаряна удалось спастись. Позже один из детей, Грач Зардарян, войдет в число французско-армянских литераторов. Рубен Зардарян писал классические стихи и стихи в прозе, новеллы («Чёрный ястреб позвал», «Отступление», «Во имя жизни», «Любовь к дому», «Мальчик с гор», «Раскаяние»), сказки, легенды, литературно-научные статьи. Для его творчества характерны обобщения-аллегории. Все его произведения представляют собой смесь обычных жизненных ситуаций и вымысла. Зардаряну удалось развить это сочетание новым и очень интересным способом. Его поэзия обычно была посвящена красоте природы. Можно сказать, он был главной фигурой в этом новом жанре армянской литературной сцены.
Переводил Горького, Короленко, Верхарна, Шелли, Гюго, Уайльда, Анатоля Франса. Многие из работ Зардаряна были собраны группой «Друзья павших авторов» и выпущены отдельным томом в 1930 году в Париже. На самом деле обязанности редактора занимали слишком много времени у Зартаряна, поэтому он написал не так много, будь свободным художником и не погибни при Геноциде всего в 41 год. Зартарян был выдающейся фигурой сельского жанра в армянской литературе. Он был истинным поклонником красоты и всегда писал с несколько критической точки зрения. Он писал на западноармянском языке и был настоящим знатоком этого языка. Стиль его письма отличался утонченностью и очень деликатными изображениями. Ерухан описывал его творчество как самое чистое, богатое и надменное своего времени. Будучи больше поэтом по натуре, его любовь к поэзии в значительной степени способствовали великолепию его прозы.
Рубен Зардарян — выдающийся писатель Армении
Родился в 1874 году в селе Севаверак, Западная Армения. В возрасте двух лет переехал с родителями в Харберд, где получил образование, сначала учился в национальной гимназии, американской школе, затем стал учеником самого Тлкатинци. Находясь под сильным влиянием своего легендарного учителя, довольно рано начал писать стихи. В 1892-1903 годах был учителем в Национальной центральной гимназии Мезире. В 1903-04 годах был арестован за политическую деятельность. В 1905-08 годах жил в болгарском городе Пловдив, где редактировал газету «Размик». В 1908 году после младотурецкой революции вернулся в Константинополь вместе со многими другими армянскими интеллектуалами. Через год основывает ежедневную газету «Азатамарт», одновременно преподавая в Центральной академии. Также занимался переводами, особенно французской литературы.
Он пришел на литературную сцену с начала 1890-х годов, работая из Харберда в константинопольских армянских газетах «Цахкадзор», «Масис», «Восточная пресса» и других. В 1910 году вышла в свет его книга «Ночная ясность», которая в 1912 году была переведена на французский в Париже. В книге отражена царившая в Турции удушливая атмосфера насилия. Несмотря на эмиграцию многих армян, Зардарян до конца остается во главе «Азатамарта», непоколебимо защищая дело армянского народа.
Стал жертвой Геноцида в 1915 году. Однако семье Зардаряна удалось спастись. Позже один из детей, Грач Зардарян, войдет в число французско-армянских литераторов. Рубен Зардарян писал классические стихи и стихи в прозе, новеллы («Чёрный ястреб позвал», «Отступление», «Во имя жизни», «Любовь к дому», «Мальчик с гор», «Раскаяние»), сказки, легенды, литературно-научные статьи. Для его творчества характерны обобщения-аллегории. Все его произведения представляют собой смесь обычных жизненных ситуаций и вымысла. Зардаряну удалось развить это сочетание новым и очень интересным способом. Его поэзия обычно была посвящена красоте природы. Можно сказать, он был главной фигурой в этом новом жанре армянской литературной сцены.
Переводил Горького, Короленко, Верхарна, Шелли, Гюго, Уайльда, Анатоля Франса. Многие из работ Зардаряна были собраны группой «Друзья павших авторов» и выпущены отдельным томом в 1930 году в Париже. На самом деле обязанности редактора занимали слишком много времени у Зартаряна, поэтому он написал не так много, будь свободным художником и не погибни при Геноциде всего в 41 год. Зартарян был выдающейся фигурой сельского жанра в армянской литературе. Он был истинным поклонником красоты и всегда писал с несколько критической точки зрения. Он писал на западноармянском языке и был настоящим знатоком этого языка. Стиль его письма отличался утонченностью и очень деликатными изображениями. Ерухан описывал его творчество как самое чистое, богатое и надменное своего времени. Будучи больше поэтом по натуре, его любовь к поэзии в значительной степени способствовали великолепию его прозы.
Если тебе кто сделал добро - запомни это. Если ты кому-то сделал добро - забудь это».
☦️ Схиархимандрит Илий (Ноздрин).
#Христианство #РПЦ
☦️ Схиархимандрит Илий (Ноздрин).
#Христианство #РПЦ
Forwarded from СРДТ
СТЕПАНАКЕРТСКИЙ РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР
ПРЕДСТАВЛЯЕТ!
Еще не знаешь что подарить на 7 апреля маме, бабушке, сестре, жене или девушке?
❗️МЫ ЗНАЕМ❗️
✨️ Подари билеты на спектакль - праздник "Голубцы по объявлению" ✨️
Обещаем, будет весело 😊🌼
🗓 8, 9 и 15 апреля, в 19:30
📍Место: Ереванский Национальный Театр Кукол
(Пр. Саят-Новы, 4)
🎟 Ссылка на билеты: https://www.tkt.am/ru/golubcy-po-obieiavleniiu-15-apr-2024/eid/1077/group/1
#СРДТ #Искусство #Театр
ПРЕДСТАВЛЯЕТ!
Еще не знаешь что подарить на 7 апреля маме, бабушке, сестре, жене или девушке?
❗️МЫ ЗНАЕМ❗️
✨️ Подари билеты на спектакль - праздник "Голубцы по объявлению" ✨️
Обещаем, будет весело 😊🌼
🗓 8, 9 и 15 апреля, в 19:30
📍Место: Ереванский Национальный Театр Кукол
(Пр. Саят-Новы, 4)
🎟 Ссылка на билеты: https://www.tkt.am/ru/golubcy-po-obieiavleniiu-15-apr-2024/eid/1077/group/1
#СРДТ #Искусство #Театр
Forwarded from Работает Альфа
📖 Восемь рукописей Матенадарана представлены в венецианском дворце Дожей
Делегация Матенадарана во главе с директором института Ара Хзмаляном находится в Итальянской Республике. Делегация посетила Дворец Дожей, чтобы ознакомиться с экспозицией, посвященной Марко Поло. Наряду с экспонатами из ведущих музеев Италии, Франции, Китая, Австрии, Германии также представлены 8 ценных рукописных фолианта из Матенадарана.
Научным куратором зала, посвященного Армении, является профессор Флорентийского университета, арменовед Заруи Погосян, которая в сотрудничестве со специалистами Матенадарана, Музея истории Армении и Музея Конгрегации Мхитаристов острова Св. Лазаря подготовила выставленные образцы.
На пресс-конференции организаторы выставки подчеркнули особое значение участия Армении, рассказали о трагических последствиях Арцахской войны. В выставочном зале также представлена древняя рукопись, созданная в Арцахе.
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter
Делегация Матенадарана во главе с директором института Ара Хзмаляном находится в Итальянской Республике. Делегация посетила Дворец Дожей, чтобы ознакомиться с экспозицией, посвященной Марко Поло. Наряду с экспонатами из ведущих музеев Италии, Франции, Китая, Австрии, Германии также представлены 8 ценных рукописных фолианта из Матенадарана.
Научным куратором зала, посвященного Армении, является профессор Флорентийского университета, арменовед Заруи Погосян, которая в сотрудничестве со специалистами Матенадарана, Музея истории Армении и Музея Конгрегации Мхитаристов острова Св. Лазаря подготовила выставленные образцы.
На пресс-конференции организаторы выставки подчеркнули особое значение участия Армении, рассказали о трагических последствиях Арцахской войны. В выставочном зале также представлена древняя рукопись, созданная в Арцахе.
@alphanewsam
Подписка на Alpha News
Сайт • TikTok • Facebook • Instagram • YouTube • X/twitter